20-10-2017 
GANZEL писал(а):
Вопрос к тем кто меняет клапан PCV,зачем его менять,
Стоит копейки - спать спокойней. Свой снимал был грязный и дулся в обе стороны практически одинаково, промывал всякой химией, вроде стало получше. Сейчас поменял на новый, 300р не считаю огромными деньгами.
GANZEL писал(а):
У меня стоит такой вариатор,в работе машины никак не проявляется,ни лучше ни хуже.
Обидно Sad
GANZEL писал(а):
Если коррекции в сильном плюсе то нужно смотреть
У меня вообще ошибка бедная смесь. И хз куда копать Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
20-10-2017 
20-10-2017 
С PCV у меня вообще смешно получилось,тоже снял промывал, промывал-дуется в обе стороны. Настроение было не очень у меня в тот день не стабильное, психованное иначе, кароче я его долбанул о бетонку посильнее,высыпалась типа сажи из него,потом стал туда наливать карбклинер и зажимать пальцами с обеих сторон чтобы жидкость внутри оставалась и стучать посильнее чтобы запорная часть внутри посильнее ударялась о седло-результат через двадцать минут таких процедур это идеальная герметизация. А если просто карбклинером промывать и не ударять интенсивно так скажем,то результата не будет,так ломаться в нем не чему,просто сажа,отложения на седле оседают и не дают клапану на это седло плотно сесть. Стоит конечно копейки, 700 что ли по экзисту,но зачем если можно просто помыть.
  •  
20-10-2017 
20-10-2017 
Михаил Батькович писал(а):
У меня вообще ошибка бедная смесь. И хз куда копать Smile
Копать с оборудования надо.Если все по мощности двигателя соответствует, то настройки смотреть,чудес не бывает,если конечно же на бензине все хорошо с коррекциями. Какое оборудование стоит?
  •  
20-10-2017 
20-10-2017 
GANZEL писал(а):
У меня стоит такой вариатор,угол на 6 градусов настроен,в работе машины никак не проявляется,ни лучше ни хуже.Стоит можно сказать для самоуспокоения.
Я вариатора аж 2 сам устанавливал . Оба "микролуч", один обычный , ставил на мотор тоёта-камри , 6-цил 190лс ,но ещё без системы VVT , довольно эффект экономии был налицо. До полутора литров газа экономия . Угол опережения был не большой до 6 гр.
А вот на Лексусе 350-м, вариатор никакого эффекта увы, не показал. Пока езжу без него с заглушкой. Когда Найду время , надо будет снова заняться , и попробовать включить у этого вариатора 3-Д функцию и погонять на более богатой , с минусовыми корекциями смеси.
А то у меня было неправильное , бедноватое впрыски газа в нагрузках , коррекции до +12%.
Сейчас сделал впрыск , чтоб в нагрузке было в минус коррекции до -5 -7% ,тоесть чтоб немного с избытком, это для сбережения выхлопных клапанов, я всем тут советую . Надо забыть о коррекциях в + на газе. На х.ходу в + ещё не страшно,но не в нагрузках. У кого не вытягивает при настройках коррекции хотя-бы в 0, или -1% , ищите причину , проверяйте производительность и давление от редуктоа,проверяйте фильтра на засор и если не хватает ,то вплодь до замены форсунок.
  •  
22-10-2017 
22-10-2017 
пал палыч писал(а):
Сейчас сделал впрыск , чтоб в нагрузке было в минус коррекции до -5 -7% ,тоесть чтоб немного с избытком, это для сбережения выхлопных клапанов, я всем тут советую
Это про короткие коррекции и длинные вы говорите? У меня в момент нагрузки набора оборотов или обгона короткие так же настроены до -6 где то,а длинные быстро же не меняются,остаются до +5 где то. Если коррекции будут не совсем приближенные к нулю будут пинки в работе коробке,у меня так было,заменил форсы на баракуды 130 вместо омвл долбанных, стало огонь. Никакого довпрыска бенза до оборотов 3920 . Коррекции на газу еще раз скажу не стабильные,если долго стоишь на холостых то одни,на трассе идешь то другие, на бензе не так,они не так сильно гуляют в разные стороны.
  •  
22-10-2017 
22-10-2017 
GANZEL писал(а):
Коррекции на газу еще раз скажу не стабильные,
Это влияет качество изготовления гбо . Скажем на хходу , к форсам приходит одно давление , а в нагрузке уже совсем не линейно растёт или же падает давление подаваемого от редуктора к форсункам , вот и меняется коррекции . Считаю , что более важно выставить и подогнать их в самом ездовом моменте , где чаще всего пользоваться мотору приходится . Холостой ход потерпит. Smile Там нет опасности перегреть клапана или катализатор .
GANZEL писал(а):

Это про короткие коррекции и длинные вы говорите?
именно про установившихся за более длительный период -долгие. Короткими, вообще при езде невозможно ориентироваться ,они постоянно меняется . Там только тенденции можно при определённой сноровке уловить . Скажем , едем равномерно, на круиз и затем резко педаль давим, видим в+ резко пошло, значит нехватает в данный момент горючки . Или наоборот .
Кстатьи ,автомат, пинаетсяе если коррекции сильно в+ долгие , то есть нехватка порций впрыска вданный момент ускорение , не достаточно резво при данном открытие дрсселя... Обороты растут , переключается позже положенного.

Итак, что я смотрю? Не знаю как у кого , у меня долгие тоже хоть немного ,но меняется сиюсекундно. Давлю на педаль- вижу в + на 3-5 % , добавляю давление в рампе , ещё смотрю в разгончике, через пару поездок уже устаканивается в целом тенденция . Если в минус пошло немного пара процентов , то на этом дальше езжу . Ну как-то так.
Раньше тоже смотрел только на х ходу , работет, коррекции около 0, ну плюс минус три пять процентов , а после задумался , почему же у меня при езде с скоростью более 100 коррекции в + до 13-15%? То есть , нехватает в нагрузке , скажем едем на круиз-контроль равномерно , решили резко разогнаться,давим на газ , и первый момент получается нехватка , бедноватая смесь , вредная клапанам... Если наоборот побогаче ,немного в минус , то уже в первый момент нагрузки смесь богаче будет пока датчик афр её корректирует ...
  •  
22-10-2017 
22-10-2017 
Когда допустим набрана скорость 100 км.ч и идет только лишь поддрежание ее дросселем то даже на бензине коррекции длительные уходят в + 15 кратковременно. Мысль ваша понятна,того же придерживаюсь чтобы на нагрузке было ближе к 0 но у меня где то +5 +6%,если делать в минус коррекции то на гистограммах видно как бензоконтроллер начинает урезать топливо,считая что богатая смесь идет ,коррекции короткие пытаются выровнять к нулю и происходит в этот момент не очень приятная работа на хх. А пинки у меня проявляются не на наборе скорости, а наоборот на сбросе,когда передачи идут на снижение,на бензине такого нет. Какое давление газа в редукторе держите,я больше 1.35 не поднимаю?
  •  
22-10-2017 
22-10-2017 
GANZEL писал(а):
если делать в минус коррекции то на гистограммах видно как бензоконтроллер начинает урезать топливо
Урезается и у меня например на хходу , на бензине время впрыска 2,3 мсек , на газе 2,17. ,
GANZEL писал(а):
А пинки у меня проявляются не на наборе скорости, а наоборот на сбросе,когда передачи идут на снижение,на бензине такого нет.
Возможно,что эту подляну подкидывает газоконтроллер или газ форсунки ,например при торможение мотором , всё равно на бензине полностью впрыск не прекращается, а идёт дозировано точные порции , чтоб в момент переключения , мотор немного ускорялся, и этим синхронизировался вал в акпп с мотором. Микровпрыски так называемые.А газ форсунки более инертные, может не могут физически обеспечить микровпрыски . А может и могут , если хорошее гбо , но надо покопаться в настройках , чтоб не игнорировались такие мини-впрыски.. Но это всего лишь мои предположения .
GANZEL писал(а):
Какое давление газа в редукторе держите,я больше 1.35 не поднимаю?
К сожалению не подскажу по давлению . У меня совершенно другое гбо, 5-покония , в рампу качает насос , а насосом я управляю самодельным регулятором давления жидкой фракции газа
  •  
23-10-2017 
Дело было не в бабине....

Писал тут про свои плюсовые коррекции, оказывается надо уметь пользоваться софтом для газа. Smile
Там есть большая кнопочка "записать" - она сохраняет модель карты со всеми коэффициентами и сбрасывает газовую карту, чтобы снова собрать относительно новых данных параметры для сравнения. Но как оказалась она не ставит её в газо-мозг. И есть маааааленькая кнопочка "установить карту" - вот она как раз и "накатывает" карту в мозги. А я блин думаю, что такое, коэффициенты меняю, а нифига не происходит.
В итоге сейчас удалось практически наложить бензиновый график на газовый. Коррекции пока не по нулям, но и уже за 20% не переваливают. Коробка работать стала лучше, пинки с наката почти пропали. Единственное есть ощущение, что в нагрузке не хватает тяги, сразу переключает передачу акпп.
GANZEL писал(а):
Какое давление газа в редукторе держите,я больше 1.35 не поднимаю
Если верить моей программе, то у меня на бензине 1,57-1,58 давление, а когда включается газ 1,50-1,52.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
23-10-2017 
23-10-2017 
Это большое очень давление. Многие не рекомендуют работать на давлении выше 1,5. Если давление просит программа больше 1.5 то что то с оборудованием не так подобрано.
  •  
23-10-2017 
GANZEL писал(а):
Это большое очень давление
Предлагаете попробовать уменьшить давление ? Просто таким еще ни разу не занимался Smile) А что теоретически изменится ?

Форсунки стоят барракуда, довольно быстрые, вроде должны справляться.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
23-10-2017 
23-10-2017 
Михаил Батькович писал(а):
Предлагаете попробовать уменьшить давление ?
Лучше не надо . При уменьшение давления форсунки будут за тот же промежуток времени, успевать впрыснуть меньше газа . Струя то будет слабее . Следовательно бензоконтроллеру придётся увеличивать времена открытия форсунок , то бишь коррекции в +... Не знаю , как другие редуктора , но например у Брц , когда у меня оно было, дэльта Р 1,5 тоже было, и это без всяких накруток, с завода.
  •  
23-10-2017 
пал палыч писал(а):
Лучше не надо
Вот и не хочется туда лезть. Там по идее сопла тогда надо рассверливать, чтобы компенсировать уменьшение давления.
Попробую пока настройками поиграться. Всё ничего, но стабильно разница между головами в долгосрочных около 5%, может это нормально ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
23-10-2017 
23-10-2017 
У меня тоже между бошками разница около 4 %.
  •  
23-10-2017 
23-10-2017 
Михаил Батькович писал(а):
Предлагаете попробовать уменьшить давление ? Просто таким еще ни разу не занимался Smile) А что теоретически изменится ?
При увеличение давления смесь делается богаче,теоретически вроде так, но она не совсем становится богатой ,а наверное стабильнее при нагрузках. У меня щас такая ерунда,Форсунки барракуды 130 (хорошо подходят по характеристикам,и это лучшее что я нашел для 330 го,40 лошадей на один цилиндр при давлении в 1 бар),редуктор аляска томасетто супер(просадка при нагрузках в -15 это нормально),давление 135,на холостых коррекции в норме а в нагрузке все равно идут в +15. Думаю на давлении в 150 поездить. Все таки коррекции должны быть пониже +15%.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов