home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-09-2017 
29-09-2017 
Доброго времени суток многоуважаемый коллектив.

Проблема состоит в следующем, после длительной стоянки на улице, а уже прохладно стало, АКПП буксует.
У меня выезд со двора под горку небольшую. Обороты двигателя растут , авто отказывается ехать.
И это при том , что грею авто минут 6-8 точно, до того как стрелка температуры двигателя еле не дотягивает до середины!!! При этом по 30 секунд включаю каждую передачу дабы нагреть Акпп. И последующее время жду на включеном Драйв, прогрева движка. Но этого недостаточно, под горку двигатель набирает обороты , но АКПП буксует(ПЕРЕДАЧА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ)бросаю газ и получаю пинок у спину!!! Ну и потом авто начинает ехать. Боюсь поначалу сильно жать газ, а то начинает снова буксовать!!!! Но потом все хорошо, на хорошо прогретой АКПП.
Связано с похолоданием на улице!!! АКПП ДОЛЬШЕ ГРЕЕТСЯ, летом такого не было!
После хорошего прогрева, Акпп работает на 5. Такое только по утрам, потом весь день катаюсь, никогда такого не бывает, неуспевает остыть масло в Акпп.


Недавно был случай, утром уперся двумя колесами у небольшой бордюрчик, буксует и все, загорелся значек скользкая дорога. Снял ошибку, снимал клемму.

Авто у меня 6-7 месяцев, проехал 15 тыс.км. До меня потек сальник Акпп, течи нет уже 100%, масло чистое, цвет красный барбарис. Масло меняли недавно.



Уровень масла пробовал смотреть, но яма была перекошена , авто стояло криво и поддон коробки и масло было очень горячими, было лето. Открутил пробку, масло потекло, но думаю очень оно было горячим, знаю что температура должна быть при замерах 40-50%, пока еще не было возможности перемерить.

Думаю пробовать долить масло или что это?

Такую машину сделали , а щупа нет в АКПП, это просто уму непостижимо, я не понимаю и ругаю их .

Сейчас только, как вариант утром греть ее еще дольше, минут 20, тогда поедет без проблем!

До этого была мазда 6 механика, автомата не было никогда. Ну я не думаю , что это нормально, так долго греть, дабы поехать без проблем.

Почему она прогретая работает отлично? И что я буду делать зимой, час греть ее))?
Повторяюсь, летом такого не было, было очень тепло, сел и поехал) начало проявляться при похолоданиях ночью!
  •  
  • 0
1-10-2017 
1-10-2017 
Jumperhigher писал(а):
Повторяюсь, летом такого не было, было очень тепло, сел и поехал) начало проявляться при похолоданиях ночью!
скорее всего, масло пока холодное, не проникает сквозь фильтр...а вот масло или фильтр не соответствуют норме, это надо выяснить.
Масло нагрелось, стало жиже, фильтр начал его пропускать сквозь себя, и коробка заработала.
Было у меня подобное...

_________________

ES 350

  •  
  • +2
3-10-2017 
3-10-2017 
Благодарю за ответSmile

Сейчас подделок китайских полно, как фильтров так и масла Атф.
Можете вкратце описать, что у Вас было? И вылечили ли Вы это, если да, то каким образом?
  •  
  • 0
3-10-2017 
3-10-2017 
Jumperhigher писал(а):
Сейчас подделок китайских полно, как фильтров так и масла Атф.
Можете вкратце описать, что у Вас было? И вылечили ли Вы это, если да, то каким образом?
спасибо за вопрос Amd Smiling
вылечил очень просто - перестал покупать запчасти у того "парня". Нужно всё оригинальное.
АТФ только WSка, ни что другое, ни даже TYPE - IV.

Заехал к спецам, в нашем городе, по коробкам. Они меняют масло по "науке", ждут пока остынет машина и всё такое, замер уровня..в общем как оказалось, это долгая история, поменять масло в коробке как надо.
Ничего подозрительного в коробке не оказалось, ни стружки ни чего либо ещё...а вот та WSка, остаток в жестьканистре, и фильтр, что был в АКПП, спецы забраковали (хотя канистра вроде правильная была внешне. а фильтр, я понятия не имел, как он должен был выглядеть. потом сравнил с оригиналом, конечно отличался)

С тех пор езжу...ТТТ

_________________

ES 350

  •  
  • +1
4-10-2017 
4-10-2017 
Акпп именно точно, как у меня глючило или какие то отличия были все таки?
  •  
  • 0
4-10-2017 
4-10-2017 
Jumperhigher писал(а):
Акпп именно точно, как у меня глючило или какие то отличия были все таки?
Про пинок у спину не помню, а остальное, в принципе, всё так и было - пока не прогреется, обороты растут, машина не едет...коробка прогрелась, авто поехала соглассно оборотам...

_________________

ES 350

  •  
  • 0
4-10-2017 
4-10-2017 
Ну пинок редко, вот тоже пока не прогреется не едет, особенно под горку. Ну значит очень похоже.
  •  
  • 0
4-10-2017 
4-10-2017 
Jumperhigher писал(а):
Доброго времени суток многоуважаемый коллектив.

Проблема состоит в следующем, после длительной стоянки на улице, а уже прохладно стало, АКПП буксует.
У меня выезд со двора под горку небольшую. Обороты двигателя растут , авто отказывается ехать.
И это при том , что грею авто минут 6-8 точно, до того как стрелка температуры двигателя еле не дотягивает до середины!!! При этом по 30 секунд включаю каждую передачу дабы нагреть Акпп. И последующее время жду на включеном Драйв, прогрева движка. Но этого недостаточно, под горку двигатель набирает обороты , но АКПП буксует(ПЕРЕДАЧА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ)бросаю газ и получаю пинок у спину!!! Ну и потом авто начинает ехать. Боюсь поначалу сильно жать газ, а то начинает снова буксовать!!!! Но потом все хорошо, на хорошо прогретой АКПП.
Связано с похолоданием на улице!!! АКПП ДОЛЬШЕ ГРЕЕТСЯ, летом такого не было!
После хорошего прогрева, Акпп работает на 5. Такое только по утрам, потом весь день катаюсь, никогда такого не бывает, неуспевает остыть масло в Акпп.





Недавно был случай, утром уперся двумя колесами у небольшой бордюрчик, буксует и все, загорелся значек скользкая дорога. Снял ошибку, снимал клемму.

Авто у меня 6-7 месяцев, проехал 15 тыс.км. До меня потек сальник Акпп, течи нет уже 100%, масло чистое, цвет красный барбарис. Масло меняли недавно.



Уровень масла пробовал смотреть, но яма была перекошена , авто стояло криво и поддон коробки и масло было очень горячими, было лето. Открутил пробку, масло потекло, но думаю очень оно было горячим, знаю что температура должна быть при замерах 40-50%, пока еще не было возможности перемерить.

Думаю пробовать долить масло или что это?

Такую машину сделали , а щупа нет в АКПП, это просто уму непостижимо, я не понимаю и ругаю их .

Сейчас только, как вариант утром греть ее еще дольше, минут 20, тогда поедет без проблем!

До этого была мазда 6 механика, автомата не было никогда. Ну я не думаю , что это нормально, так долго греть, дабы поехать без проблем.

Почему она прогретая работает отлично? И что я буду делать зимой, час греть ее))?
Повторяюсь, летом такого не было, было очень тепло, сел и поехал) начало проявляться при похолоданиях ночью!
Добрый день!

По нашему опыту, перечисленные симптомы позволяют предположить серьезную неисправность АКПП, которую вряд ли удасться решить доливом масла и, тем более, не решить мерами навроде снятия клеммы АКБ.

Пробуксовка АКПП при трогание с места и езде на малой скорости позволяет предположить как минимум выход из строя пакета фрикционных дисков.
Мы настоятельно не рекомендуем продолжать эксплуатацию авто с такими симптомами - это может привести к дальнейшему повреждению АКПП и более дорогостоящему ремонту.

Вообще, перечисленные симптомы могут говорить о целом комплексе неисправностей и точный ответ даст только дефектовка АКПП.
Мы бы советовали для начала:
- считать ошибки и провести замер магистрального давления в коробке с помощью дилерского диагностического прибора,
- проверить качество масла и его уровень

Если Вы находитесь в Москве или можете приехать в Москву, то мы можем выполнить диагностику АКПП и уже с ее результатами предлагать более точные пути поиска и устранения неисправности.


Вы можете оставить свои контакты в личном сообщении и наш мастер-приемщик свяжется с Вами и запишет на удобное для вас день и время.
С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
ES 350,2007. ТОЛЬКО на холодную , буксует Акпп, авто не едет
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
5-10-2017 
5-10-2017 
Так это же не постоянно, Вы думаете что это и на прогретой? На прогретой такого нету! Летом я садился и ехал, как дядька и не думал про прогрев, и ни намека от Акпп. Но потом стало прохладно и начала утром тупить.

Эта пробуксовка только когда Акпп непрогретая, УТРОМ. Когда прогрелась, все отлично, никаких неисправностей на малых скоростях и большых нет и при трогании также. Только утром, только когда коробка холодная и масло также!
Я живу в Белоруссии , никак не смогу к Вам попасть!
Если делаете выводи, что хана фрикционам, почему глюк только утром на холодном масле? 15 минут прогрел и все норм, а летом в жару не грел ничего и намека небыло на неисправность.
За советы благодарю!
  •  
  • 0
6-10-2017 
Jumperhigher писал(а):
На прогретой такого нету!
В таком случае прогревай и езди в удовольствие!
Во всех инструкция по эксплуатации написано, что автомобиль можно эксплуатировать только тогда когда все его системы будут работать на рабочих температурах!

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
  • +1
9-10-2017 
9-10-2017 
прочитал все сообщения в этой ветке, и такое чувство, что речь идет скорее не о буксе коробке. Просто на ES не видно какая передача, а на IS на панели четко можно было видеть, что на не прогретую коробку обороты растут потому что в коробке температура масла еще не набралась, давление еще не то, и не все передачи работают. Если на ES350 плавно давить на педаль газа, то можно будет увидеть, что уже на 60 км в час включается 4ая передача,а до 80 уже 6 должна стоять. Таким образом, на холодную когда ES едет, обороты растут, а передача на щелкает, потому что верхние 2 не работают временно.

_________________

IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка...

  •  
  • +1
9-10-2017 
9-10-2017 
ES 350,2007. ТОЛЬКО на холодную , буксует Акпп, авто не едетES 350,2007. ТОЛЬКО на холодную , буксует Акпп, авто не едетА она у меня с первой передачи не хочет прям, утром , под горку!, начинает тупить, под нагрузкой выходитSmile
А так на ровной дороге , если плавно и аккуратно проехать немного, Акпп нагревается и все как по маслу.
На Is есть прям датчик прогрева АКПП?! Ну удивлен , если да!
И что у Вас прям Is тоже не хотел ехать на холодную с утра? Сколько время у Вас уходидо с утра на прогрев авто и Акпп?

Сегодня выставлял уровень, грамм 150 долил, побежало и когда закапало закрутил.
Температура масла была, 40-50 градусов.
Но заметил нюанс, были пузырьки воздуха на масле. Та и когда сливную открутил, покапало маслецо с пузырьками!
Масло темное! Предыдущий сказал , что ток сменил, думаю частично.
Ставил эксперимент, 50% нового и 50% з Акпп старого масла атф, смешал, стало темное, как старое!
Ну ясно, чтобы было , как новое надо полную замену, не хочу рисковать.
На щет запаха , ну не знаю, отработанное с резким запахом, не пойму горелым это щитать или нет!
Не эксперт по дигустации, новое каким то спиртом пахнет)) а это , как мазь , терпкий запах... Ну не хочу выводов делать, может так и должно пахнуть рабочее масло АКПП.

На счет запаха неуверен. Целый день нюхаю, токсикоманом стал уже.
  •  
  • 0
10-10-2017 
10-10-2017 
Так, чтобы на первой передачи весело не было никогда, но будет скорее всего если машину вообще не греть (завел-поехал).
После 5 минут прогрева при текущей средней температуре в 5-10 тепла на улице, через 4-5 минут трогания машинка едет не на все сто, только лишь где то через 15-20 минут приходит ее рабочая температура (нельзя оценивать ее по шкале температуры мотора), в коробке надо чуть больше времени (чисто на практике по ее работе замечено).

_________________

IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка...

  •  
  • +1
10-10-2017 
10-10-2017 
спасибо за ответ. Да, согласен, Акпп дольше греется чем движок. 15 минут точно нада, минимум.
  •  
  • 0
11-10-2017 
11-10-2017 
MGtech, у Jumperhigher, не тот случай..там масло не проникает сквозь фильтр, пока холодное. либо масло не WSка, либо фильтр не фильтр...я так думаю Amd gmm

_________________

ES 350

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES V (2006-2012) Правила форумов