25-06-2008 
25-06-2008 
1)
В GX470 в задней подвески установлены пневмобаллоны - это НЕ пневмоподвеска.
Задача системы, включающей пневмобаллоны:
- поддержания горизонтального уровня автомобиля не в зависимости от веса груза в багажнике;
- помощь задним амортизаторам в обеспечении относительной плавности хода задней подвески.
Со временем, в автомобиле может случиться нижеследующее:
- компрессор пневмобаллонов начинает работать часто;
- после стоянки задняя часть автомобиля опускается очень низко (падает)

Ремонт Пункта 1:
link

2)
Со временем, в автомобиле может случиться нижеследующее:
- он может завалиться на одну сторону;
- задняя часть может подняться высоко или опуститься низко
- задняя часть стать жесткой при переезде неровностей.

Ремонт Пункта 2 начинаем с регулировки или с замены и регулировки:
link

_________________


  •  
  • +1
5-09-2017 
5-09-2017 
Сергей31 писал(а):
perec1000 писал(а):

Ладно..видимо без помощи домкратов мне не обойтись.
Можно и без домкратов, один человек смотрит в data list изменения, второй ослабив верхнюю гайку на тяге, который идет на датчик высоты, поднимает тягу в проушине вверх пока в data list не будет необходимых пару сантиметров. Только обязательно перед этим нажмите кнопку OFF чтобы отключить автоматическую регулировку высоты, и в techstream выберите единицы измерения сантиметры, так как на американском регионе по умолчанию стоят дюймы.
Я что-то не найду где изменить величину показаний датчиков в Течстриме.
Не подскажите где поменять?
  •  
5-09-2017 
5-09-2017 
Это низко, потому и падает.
Я не знаю правильно это или нет, но у меня машина ровно стояла. Приподняв один датчик поднималась вся. Разница по аркам 2-3 мм.
  •  
5-09-2017 
5-09-2017 
Я двумя сразу регулировал.
  •  
5-09-2017 
5-09-2017 
perec1000 писал(а):

Я что-то не найду где изменить величину показаний датчиков в Течстриме.
Не подскажите где поменять?
Задняя подвеска: настройка, регулировка, пробивает
Задняя подвеска: настройка, регулировка, пробивает
Параметр Distance
  •  
8-09-2017 
8-09-2017 
Сергей31, Оо..Спасибо большое) Сегодня займусь этим вопросом)
  •  
1-10-2017 
1-10-2017 
Здравствуйте, писал здесь о проблеме с завалом на левую сторону, в моем случае это было 2 см. Было много манипуляций с пневмой , затем ездил проверял давление в Kdss , ничего не помогло вобщем. Заказал я проставки на перед под стойки , думал выровню ими. Появилось время поехал ставить , снимаю левую стойку а нижнего сайлетблока на ней просто нет! Никаких посторонних звуков и шумов холодка не издавала и на диагностике ходовой части мне говорили что все отлично ( спецы блин ) . Так вот поставил я новый сайлетнблок и проставку 1 см. Собрал машину , выехал на ровную поверхность , машина завалена на правую сторону на 2 см. Вывод таков что все дело было в сайлетблоке ( у него прослойка резины примерно 1 см. ) Как известно 1 см. на нашей подвеске даёт +2 см по высоте (так только спереди), в итоге с новым сайлентблоком и проставкой 1см. и задрал левую сторону на 4 см. .
P.s максимальная проставка к нам залазиет 2 см , если больше то не встанет на место актуатор.
  •  
3-10-2017 
3-10-2017 
Мысли вслух:
На шинном калькуляторе произвести сравнение с показаниями резины (со штатными характеристиками) и по данным «изменения клиренса авто» произвести корректировку к 92 см. (вычесть или добавить).
  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
Привет наконец то законнектить удалось течстрим со китайшнурком. Теперь подскажите в какой вкладке вы смотрите параметры в самой программе течстрим знаю в дата лист. Но как туда войти в дата лист
  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
Сначала выбираете блок Air Suspention, а уже потом Data List
  •  
24-11-2017 
24-11-2017 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, при глушения автомобиля пневмо должна отпускаться или нет? У меня было пару раз что при выключения Авто машина сама отпускается. Это норм или нет? И как должен работать компрессор? Тихо или должен слышен гул?
  •  
24-11-2017 
24-11-2017 
При глушении не должна, а вот при выходе из машины немного может опуститься чтобы остаться на одном уровне. Компрессор у меня работает достаточно громко, ну может не очень громко, но по крайней мере из салона я его слышу.А опускается у вас до отбойников?
  •  
24-11-2017 
24-11-2017 
У меня при выходе она отпускается немного. А то что громка работает компрессор это так и должно. До отбойников отпускается если в нижнее положение включить.
  •  
24-11-2017 
24-11-2017 
А как правильно надо замерить высоту пневмы? Что не билась задняя ось на ямках?
  •  
24-11-2017 
24-11-2017 
Кром Роман писал(а):
высоту пневмы?
Опытным путем, 92-92.5 см от пола до начала арки заднего колеса.
Если совсем все по правильному, то по мануалу..
  •  
9-12-2017 
9-12-2017 
У меня как то странно ведет себя задняя правая часть: в городе на небольших скоростях норм, на трассе как скорость 80 примерно, на маленьких кочках задняя правая часть начинает прыгать, как будто ее кто то специально раскачивает. Пробовал специально наезжать на прерывистую разметку правой стороной, тут же начинает колбасить зад (именно справа). Что так может раскачивать зад ? Как будто гидроподвеска то поднимет резко, то опустит, но ее нет, пневмоподушка не будет так себя вести. Амортизатор вроде тоже сам по себе не должен раскачивать машину
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Ходовая часть Правила форумов