21-01-2010 
21-01-2010 
ВНИМАНИЕ!!!!!!

Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.


Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.

У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??

1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
link
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.

ИТОГО закрепим знания таблицей)
link
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.

Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
  •  
  • +8
26-09-2017 
26-09-2017 
Что-то тема заглохла. Все решили вопрос что-ль?))
Не даёт мне покоя этот шум при повороте. Проконсультировался со знакомым, который занимается разборкой Лексусов, в том числе и наших. Говорит, что привода на 330 и 350 взаимозаменяемые, а вот на 300 и 400 свои, разные. Завтра товарищ поедет к нему за запчастью мне (привод крышки багажника), попрошу его сравнить визуально. Цены на привода он назвал мне баснословные: мне он может отдать от европейца за 15, а от амера 18. И это за Б/У деталь! Космос! Думаю, вернусь к покупке с Ебэя и доставкой из США привод производителя CARDONE. Что-то не могу найти номер детали.
  •  
26-09-2017 
26-09-2017 
Вот его номер: Cardone 66-5258. Цена вопроса с доставкой около 10000. Пару троечку недель ожиданий.
  •  
26-09-2017 
26-09-2017 
Почитать последние 3-5 страниц, не судьба видимо)
  •  
26-09-2017 
26-09-2017 
GIG, дружище, не флуди а?!)) Перечитывал всю ветку раза два, как-то до этого. Но в силу того что через мою башку проходит огромный поток информации, фильтруется много, видимо то что не очень важно.
  •  
26-09-2017 
26-09-2017 
weekvic писал(а):
GIG, дружище, не флуди а?!))
Он дело говорит, а вот если у кого то "фильтр" не работает в голове, по информации, то думаю это его проблемы, достаточно прочитать последние 5 страниц и сделать вывод, а не заниматься реальным флудом, спрашивая про то, что уже написано. Evil or Very Mad

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
26-09-2017 
26-09-2017 
Господа, кто пояснит на счет Cardone 66-5258, он именно к rx400 подходит и его уже кто-то ставил себе или сравнивал с оригиналом?
  •  
26-09-2017 
26-09-2017 
говорят, что да goo.gl/5hZNJ7
вопрос если к этой фирме доверие, хотя цена приятная - 8р за левый.
"66-5258 — длинный привод РХ400Н
66-5257 — корткий привод РХ400Н"
  •  
26-09-2017 
26-09-2017 
Длинный это правый. На всякий случай.
  •  
18-11-2017 
18-11-2017 
romanryazan писал(а):
Господа, кто пояснит на счет Cardone 66-5258, он именно к rx400 подходит и его уже кто-то ставил себе или сравнивал с оригиналом?
Достало всё. Заказал с Владика приводы с разбора, так транспортная умудрилась их потерять, два месяца с них деньги выбивал.
Сейчас купил на E-bay Cordane оба привода. 3тр + 4тр Доставка будет где-то 9тр
Приедут - отпишусь

Есть отзыв по замене. Только тут линк запрещён. В поисковик забить "Установка приводного вала (шрус) от американского (японского) на европейский RX400H"

_________________

RX400h 2006

  •  
18-11-2017 
18-11-2017 
Новый 8. Зачем бу то за 9 взял? Ещё и ждать черти сколько
  •  
18-11-2017 
18-11-2017 
Бу (восстановленные) у них тоже есть, только они с другими номерами.
Треск при поворотах. Это нормально?
А где новые по 8 ?

_________________

RX400h 2006

  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Мне заменили правый передний на cardone 66-5258 и на левом переднем заменили пыльники и смазку (заказывал оригинал в комплекте на привод обошелся в 7178 руб )
  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Оригинал смазки вызывает сомнения. По морозу чего то не то с ней происходит, отсюда и хруст у многих.
  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Поездим и проверим, были и свои покупные смазки, но решил проверить именно оригинал, чем черт не шутит, зато потом станет ясно сразу, до этого ничего не хрустело никогда, на правой стороне прошлой зимой с горки съехал неудачно и на спуске вывернув руль влево на выезде со спуска правым колесом впечатался в бордюр, погнул рычаг и т.д. увезли на эвакуаторе, после ремонта вроде всё было в порядке, но со временем начался хруст, пыльники не пострадали, за пол года он превратился из чуть слышного в просто невыносимого и было уже лето, виню в появлении хруста именно мини дтп, а не смазки или морозы, на левом приводе порвался внутренний пыльник и из него выдавливалась смазка, замена правого в сборе и набор пыльников оригинал на левом устранило хруст, не могу сказать что на левом он был тоже, но сейчас на обоих тишина!)
P.S.При повороте и в правую и в левую сторону всё равно хрустело так, что не поймешь то ли это правый так в обе стороны хрустит то ли оба сразу...
  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Ну тут у нас разные хрусты. Это да. Одни связаны с убитым шрусом, другие с низкой температурой. Вторых я так понимаю это большинство
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов