6-10-2017 
6-10-2017 
kastett писал(а):
Обычно со временем и пробегом ремонт помогает только оттянуть конец, замена датчика неизбежна. А затягивание этого действа чревато взрывом стойки
Солидарен с коллегой.
Описан мой случай. В своё время дочистился Smile

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
Тут то же возражений не имею... Случай со взрывом стойки описан в теме. Ремонт датчика - мера временная. Но, стоимость нового просто поражает воображение!!!! За пустую, по сути регулятор сопротивления, коробку от 18 - 22 тысяч. Дорого как то, вам не кажется. Хотя мы тут не цену обсуждаем. Б/у датчик покурить я не рекомендую. Горантия 50/50.
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
Пропаивают дорожку. Больше там паять нечего.
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
Русич писал(а):
За пустую, по сути регулятор сопротивления, коробку от 18 - 22 тысяч. Дорого как то, вам не кажется. Хотя мы тут не цену обсуждаем. Б/у датчик покурить я не рекомендую. Горантия 50/50.
Один я брал прадиковский, вроде, другой-почти новый с английской машины на разборке, все-норм.

Русич писал(а):
Пропаивают дорожку. Больше там паять нечего.
Дорожка резистивная, вообще-то, как она будет работать пропаянная?..

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +2
6-10-2017 
6-10-2017 
Вот пример наглядный, как не надо производить ремонт.
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
Дорожку поять.....ну думается мне это не серьезно

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
Был случай у меня на ретро харьке,зажглась лампочка неисправность корректора фар,снял датчик—гоязный,почистил,собрал-через неделю тоже самое-и так раза 3!потом обпоял концы пружинок и забыл о нём,.....это я о том что—если вы вскрыли датчик а он грязный,обратите внимание на концы пружинок!если они уже окисленные,ржавенькие-чистить и обпаивать!этот случай лично мой,просто делюсь инфой!
Пс.В случае с пневмой всё намного печальнее из-за взрыва стойки

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
6-10-2017 
Русич писал(а):
Тут то же возражений не имею... Случай со взрывом стойки описан в теме. Ремонт датчика - мера временная. Но, стоимость нового просто поражает воображение!!!! За пустую, по сути регулятор сопротивления, коробку от 18 - 22 тысяч. Дорого как то, вам не кажется. Хотя мы тут не цену обсуждаем. Б/у датчик покурить я не рекомендую. Горантия 50/50.
Откуда вы такие цены берете? Месяц назад покупал новый датчик пневмоподвески в Толексе на сущевке за 4800 рублей.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
Добрый Фей писал(а):
Откуда вы такие цены берете? Месяц назад покупал новый датчик пневмоподвески в Толексе на сущевке за 4800 рублей.
Но тут либо они что-то попутали,либо датчик с али за 1т.руб...в магазине щас оригинал если не ошибаюсь в районе 11т.руб.

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
Добрый Фей писал(а):
Месяц назад покупал новый датчик пневмоподвески в Толексе на сущевке за 4800 рублей.
Склад Тойоты (=CPDB в Эмекс) - 24,
Экзист - 13,
арабы - 10.

В Толексе аттракцион невиданной щедрости? Amd gmm

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +1
6-10-2017 
6-10-2017 
Блин, я на кунцевский рынок заехал. Номер повильена не скажу. Он стоит в конце рынка, где колеса продают. Там мне эту цену и назвали. Я сам охренел. Прошелся в два других, чуть меньше. Но, то же не радовало. Бу на разборе за 5 отдавали.
  •  
13-10-2017 
13-10-2017 
У меня вот что приключилось. Может будет кому-то полезно.
Сначала периодически происходило такое - утром завожу, на пути моего движения на небольшой дистанции 2 лежачих полицейских. На них подвеска задняя прям каменная ощущалась. Заглушил - поехал дальше - все ок. Такое было несколько раз. Потом заметил что правый зад задрат нереально высоко. Ошибок не выдавала, времени особо не было заниматься. Заехал на яму, проверил провода - не сгнили. Проехал так тысяч 8км.
Потом руки дошли. Снял датчик. В нем оказалась вода, следы коррозии, пара пружинок подгнила.
Я почистил все, пружинки вытянул. Собрал. Перекос оставался примерно в 4 см.
Важный момент - тяга которая с шаровыми опорами - опора работала только одна. вторая была заклинившая, я не стал усердствовать, подумал может конструкция такая, начну ворочать - сломаю.
Поехал к знакомому электрику в сервис. Там выставили уровни. Радости моей не было предела, очень комфортно стало.
Поехал в другой город и проехав около 500км после моего ремонта - правый зад упал ниже некуда.
Левый перед задрался. Доехал на правой каменной подвеске, точнее что там ее вообще нет.
Залез под машину. Оказалось оборвало эту тягу. как- не особо понимаю. Снял, в тисках расшевелил, порван пыльник был. Пролили жидкостью аля WD. заварили тягу. Поставил на место. Временное решение, но пока полет нормальный. Посмотрим что будет дальше.

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)[/img]
  •  
13-10-2017 
13-10-2017 
favorittt писал(а):
Посмотрим что будет дальше.
Я посмотрел. Подушка лопнула. В ремзоне на яме.
Кстати, с установленной новой оригинальной тягой от Прадо, и после чистки датчика.

Так что чистка датчиков помогает не всегда, и не всем Wink

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
13-10-2017 
13-10-2017 
tero писал(а):
favorittt писал(а):
Посмотрим что будет дальше.
Я посмотрел. Подушка лопнула. В ремзоне на яме.
Кстати, с установленной новой оригинальной тягой от Прадо, и после чистки датчика.

Так что чистка датчиков помогает не всегда, и не всем Wink
Я думаю это ваш частный случай, так как сейчас подвеска работает исправно.
А загрязнение датчика это систематическая болезнь
  •  
13-10-2017 
13-10-2017 
favorittt писал(а):
Я думаю это ваш частный случай, так как сейчас подвеска работает исправно.
А загрязнение датчика это систематическая болезнь
Моё дело предупредить о возможном развитии событий.
А так - в теме то обо всём написано, и про загрязнения, и про коррозию, и про износ дорожек, и про усики, и про пружинки.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов