5-05-2017 
5-05-2017 
Argon писал(а):
присмотрись внимательно - там даже следы на штоке сердечника есть
и на сколько я смог рассмотреть там маленькое кольцо-сальник
Докладываю что резинки там нет! Следы от подшипника(я предполагаю, что это он , т.к. Внутри есть три ролика). Резинки которые меняем защищают только от попадания масла на ружу.
Возможно, как пишет Argon, масло не попадает из-за магнитного поля)))) что мало вероятно. При разборе масло было внутри на сердечнике. Надо найти клапан б/у и экспериментом определить, иначе будет только дискуссия ни о чем.
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
dushman30eus писал(а):
Докладываю что резинки там нет!
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )

_________________

Road my home

  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Спасибо Эдуард ( а то я как реальный пАцАн на пальцах пытался объяснить)
а тут все в картинках со стрелочками Very Happy

На счет "магнитного поля" Shocked я вроде ничего не говорил

(Хотя стар я становлюсь память уже не та ..... (Каа Маугли Киплинг))
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Эдуард86 писал(а):
dushman30eus писал(а):
Докладываю что резинки там нет!
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Возможно это сальник. Почему тогда в нем не меняем уплотнители(если они там есть)? Получается если мы ничего, кроме промывки не делаем, то через время масло снова появится внутри!?
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Argon писал(а):
Спасибо Эдуард ( а то я как реальный пАцАн на пальцах пытался объяснить)
а тут все в картинках со стрелочками Very Happy

На счет "магнитного поля" Shocked я вроде ничего не говорил

(Хотя стар я становлюсь память уже не та ..... (Каа Маугли Киплинг))
Извеняюсь! Про поле писал Basilio)
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Argon писал(а):
а тут все в картинках со стрелочками
Еще в 2011 году делал отчёт с картинками Wink
clublex.ru/p2281920

_________________

Road my home

  •  
  • +1
12-09-2017 
12-09-2017 
Эдуард86 писал(а):
Еще в 2011 году делал отчёт с картинками Wink
clublex.ru/p2281920
Спасибо, многим уже помогло, многим ещё поможет!

Хотелось бы предупредить коллег - китайские товарищи не дремлют.
Всем известный оптовый сайт, предложений огромное количество. Цены на картинке.
Пожалуйста, покупайте клапаны только в проверенных местах.

Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +1
18-09-2017 
18-09-2017 
Здравствуйте.
Прочитал ваш форум... имею схожие симптомы мои механики упираются что это не может быть система
VVTI... хотел поменять их (убедить их) говорят в муфте ломаться нечему и если бы это были
клапана VVTI то загорелся бы чек и были бы ошибки. (чек не горит ошибок нет)
А вот и сами симптомы:
1. Машине трудно преодолеть рубеж с 1000 оборотов да 3000, тяги в этом промежутке совсем мало,
раньше такого не было. Если идешь на подъем приходится стараться перепрыгивать это промежуток
(в общем не едет она тут) Evil or Very Mad
2.При нажатии на педаль газа сначала затуп как-будто сейчас заглохнет, потом прострелы в воздушный фильтр, дергается и едет
(на скорости такого нет).
ну в общем то больше и описывать нечего... это все как на горячую так и на холодную...

Чек не горит, ремень ГРМ поменян метки проверены, Катушки заменены все, свечи проверены - хорошие (ставили новые изменений нет вернули обратно старые), топливный насос проверен (давление 2,8 был заменен на другой теперь давление 3,2), искали подсосы воздуха при помощи пара или дыма - не нашли, МАФ проверили (заменой на другой) ничего не изменилось Razz
Может ли тупить вся эта система VVTI и при этом чек не гореть?
  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
Project6033 писал(а):
Может ли тупить вся эта система VVTI и при этом чек не гореть?
Дел на пол часа, снять и проверить клапана, не понимаю ваших терзаний.

_________________

Road my home

  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
С ближней головы клапан VVT-i снял только после снятия корпуса воздушного фильтра - стало больше места, клапан вылезать категорически не хотел.
Дальний так и не вытащил. Крутится, но не выходит, пока оставил.

Дальний фильтр то же не снял, не хватило времени подобраться, оставил до работ по замене прокладок клапанных крышек.

Это к тому, что не у всех замена занимает 15 минут Sad

Полезная картинка для соклубников, расположение фильтров:

Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
tero писал(а):
лапан вылезать категорически не хотел.
Дальний так и не вытащил. Крутится, но не выходит, пока оставил.
У меня тоже руками не вытаскивался, там дубеет прокладка и мешает выходу клапана, надо пассатижами или переставными клещами вытягивать.
tero писал(а):
Это к тому, что не у всех замена занимает 15 минут
Цифра условная, смысл в том, что делается быстро, если не можете сами доверьтесь специалистам.

_________________

Road my home

  •  
20-09-2017 
20-09-2017 
Эдуард86 писал(а):
смысл в том, что делается быстро
Безусловно согласен, но я к тому, что быстро - это если повезёт. Но везёт не всем, и возможны разные развития сюжета Smile
Например:

Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
20-09-2017 
20-09-2017 
tero писал(а):
Например
Ну, так поаккуратней надо))) Удачи в реализации!

_________________

Road my home

  •  
21-09-2017 
21-09-2017 
Клапан лучше менять но новый. Ходит долго. Все эти пляски с ремонтом ерунда. Он может подклинивать периодически и и фиг поймаешь. Вроде щелкает, а работает не стабильно.
  •  
  • +2
21-09-2017 
21-09-2017 
San писал(а):
Клапан лучше менять но новый. Ходит долго. Все эти пляски с ремонтом ерунда. Он может подклинивать периодически и и фиг поймаешь. Вроде щелкает, а работает не стабильно.
Поддержу...именно так у меня и было...Мучался долго, вроде при снятии щелкал как надо, когда вставил его на место, подцепил удлиняющие провода и с них отдельно подавал питание, тоже все щелкало... но спец по у меня тогда еще не было... да и знаний тоже.. В итоге купил и сразу два новых, поставил и забыл

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов