home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-05-2012 
4-05-2012 
flashLAV писал(а):
Ренатик писал(а):

+ 1 У меня очень близкий человечек работал в Бизнес-каре, как раз в отделе куда все жалобы от клиентов поступают.. В общем ничего хорошего рассказать не могу, только если о плохом...
Хотя и люблю Измайлово, но пришлось заехать в Лексус-Левобережный (нет в Измайлово тормозного стенда)
Увидел много мелочей в зоне ожидания, которых нет в Измайлово: живая лента о сроках готовности машин; мониторы, показывающие рем.зону; услуга бесплатного такси от/до ближайшего метро; организация приема любого Заказа ( в ремонт или из ремонта)-не ты стоишь в очереди а за тобой подходит девушка, когда Приемщик освободился или машина готова; машину по записи в понедельник согласились предварительно принять в воскресенье ( просто принять, так как мне было удобнее сдать ее в воскресенье)
В общем, есть полезные моменты, которые хотелось бы видеть и в Измайлово
Алексей, добрый день!

Обязательно учтем Ваши пожелания.


С уважением,

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
  • 0
4-05-2012 
4-05-2012 
sa2002as писал(а):
Кстати говоря после этого дрянного случае заехал в рубль (предварительно созвонившись на определенное время)
Не знаю что там можно делать 2,5 часа - это не мое дело, но машину у меня забрали в течении 1 минуты - ни кого уговаривать мне не пришлось это сделать и через 2,5 часа я приехал и забрал обратно

Наверное повезло
Сергей, добрый день!

Повторюсь, но по-прежнему, сожалеем о данном инциденте и хотим в нем разобраться.


Отпишите, пожалуйста, мне в ПС Ваши ФИО и гос.номер а/м.

С уважением,

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
  • +2
14-02-2013 
14-02-2013 
Отвратительный сервис (кузовной цех ) в гаражах лучше делают Sad( пытаются отдать машину с дефектами Sad Переделывают уже третий раз , подмененный автомобиль не дают Sad подумайте перед тем как ехать туда , мастера без рукие. Вам мой совет, меняйте вес персонал кузовного цеха вплоть до мастеров приемщиков . Название Премиум Вам данный момент не подходит .

_________________

GS 250 F Sport 2012 год

  •  
  • 0
15-02-2013 
15-02-2013 
alik 097 писал(а):
Отвратительный сервис (кузовной цех ) в гаражах лучше делают Sad( пытаются отдать машину с дефектами Sad Переделывают уже третий раз , подмененный автомобиль не дают Sad подумайте перед тем как ехать туда , мастера без рукие. Вам мой совет, меняйте вес персонал кузовного цеха вплоть до мастеров приемщиков . Название Премиум Вам данный момент не подходит .
Араик, добрый день!
Мы всегда готовы выслушать Вашу критику и предпринять максимум усилий, чтобы добиться максимально качественного результата работы.
Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Вы нам сдали автомобиль сразу после ДПТ (до получения направления от страховой компании) и попросили провести Вам ремонт в максимально короткий срок. Мы со своей стороны все согласования и заказ запасных частей произвели максимально быстро. Машина была готова на неделю раньше обещанного срока.
Переделываем мы некоторые работы в первый раз, опять таки, чтобы добиться максимально качественного результат. Недочеты нами были устранены в течение 2 дней. Подменный автомобиль при кузовных работах по страховке не предлагается. Вам мы предлагали взять подменку в прокат. Вы отказались.

Сегодня мастер-консультант свяжется с Вами.

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
  • -1
15-02-2013 
avatar
wa wa
15-02-2013 
Я чего-то не пойму, а чего вы все пишите свои отзывы в моей ветке? Я писал здесь свой отзыв и было это кстати очень давно. Но я до сих пор клиент Измайлово, хотя уже пару лет как не на гарантии - это по сути и есть мой нынешний "отзыв" о Измайлово, ибо никакого "гарантийного принуждения" у меня теперь нет.

Если у вас есть что сказать по существу, пишите претензиии в профильную ветку. Косяки бывают у всех, важно как на них реагируют и что делают для исправления. Для того он и нужен, ствтус клубного диллера, что здесь можно и поговорить и порешать.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
15-02-2013 
15-02-2013 
Просто смешно, машину отдал 22 января до сих пор хожу пешком. Запчасти которую они потеряли, я сам нашёл на центральном складе Тайота моторс, а то еще затянулась ремонт на две недели. А про подменный автомобиль предлагали за 5000 рублей в день ( тоже бизнес) пусть договорятся с страховыми компаниями и включают в счёт ремонта .

_________________

GS 250 F Sport 2012 год

  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
28.04.2016, согласно договору купли-продажи организацией ООО "Росавтогаз Центр" был приобретён Lexus LX 450d, комплектации VDJ201L-GMTGZW (N3 (Executive 1)),VIN- JTJCV00W304002124, в количестве 1-й единицы. Во всех документах, действуя на основании доверенности 37/2 от 3 января 2016 года, фигурировал руководитель отдела продаж Стукалов Александр Владимирович. Согласно приложению №1 к договору купли-продажи, в качестве дополнительной опции (несмотря на то, что в ходе телефонного разговора было категорично указано, что требуется заводская комплектация автомобиля) были указаны "Колёса в сборе R20 + датчики давления".
Общая стоимость автомобиля в рублях составила 6 200 000 р с НДС + доставка до фирмы автовозом.
После постановки автомобиля на учёт и начала обкатки и эксплуатации выяснились некоторые проблемы в плавности хода и курсовой устойчивости на дороге. На осмотре у официального дилера в Минеральных Водах выяснилось, что ни диски, ни резина непригодны для эксплуатации ввиду того, что межободовая ширина дисков была значительно ниже, нежели у заводских, и нарушалось предполагаемое место плеча обкатки на всех четырёх колёсах.
Российская резина Nokian Hakka Green, известна своей излишней мягкостью, диски Китай, что никак не вяжется с имиджем одного из самых дорогих японских внедорожников.
Если данные колёса являются дополнительной опцией, то в таком случае, почему заводские колёса r18 c резиной Dunlop не были предоставлены для забора отдельно?
Учитывая сумму покупки, было очень неприятно столкнуться с подобного рода ухищрения со стороны серьёзной организации и официального дилера.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Клубный дилер Лексус-Измайлово : официальное представительство Правила форумов