21-09-2017 
21-09-2017 
По весу надо проверять еще контрактные груши, ну и свои тоже. Бывает так, что вроде и мембрана на месте и упругая, но внутри она все равно затоплена жижей. У нее вес будет больше, чем у исправной груши.
  •  
21-09-2017 
21-09-2017 
Т.е. не снимая с автомобиля никак не выяснить что груша неисправна?
  •  
21-09-2017 
21-09-2017 
monterovod писал(а):
Т.е. не снимая с автомобиля никак не выяснить что груша неисправна?
нет, никак.

Можно пробовать методом семи делений определить, есть ли вообще порванные груши или нет. Но, судя по отзывам, эта метода не очень точная и даже если по ней определяем, что груша порвана, то все равно остается неясным, какая(ие) именно. Надо снимать, проверять. А в мануале, если не ошибаюсь, вообще не описана процедура проверки груши и там просто пишется, "заменить все 4 груши." Smile
  •  
21-09-2017 
21-09-2017 
Метод семи делений все четко соблюдается...а подвеска все равно жёсткая...
  •  
21-09-2017 
21-09-2017 
А сколько делений у тебя? По своему опыту скажу, что должно быть в районе 11-12 делений. Ни разу меньше не встречал.
Один только приезжал, подвеска что то пыталась подняться с колен, но падала обратно, при этом уровень в бачке вообще не менялся! Хозяин грит уже ДВА ГОДА так ездит, очень и очень неспеша ибо все очень жесткое! А сейчас авто еще и подниматься кое как стало... вот он и пришел спросить совета. Капец! Amd wallbash Amd wallbash Amd wallbash Amd Green
Я полагаю там все 4 груши убиты были и насос в последствии тоже крякнул.
  •  
21-09-2017 
21-09-2017 
На выходных посмотрю ещё раз по делениям, но поднимается опускается четко и по секундам в нормативы укладываюсь. Сейчас езжу в режиме спорт (первый спорт режим) а в комфорте раскачивает на полицейских и амортизаторы передние отстреливает при съезде , если скорость совсем не сбросить..
  •  
21-09-2017 
21-09-2017 
monterovod писал(а):
амортизаторы передние отстреливает при съезде
вот это и такие вещи как сильная валкость при переезде буераков - это свидетельство неверного давления в гидроконтурах... и ... ИМХО при мертвых грушах аморты бы не отстреливали и вообще, ты бы пятой точкой очень быстро бы понял, что они сдохли, даже без засовывания карандашиков в груши. Smile

Давление какое у тебя сейчас?
  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
Спереди было 9,сзади 7.2 я немного покрутил торсионы, стало 7.2спереди, сзади ничего не изменилось, я прочитал что возможно просели пружины, я купил новые оригинальные пружины, установил, ничего не изменилось сзади по прежнему 7.2...
  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
Ну, давление у тебя кривое, вот и стреляет. Зад думаю сильно задран у тебя, потому давление не снижается даже на новых пружинах. Какое расстояние от арки до края крыла спереди и сзади?
Почему спереди не выводишь на 6,9 МПа?
  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
Из-за разницы давления 0.3 могут отстреливать амортизаторы? Как понять от арки до края крыла? Датчики показывают FR-0.3, FL-0.1,RR-0.2
  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
неверно выразился. От края диска до арки крыла. Smile

Давление нужно привести к мануальному значению.
  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
monterovod писал(а):
Из-за разницы давления 0.3 могут отстреливать амортизаторы?
0,3 МПа это почти 3 атм. Т.е. разница примерно как между полностью сдутым колесом и перекачанным до трех очков. Есть разница? Wink
  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
Абалдеть... Shocked а давление надо мерить с полным баком и водителем? Или с полным баком и пустой машиной?
  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
Согласно мануала: при температуре с полным баком и без водителя и какого либо багажа в авто. Но, видимо, с третьим рядом кресел. А это где-то +40 кг на корму. Smile
  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
Tokio писал(а):
Проблема следующая ; имееться ЛС100 с гидро подвеской, был капитальный ремонт крузака с заменой рамы, после зборки и всего остально машина получилась не плохая но очень жесткий перед...
давление спереди сколько? сзади?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов