25-08-2017 
25-08-2017 
Ты барс не хами, хамство тебе не идет, ты-же добренький и заботливый об одноклубниках, просто голова под нимбом не помещается. Лучше администрации жалобу напиши, что тебя в твою дешевую суть носом макнули, вдруг уберут конкурента и станешь ты хероооой!
Открывай свою парикмахерскую, и устанавливая там цены как меня соседка стрижет, за булочку к чаю. Потом и порассуждаем, о целесообразности производства в условиях наличия дешевых уродов шьюших халявное гавно на стоянке гипермаркета. А я вот Опеля с Денсо дизельного только отпустил, опять за 15 рублей, и всё у меня хорошо.

_________________


  •  
25-08-2017 
25-08-2017 
napoxoq писал(а):
Лучше администрации жалобу напиши, что тебя в твою дешевую суть носом макнули, вдруг уберут конкурента и станешь ты хероооой!
Amd gmm Зачем ? Умный промолчит, дурень будет квакать до потери пульса. Ты на конкретный вопрос так и не ответил:
барс027 писал(а):
расскажите поподробней, чего там приличного вы прибавляете, на простом бензиновом атмосфернике ?
Читаю только всякую куйню с твоих уст, о космических кораблях которые бороздят просты вселенной, супер пупер дорогом загрузчике за штуку баксов, супер гарантии и клибровщиках...
Всё ? Прозвизделся ? А по сути только это ?
napoxoq писал(а):
порассуждаем, о целесообразности производства в условиях наличия дешевых уродов шьюших халявное гавно на стоянке гипермаркета
А что то по конкретнее, по существеннее рассказать ? Ну как ты из атмо бенза выжал 20% мощности, расход уменьшил на 10% и в том же духе ? Давай, послушаем. Very Happy

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
25-08-2017 
25-08-2017 
барс027 писал(а):

Слушай, markii, вот это что ?
napoxoq писал(а):
заливаешься тут соловьем, что все звонят сами, о чем с демпингёром тереть, Удачи лохотроньщик.
Я отвечал тебе исключительно на цитаты обращенные ко мне, с пароходом и другими конкурентами как нить сами разбирайтесь через кнопку жалоба, я здесь в разделе не рулю.
Все что написано было выше мной исключительно диалог между нами.

барс027 писал(а):
При чём здесь Чип-тюнинг (нотик, шнурок и ПО) и 10 подъёмников, ума не приложу, это разные направления деятельности любого автосервиса, одни гайки крутят (образно), другие по ОБД компом работают на земле.
При том, что ты говоришь почему сервис гнет цены, а сервис не проживет одной лишь прошивкой, сервис это гораздо больше чем один человек с ноутом и затрат на содержание порой больше чем прибыли, и не все направления и услуги в сервисе прибыльные, часть приходится держать только для "ассортимента" которые окупаются другим прибыльным направлением, большинство закрываются так и не выйдя в плюс, я в свое время проходил через это. А если еще и по ценам демпинговать с частниками, то ни о какой прибыльности нет и речи.
А уж кто сколько может двигаться, это тема для обсуждения в другом разделе и я просто не могу ни какой конторе дать оценку и не буду, это их финансовый баланс, будут просить много не выживут, будут просить мало не выживут...
барс027 писал(а):
но кто то упорно удаляет все мои посты в соответствующих темах, и подозреваю что это ты делаешь, так как постоянно их пиаришь.
Не стоит подозревать, если удален пост в каком либо разделе обращаешься к модератору раздела или администратору который видит все действия и выясняешь. Ни одного поста я от тебя не удалял, я вообще посты крайне редко удаляю и только грубые которые оставлены в нарушении правил, мне разборки вообще до лампочки...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
25-08-2017 
25-08-2017 
markii писал(а):
Ни одного поста я от тебя не удалял,
Ясно. Коррупция - она и на Лексус-клубе коррупция, кто платит, тот и рулит на форуме. Crying or Very sad
Вот так и живём... Crying or Very sad
ЗЫ:
Сейчас ещё этот косполёт/луноход ещё какую нибудь очередную хрень напишет, и всем похрену, ну *чорт побери* дожились. FacePalm
Ладно, пусть здесь всё течёт своим чередом, удаляюсь отсюда в свои темы согласно марке авто.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
25-08-2017 
25-08-2017 
Я тебе написал выше, есть претензии, оскорбления, нарушения правил, не надо строить домыслы и гонять ведьм, жмешь кнопку и общаешься с администрацией.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-08-2017 
25-08-2017 
И давайте дальше по конструктиву, иначе я тогда буду жать на кнопки и админы посадят без разбора на скамейку штрафников всех чтобы никому не обидно было. Обсуждение ценовой политики здесь малоуместно, если частник или сервис ставят такой ценник, значит их это устраивает, клиент волен выбирать куда идти, но в первую очередь на основании технической информации и суть раздела получение грамотной технической информации, все заинтересованы получить действующий результат, понять что хорошо что плохо, какие виды прошивок есть и от каких авторов стоит использовать и тд. А то выходит уже на каждом заборе висят объявления о прошивках и косморезультатах, людям обещают прирост мощности при одновременном снижении расхода и тд.

От себя скажу что покатавшись год на мощностной прошивке, постоянно мониторя через обд параметры, мотор не перегревается, расход стал выше как и следовало ожидать, а не ниже как обещают некоторые "конторы", но не на много, минимально по трассе что было до, это 7.6, после 7.9 Средний по городу если и вырос то не заметно как был в пределах 12-15 так и остался. Про динанамику уже писал.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-08-2017 
26-08-2017 
markii, о том, что никакой прибавки в +50лс там нет - тут я не спорю, и о том что вариант изменения прошивки в мозгах дает гораздо более качественный результат в плане прироста мощности и в плане общей надежности - это само собой понятно!
Но вот не надо говорить, что установленный мной Race Chip просто муляж и абсолютно ничего не дает - это ничем не обосновано! Просто подняв давление в рампе можно прилично поднять мощность и тому, кто в этом понимает, само собой не нужно пояснять, что при этом на хорошем разгоне дизель будет трещать, потому как естественно в силу вмешательства "коробочки" не выдерживаются в нужной форме ни углы опережения, ни объем предварительного впрыска и т.д.
Лично мне это не мешает, динамики в определенном диапазоне оборотов неплохо прибавилось и мне этого достаточно.
Кроме того, наш дилер ставит такие же "коробочки" на новые дизеля, только в варианте 3, где еще и датчик давления наддува учитывается, при этом гарантия на двигатель от Тойота естественно пропадает, но большинству клиентов это без разницы, так как поддерживает её уже сам дилер в течении всего гарантийного срока. Пока что за три года эксплуатации была с проблемой только одна машина - заменили форсунку на LC150 Прадо по дилерской гарантии и все.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
26-08-2017 
26-08-2017 
kka666 Еще раз перечитай мой ответ и не перевирай его! Я говорил что снять +50 обманом давления топлива без сопутсвующих корекций в других системах управления невозможно, а не то что впринципе невозможно. лжеграфикам коробочников я не верю. Наваливая топлива без добавочного воздуха, поднимая тем самым мощность можно только в пределах вывода работы двигателя из экономично/экологичного диапазона в мощностной, в результате получаешь шлейф черного дыма в зависимости от параметров коробочки и тупоголовости производителя. Редко какую 200ку или прадо увидишь на дороге которая при разгоне не дымит как камаз, как результат подобного тюнинга. У дизеля в отличие от бензина, с увеличением оборотов при дополнительной подаче топлива необходимо дополнительно беднить смесь, если оставить стоковую АФР как на низких оборотах, так и на высоких (не увеличивать наддув), резко вырастит температура и мотор получит повреждения. Поэтому я выше и говорил что возможности увеличения мощности только объемом впрыскивания топлива без увеличения наддува ограничены. Можно использовать только резервы выходя из экологических и топливных рамок.

К тому же посмотрите на конструкцию интеркулера 200ки! это же апофеоз компоновочного маразма, который производитель вынужден применять, дабы уместить все компактно под капотом, при этом использовать единую конфигурацию как и для гражданского автомобиля, так и для специального транспортного средства, где радиаторы под бампером загрязняются и получают повреждения. Достаточно поставить вентиляторы, чтобы уже избавиться от затупов в городе от перегрева воздуха и как следствие снижения тяги, это самый дешёвый и эффективный тюнинг.

Управлять параметрами дизеля было всегда проще и дизеля тойоты еще до взлома бензиновых эбу успешно раскачивали "коробочками", с этим никто не спорит, речь идет за диапазон раста и обещаниями на бумаге, зачастую улучшившаяся динамика и отклик газа воспринимаются владельцем не адекватно фактическому росту мощности, но никто не проверяет факт, заехать на стенд и получить реальный график считают уже не нужной тратой денег после того как влупили 15 тыр в коробочку и получили сертификат с графиком, но зато интернет баталиями хлебом не корми, дай похоливарить.

Для просвящения что дают коробочки на дизелях, какими процессами управляют и какие последствия могут быть можно почитать по ссылке, довольно популярно и граматно расписано, чтобы не устраивать со мной дискуссии и приписывать мне того что не говорил.... www.cars.ru/articles/note/20431931/

Обращу лишь внимание на негативные последствия дизельтюнинга, в отличие от бензинового, дизель больше страдает от подъема мощности, тк фактические ограничения производителем вынужденные и связаны с надежностью, прежде всего растут тепловые нагрузки и чаще появляются трещины в камере сгорания головок, головки встают домиком (порой и без тюнинга), увеличенный выброс сажи даже в случае отключения егр и удаления сажевика вызывает ускоренное насыщение масла твердыми углеродистыми частицами которые не задерживаются фильтром в силу их размера, вызывают повышенный износ цпг и загрязнение мотора и это все помимо преждевременного выхода из строя форсунок и тнвд.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
26-08-2017 
26-08-2017 
kka666 писал(а):
Кроме того, наш дилер ставит такие же "коробочки" на новые дизеля
о том что мудрят дилеры это вообще отдельная тема, могу сказать что делают они это без разрешения завода изготовителя, как бы не казалось это странным... они много чего делают сами от себя

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-08-2017 
26-08-2017 
Ради интереса я заеду, при случае, к литовцам, занимающимся доработкой двигателей на спортивных машинах, и попробую в реале снять графики на стенде. Самому очень интересно, что выдаст по факту!

Я спорить не буду, действительно 'коробочки' многое делают не правильно, но ради справедливости скажу, что Тойота сама же выпускает в продажу такие 'коробочки' как оригинальный аксессуар, только продаются они исключитнльно для Европы и стоят немалых денег (в переводе на рубли вылазиет за сотку). Сама ли производит или сертифицировала официально чьи-то - не знаю, но идут они под номером с началом PZ, как и большинство оригинальных аксессуаров Тойота. Представляет это собой отдельный блок, через который транзитом идут все провода на основные мозги, что-то типа сопроцессора к основному процессору. Да, там все сделано качественно на совсем другом уровне, но сам факт- Тойота выпускает модули увеличения мощности! А значит с завода выпускаемые ею дизели имеют приличный резерв и запас по механической прочности! И значит производитель понимает, что для конечных клиентов с большой вероятностью может потребоваться более высокая отдача двигателя! И все это несмотря на то, что для Европы дизеля не задушены, как для России, и изначально имеют бОльшую мощность.

Что касается 200ки, то Тойота не разрабатывала для него новый дизель...Там стоит уже готовый дизель ISUZU и Тойота его уже как могла, так и адаптировала под новый кузов, при этом, как обычно, доведя до ума начинку и поставив свою топливную аппаратуру. Не знаю, из каких соображений они посадили интеркулер на двигатель, им виднее...видимо так лучше со многих, на их взгляд, точек зрения.

Касательно моего двигателя. Возможно меня и ждут какие-либо последствия из-за езды с 'коробочкой', но я считаю что это все мелочи. Двигатель 2AD в Европе на разборках стоит копейки, топливная аппаратура б/у на него дешевая ( не считая пьезофорсунок, которые актуальны только новые), а весь секрет в его большой надежности! Раз в 2 года я снимаю и чищу клапан EGR и его интеркулер,заодно и впускной коллектор, поэтому с ними у меня проблем не наблюдается. Сажевый фильтр на удивление еще ни разу за 3 года эксплуатации не заставил обратить на него внимание, а наездил только я один уже более 130тыс. Выхлопные газы в систему охлаждения не прут, антифриз не уходит, масло из-под головы не течет, расхода его практически не наблюдается - следовательно можно сделать вывод, что там все пока норм! Это все при том , что реальный пробег моей машины больше, чем сейчас на одометре (238тыс), так как я пробил его по базе Европы и обнаружил что минимум сотку смотали при провозе в РФ.
Так что не знаю, у кого и каким образом оборачивалась эксплуатация такой 'коробки' и в ней ли было дело в случае чего, но у меня все норм, во всяком случае пока, на протяжении 3 лет ( из них 1,5 с чипом).

Исходя из написанного, никого не агитирую и не склоняю к таким коробочкам, их использование- личное дело каждого! А все плюсы и минусы расписаны постами выше.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
21-09-2017 
21-09-2017 
markii писал(а):
зачастую улучшившаяся динамика и отклик газа воспринимаются владельцем не адекватно фактическому росту мощности
В рамках нашего с вами спора, прочитал статью по чип боксам. Динамика разгона достигается чип боксами (GAN и т.д.) за счет подхвата низов как раз. Т.е. фактически они меняют сигнал датчика, а ЭБУ изменяет впрыск.
  •  
21-09-2017 
21-09-2017 
Raz-dva писал(а):
markii писал(а):
зачастую улучшившаяся динамика и отклик газа воспринимаются владельцем не адекватно фактическому росту мощности
В рамках нашего с вами спора, прочитал статью по чип боксам. Динамика разгона достигается чип боксами (GAN и т.д.) за счет подхвата низов как раз. Т.е. фактически они меняют сигнал датчика, а ЭБУ изменяет впрыск.
Это типо бустеры которые педаль делают короче и все думают что прирост там писец какой+100 лошадей?)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
21-09-2017 
21-09-2017 
M@ksim777 писал(а):

Это типо бустеры которые педаль делают короче и все думают что прирост там писец какой+100 лошадей?)
Принцип действия разный (различные сигналы меняют). Тут несколькими сообщениями раньше markii, довольно развернуто пояснял и по боксам и по бустерам.
  •  
16-10-2017 
16-10-2017 
Чип GT меняет сигналы поступающие в ЭБУ от датчика давления топлива, получив эти сигналы ЭБУ увеличивает давление топлива, тем самым увеличивая мощность. На современных движках, также меняется и давление наддува (чип также подключается в разрыв датчика наддува). Чип для атмосферных двигателей меняет топливную карту на более производительную через разъем OBD-II.
  •  
23-10-2017 
23-10-2017 
Eliseev писал(а):
Чип GT меняет сигналы поступающие в ЭБУ от датчика давления топлива, получив эти сигналы ЭБУ увеличивает давление топлива, тем самым увеличивая мощность. На современных движках, также меняется и давление наддува (чип также подключается в разрыв датчика наддува). Чип для атмосферных двигателей меняет топливную карту на более производительную через разъем OBD-II.
Ты обкурился или фантастики начитался? Я слышал, что еще можно чип от Теслы поставить и после этого можно на заправку не заезжать!

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов