11-10-2017 
11-10-2017 
только сам болтик сразу не трогай... с имитируй нажатие педали газа... должны ОДНОВРЕМЕННО открываться заслонки..
Если одна из них запаздывает... то это и есть проблема..

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
  • +2
26-10-2017 
26-10-2017 
да, именно, был откручен болтик, который отвечает за синхронную работу заслонок.

Добрый вечер hanrich!

Где находится этот болтик? Искал, но безуспешно.))
  •  
28-10-2017 
28-10-2017 
он шестигранный...

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
26-12-2017 
26-12-2017 
Добрый вечер, ехал спокойно....потом решил обогнать не спеша машину, чуть чуть нажал на педаль газа, что бы сделать кикдаун с 4 на 3 и в этот момент ощущаю сильный удар, останавливаюсь и начинаю трогаться. ...машина еле едет и вся тресется метров 5 и встаёт колом....ни вперёд. ...ни назад....на нейтральной передаче еле скатили на стоянку и при этом скрежет. Ваши предположения? Может посоветуете хорошего мастера в Белорусь! ?

_________________


  •  
26-12-2017 
26-12-2017 
Цитата:
встаёт колом
Разрушилась планетарка и заклинила все внутренности. Чем больше попыток поехать, тем дороже будет ремонт. Снимайте, присылайте, сделаем - часто из РБ коробки и машины бывают! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
5-02-2018 
5-02-2018 
Всем добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в проблеме с АКПП. Машина Lexus RX300 99г. Суть проблемы:
При переключении со 2 на 3 при наборе скорости есть букс(я это определяю как набор оборотов двигателем при этом заметное тупление коробки) далее толчек и переключение. если разгонятся резко то будет только пинок без букса. Так же иногда перед переключением с 2 на 3(чаще на горячую) есть вибрация с туплением если в этот момент приотпустить газ то АКПП переключится без пинка, если поддать газу - переключит с пинком. Вторая проблема - периодически есть удар при трогание назад(если чуть поддать газу после включения R), если ждать секунд 5 - то как правило удара нет). А удар такой что кажется что кувалдой ударили по днищу... Ошибок по коробке нет, чек горит по клапану VVTI bank2. По остальному - трогается идеально без вибрации, щумов, гула и прочего нет. четвертая есть. Пока снял поддон проверил масло, поменял фильтр. Магниты не сильно засраны, крупной стружки нет, масло не воняет, вид имеет нормальный.
Машина мне досталась уже такой. Возможно есть вялый разгон(относительно других авто более200сил - но может это норма для данной модели).
Не люблю обременять людей зря - поэтому прочел 70% этого раздела форума. Если честно голова плывет от вариантов. Ездил 2 раза на разные диагностики АКПП - ничего сказать не могут. Говорят просто - надо делать АКПП, а что делать в ней конкретно - никто сказать не может.

По результатам моих поисков и аналогиям с РАВ4 было выявлено что похожие симптомы бывают при проблемах с пропайкой эбу(бывает ли на рыксах? стоит ли пробовать паять?). Так же есть гипотиза что засран блок соленойдов и его нужно почистить(это в принцип лишним не будет). Адаптацию и мемори ресет делать не пробовал. Возможно данные симптомы имеют четкую причину и кто нибудь подскажет куда рыть чтобы не выкидывать деньги зря. Спасибо!
  •  
6-02-2018 
6-02-2018 
Ваша проблема - износ пакета Direct clatch. Обычно происходит при светофорных стартах, буксовании на тяжелом бездорожье и т.п.
Под дефектовку идет крышка акпп задняя (при большом износе посадочного места под игольчатый подшипник или внешнего диаметра под вал Direct требуется ремонт или замена).
Под замену - весь пакет дисков (и металлические, и фрикционные) direct, уплотнительные тефлоновые кольца крышки (2 шт.) и обрезиненный поршень (со временем дубеет) direct.
Работа выполняется без снятия коробки, через левую арку, с ослаблением подрамника и снятием верхней опоры двигателя и блока круиз-контроля (тросик натягивается до упора). Также будьте внимательны с косой электропроводки - лучше ее отстегнуть в районе кожуха ГРМ.
Через заднюю крышку доступны еще 2 пакета фрикционов - по желанию можно заменить и их и уплотнительные О-ring (колечки) на поршнях пакетов.
Есть нюансы - при замене последнего пакета (самого дальнего) нужно откручивать гидроблок - при установке на место его поршня режется хитрая прокладочка. Ну и датчик скорости "турбинного колеса" Smile не забываем снять - вроде тоже нужно. Масло после всех работ желательно заменить.
Машина не едет из-за VVTI - менять неисправный клапан, оба фильтра-сеточки мыть - под ними грязи обычно в достатке. Работа на час под пиво и с перекурами, если без - то полчаса.
Так же смотрите работают ли вакуумные приводы, изменяющие геометрию впускного коллектора, и не поленитесь - промойте блок дроссельных заслонок (прокладка между БДЗ и коллектором - под замену, она одноразовая). После всего этого будете удивлены.
  •  
  • +1
6-02-2018 
6-02-2018 
Zordec, спасибо за подробный ответ. По vvti- не проблема) их уже снимал и сеточки мыл. Клапана оба на холодную были исправны. Я думаю подвисает один на горячую. Его переберу. Просто машина изначально с кучей мелких ошибок - устраняю их постепенно. Если все таки придётся менять клапан не оригинал ходит? Или все таки ждать под заказ оригинал? И ещё вопрос сам пакет директ заказывается отдельно либо есть ремкомплекты или бу живые?(и крыжки соотв тоже?). Спец инструмент нужен или стандартного набора хватит? Просто хочу попробовать залезть самостоятельно вместе с мастером-мотористом знакомым.
  •  
6-02-2018 
6-02-2018 
Да там ломаться вроде нечему - попробуйте переберите. Не оригинал - хз, если не откровенный китай то думаю можно.
Фрикционы идут по отдельности, выходит не дорого. Крышка - да, в районе 12-15 тысяч. Я в свое время все брал тут
link с доставкой транспортной компанией (не реклама).
Инструмент стандартный. Из спец - потребуется ударная (силовая) головка, лучше пару - вроде на 19 (проверьте перед покупкой) и удлинитель воротка метра 1,5 (не шучу) - отворачивать болты подрамника. Усилие там на них ого-го, болты сами с мелкой резьбой. Срывайте их, пока машина на колесах стоит. Вывешивайте надежно - я под передние пороги ставил "кругляши" - поленья сантиметров 40 диаметром. Работать лучше с ямы, с подстраховкой (упор под подрамник или через широкую доску под поддон - домкрат подкатной подойдет) - с подъемника можете прозевать, и подрамник отвернете совсем. Выпасть может и не выпадет, но проблем доставит - с проводкой и шлангами/патрубками. Если машина будет на подъемнике, контролировать их состояние будет хлопотно.
Будете вытаскивать внутренности - зарисовывайте или фотографируйте как установлены опорные подшипники (какой стороной), шайбы и все остальное, чтоб потом правильно собрать. Вот, на всякий - сервис-мануал, на английском. Но там все из рисунков ясно.
link
Фрикционы - только новые. Крышку можно и восстановленную. Будете заказывать если - смотрите, они разные для разных машин, хотя коробки одинаковые. Хотя, думаю, ваша еще походит (на вставленном в нее барабане люфта не должно быть, а внешняя поверхность втулки не должна иметь задиров и видимых следов износа, кроме того, в мануале посмотрите на страницу АХ-39 Wink ) - замените тефлоновые колечки только. Они держат давление масла на пакет директ, если в этом месте будет утечка - опять будут фрикционы гореть.
Как-то так.
  •  
  • +1
7-02-2018 
7-02-2018 
Да, просмотрел про удар R. Я бы махнул и пакет low/revers clatch, он оттуда же доступен. Так, чтоб не думалось. Ну и кольца тоже.
  •  
  • +1
7-02-2018 
7-02-2018 
Amd Green А потом развалится планетарка и превратит всё заменённое в фарш!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
8-02-2018 
8-02-2018 
Оттуда же диагностируется состояние сателлитов задней. Конечно, если люфт и значительный износ - тогда ой.
Я менял заднюю на 4-х сателлитную, передняя - родная, подшипники тоже оставил родные, несмотря на то что новые SKF были под рукой. 40 тысяч миль назад.
  •  
12-02-2018 
12-02-2018 
bullauto писал(а):
При переключении со 2 на 3 при наборе скорости есть букс(я это определяю как набор оборотов двигателем при этом заметное тупление коробки) далее толчек и переключение. если разгонятся резко то будет только пинок без букса. Так же иногда перед переключением с 2 на 3(чаще на горячую) есть вибрация с туплением если в этот момент приотпустить газ то АКПП переключится без пинка, если поддать газу - переключит с пинком. Вторая проблема - периодически есть удар при трогание назад(если чуть поддать газу после включения R), если ждать секунд 5 - то как правило удара нет)
Тоже недавно, дня 3 назад, появилась подобная проблема с переключением между 2 и 3. До этого, выла первая передача (с момента покупки), ну а сегодня случилось страшное - отказалась ехать задняя передача Sad Хотя с ней никогда никаких проблем не было, вообще никаких симптомов не замечал
  •  
12-02-2018 
12-02-2018 
Короче Amd Crying в продолжение злоключений - перед выходными пропала задняя. Блин как обычно - вроде ездил уже пол года с проблемами - собирал инфу и деньги, как только подошел к сути разломалось все окончательно. Да очень не удачно. В итоге что имеем - есть первая и вторая, переключаются без пинков(но на повышенных). Трогается без проблем.
Как умер автомат(может кому будет интересно): после езды по трассе 120 км.ч минут 20 произошел перегрев масла(чего раньше не было) худо бедно жена доехала до дома - там я решил проехаться. Задняя была, первая вторая и третья были тоже но переключения проходили на 4 тысячах и выше. Соответственно машину решил более не мучить - оставил на ночь. Рядом с машиной после остановки чуть пахло жженым сцеплением. НА утро задней уже не было.

Гаража не имею в постоянной доступности. Процедуру замены(переборки) коробки приблизительно изучил и исполнять её на снегу у дома не слишком разумно. Плюс машина по работе сейчас нужна как никогда(вот именно сейчас). Простой - потеря денег. Сейчас придется оперативно где то перебирать коробку. Может есть информация где в Санкт-Петербурге можно перебрать АКПП в первую очередь хорошо и без разводняков, ну и по-возможности быстро. Или может есть ещё разумные варианты? Спасибо!!
  •  
12-02-2018 
12-02-2018 
Постучитесь в личку к Vodila , что на этой странице - вроде бы у него были даже на обмен коробки. Могу правда ошибаться.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов