19-10-2017 
19-10-2017 
Жидкость надо с каждой груши спускать ? Сколько?
  •  
19-10-2017 
19-10-2017 
Artimes писал(а):
У меня по этой схеме не получилось снизить давление. Как были закручены торсы почти до упора, так и после этих манипуляций закрутил. Давка чуть выше техдока, но едет мягко.
Я писал тогда Эдуарду, что выводы относительно заднего датчика ошибочны.Если опускать датчик, то давление будет падать.
  •  
20-10-2017 
20-10-2017 
stivs писал(а):
Если опускать датчик, то давление будет падать
Ну это и требуется,понизить давление в заднем контуре.
  •  
20-10-2017 
20-10-2017 
Руль писал(а):
monterovod писал(а):
Регулировка и роспуск торсионов не помогли , давление в заднем контуре как было 7.1 так и осталось, вот думаю ставить проставки..
Значит не правильно сделал. Когда торсы отпустил давления совсем нет. И с каждым оборотом затяга давление начинает подниматься. Можно выставить 0.5. 1.0. 2.0 2.1..2.2... 2.3 .... 2.4 и так далее пока резьба не кончится и давление 14.0 и выше. Какое давление тебя устраивает на том и заканчиваешь торсы затягивать.

А как у тебя такое же вышло?.... Very Happy если ты только сам его выставил 7.1?..
Вроде все наоборот. Если распустить торсионы, то давление в гидроконтуре будет максимальным, так как торсионы не помогают гидре поднимать перед.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +1
20-10-2017 
20-10-2017 
monterovod писал(а):
stivs писал(а):
Если опускать датчик, то давление будет падать
Ну это и требуется,понизить давление в заднем контуре.
Так и высота будет меняться,машина будет опускаться
  •  
20-10-2017 
20-10-2017 
Brainstorm писал(а):
Вроде все наоборот. Если распустить торсионы, то давление в гидроконтуре будет максимальным, так как торсионы не помогают гидре поднимать перед.
Конечно, торсионы тянут, чтобы давление снизить.
  •  
  • +1
20-10-2017 
20-10-2017 
stivs писал(а):
Так и высота будет меняться,машина будет опускаться
Дак и чё реально без проставок не обойтись? Никак не снизить в заднем контуре давление. Ну прям не хочу проставки ставить..мне кажется колхоз это какой-то.. Sad
  •  
20-10-2017 
20-10-2017 
monterovod писал(а):
stivs писал(а):
Так и высота будет меняться,машина будет опускаться
Дак и чё реально без проставок не обойтись? Никак не снизить в заднем контуре давление. Ну прям не хочу проставки ставить..мне кажется колхоз это какой-то.. Sad
Можно без проставок,но тогда нужно поставить пружины выше штатных на 30мм.думаю тогда давление тоже упадет сзади.Но тут наверное еще будет играть роль жёсткость новых пружин.
  •  
20-10-2017 
20-10-2017 
... чёт , вроде опять впустую все написал, пример привёл..., все равно пружины менять будите.. FacePalm меняйте.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
21-10-2017 
21-10-2017 
Руль писал(а):
все равно пружины менять будите..
Нет, буду ещё регулировать пытаться. При первой регулировке выявил тяги передних датчиков закисшие , расшевелил их, пока установил, новые заказал, вот как придут ещё буду пробовать регулировать.
  •  
21-10-2017 
21-10-2017 
.... и это правильно! Сначала надо просмотреть всю подвеску, продиагнистировать, перед тем как что то крутить.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
22-10-2017 
22-10-2017 
monterovod писал(а):
Руль писал(а):
все равно пружины менять будите..
Нет, буду ещё регулировать пытаться. При первой регулировке выявил тяги передних датчиков закисшие , расшевелил их, пока установил, новые заказал, вот как придут ещё буду пробовать регулировать.
Не понимаю логики. Проставки ставить не хочешь, пружины менять тоже... Если давление повышенно сзади, то хоть сколько ковыряй датчики, распускай/затягивай торсионы, стучи в бубен, пинай в колесо... все это никак не поможет. Amd Smiling
  •  
  • +1
22-10-2017 
22-10-2017 
Дак пружины новые! Проставки купил уже, попробую регулировать , если нет то их поставлю.
  •  
22-10-2017 
22-10-2017 
Граждане доброго времени суток. Была проблема в неисправности блока клапанов(корма постоянно опускалась). Заменили и теперь высота в норме. При прокачке жидкости обратил внимание на один момент, а именно при спуске жидкости из штуцеров на грушах жидкость периодически идет вспененная.Так же мелкие пузырьки заметны в бачке при опускании в положении LO. Скажите это норма? Ну и докучи заметил, что стала очень дубовая, даже при проезде по плавным кочкам, будто на спорткаре, но по этой проблеме попробую выставить высоту и давление заново.
Жидкость 08886-81260

_________________

LX470 2006 г. Европеец

  •  
23-10-2017 
23-10-2017 
stuff писал(а):
Граждане доброго времени суток. Была проблема в неисправности блока клапанов(корма постоянно опускалась). Заменили и теперь высота в норме. При прокачке жидкости обратил внимание на один момент, а именно при спуске жидкости из штуцеров на грушах жидкость периодически идет вспененная.Так же мелкие пузырьки заметны в бачке при опускании в положении LO. Скажите это норма? Ну и докучи заметил, что стала очень дубовая, даже при проезде по плавным кочкам, будто на спорткаре, но по этой проблеме попробую выставить высоту и давление заново.
Жидкость 08886-81260
не претендую на правильность, но то что прочитал здесь+свои наблюдения:
совсем мелкие пузырки при прокачке - не страшно у всех так.
пузырки в бачке - если не пройдут - умерла(и) груша или ресивер.
жесткость - либо не работают правильно степы, либо умерли груши(а)
или очень высокое давление, т.е. мембрана в грушах продавилась до задней стенки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов