8-12-2008 
8-12-2008 
Как обстоят дела с угаром масла на Исках? Кто-нибудь замечал понижение уровня? И вообще, кто-нибудь следит за уровнем? Я, например, капот открываю только для долива незамерзайки. А истории про движки других производителей, где бывает масло по литру на тысячу уходит - меня пугают.

_________________

Если виндсерфинг мешает работе... Надо бросить такую работу...

  •  
8-09-2017 
8-09-2017 
Vergylyi1 писал(а):
Который Сущевский
Обращение к сервису пишите в профильном разделе, здесь разборки не к чему.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-09-2017 
8-09-2017 
Имён никто не называл.

Всем отвечу в личке.
  •  
19-09-2017 
19-09-2017 
В общем, комрады, была проблема с Толексом на Сущевке. Пришел, все рассказал им как есть, ребята отнеслись с пониманием к моему вопросу, приняли полностью мою позицию и сделали всё, чтобы мою проблему решить.

Ну и внутри они разобрались, чтобы больше не повторялось это. Даже не ожидал, если честно.

Продолжаю обслуживаться у них.
  •  
19-09-2017 
19-09-2017 
ну щас то расскажи что было? уже можно ведь

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
24-09-2017 
24-09-2017 
После замены масла(0w30) на последнем ТО в Толексе, через 5 т.км замигала лампа низкого уровня масла, хотя до этого такого не было никогда, прошлое ТО все норм(от замены до замены), пробег 160т. Двигатель работает ровно, не дымит и ранее так же работал.Езжу как пенсионер,тапку в пол не давлю.
Немного в шоке, машина обслуживается с 13 года в этом сервисе,может и до Толекса добрался "контрофакт". Буду делать диагностику в любом случае, но факт что такое случилось,меня удивил.
Не привык к такому поведению, всегда все работает как часы, слежу за этим.
  •  
24-09-2017 
24-09-2017 
German1981 писал(а):
Езжу как пенсионер,тапку в пол не давлю.
именно такой режим движения вопреки мнению владельца о сохраннении двигателя, приводит к чрезмерному образованию нагара в поршневой и закокосовке колец...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
25-09-2017 
25-09-2017 
Я наверно не совсем корректно описал манеру вождения:
Просто имел ввиду, что постоянно режим "педаль в пол не использую",езжу обычно, но иногда бывает.
И смущает такой резкий угар сразу после очередного ТО.
  •  
25-09-2017 
25-09-2017 
У меня у товарища точно такая же проблема. Пробег - 140 тыс.
  •  
26-09-2017 
26-09-2017 
Vergylyi1 писал(а):
В общем, комрады, была проблема с Толексом на Сущевке. Пришел, все рассказал им как есть, ребята отнеслись с пониманием к моему вопросу, приняли полностью мою позицию и сделали всё, чтобы мою проблему решить.

Ну и внутри они разобрались, чтобы больше не повторялось это. Даже не ожидал, если честно.

Продолжаю обслуживаться у них.
Что и требовалось доказать.... ) Не спешите, повторюсь, косяки есть у всех и только нормальный сервис способен с ними разобраться.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
26-09-2017 
26-09-2017 
Луи писал(а):
У меня у товарища точно такая же проблема. Пробег - 140 тыс.
и тоже после Толекса?
  •  
27-09-2017 
27-09-2017 
German1981 писал(а):
и тоже после Толекса?
нет, заливал кастрол. У меня расход не очень большой 2 литра на 10 000 км. Но и двигатель уже с пробегом 150 000 км.
Все говорили лей Тойота, а я думал что у тойоты очень много подделок и продолжал заливать кастрол. 1000 км назад налил в Толексе тойоту, пока все нормально, через 3-4 тыщи заеду на диагностику двигла, если что буду продавать.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
  • -1
27-09-2017 
27-09-2017 
German1981 писал(а):
Я наверно не совсем корректно описал манеру вождения:
Просто имел ввиду, что постоянно режим "педаль в пол не использую",езжу обычно, но иногда бывает.
И смущает такой резкий угар сразу после очередного ТО.
Осмотр эндоскопом поршневой и стенок цилиндра со стороны камеры сгорания даст ответ о износе по истиранию хона и задиров, о влиянии режимов эксплуатации на закоксовку поршневой и расхода масла через кольца. Если дефектор цилиндра нет, а поршневая будет вся в рыхлом и мокром нагаре то масло может и не причем, мотор не мгновенно шел к этому состоянию, просто как обычно причина и следствия притягиваются под какие либо манипуляции и как всегда масло виновато. Да даже самое дешовое моторное масло, это всеравно моторное масло и оно не будет угорать литрами без причины в исправном моторе.

Дополняет диагностику замер компрессии и тест на утечки , без него не корректно делать выводы о полноценной компрессии, тк излишки масла на стенках дают завышенные параметры давления при замерах и позволяет выявить утечки через клапана.

Как минимум так выглядит поршень исправного двигателя-минимум нагара и отсутствие следов масла. Если нагар мокрый это свидетельствует о значительном попадании масла в камеру сгорания и это не связано с уже с качеством масла, есть физические причины повышенных перетечек.

Расход/Угар масла на ИС250

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-09-2017 
28-09-2017 
Добрый Фей писал(а):
German1981 писал(а):
и тоже после Толекса?
нет, заливал кастрол. У меня расход не очень большой 2 литра на 10 000 км. Но и двигатель уже с пробегом 150 000 км.
Все говорили лей Тойота, а я думал что у тойоты очень много подделок и продолжал заливать кастрол. 1000 км назад налил в Толексе тойоту, пока все нормально, через 3-4 тыщи заеду на диагностику двигла, если что буду продавать.
а у меня все наоборот получилось)
  •  
1-10-2017 
1-10-2017 
Vergylyi1 писал(а):
Эндоскоп - деньги на ветер.
Vergylyi1 писал(а):
ваш эндоскоп - который вы за деньги пихаете
Не такие это уже большие деньги, чтобы так об этом говорить. Эндоскопов полно и не плохого качества за 6-8 евро, а за 16 евро можно вообще с Wi-Fi купить. И вещь полезная. Но за масло с вами соглашусь. Сам перестал заливать Toyota. Взял не на много дороже, но не жалуюсь. Главное на "формулу" обращать внимание, т.к., не каждое подойдёт не только для мотора, но и для катализатора, который забить не соответствующим маслом очень легко. У меня дизель и если написано, что надо использовать для моего мотора масло типа ACEA B1, API CF-4, API CF или API CE, API CD, то я так и делаю. А если меняете масло с более жидкого на менее жидкое и мотор перестаёт его "кушать", то это уже первый звоночек на подготовку к, возможно, не скорому ремонту. Производитель авто выбирает масло к мотору так же с учётом всех зазоров и зазорчиков, так что залив гуще масло сами понимаете, что будет.
  •  
3-10-2017 
3-10-2017 
При масложоре первым делом просто смените марку масла, которое вы льёте. Такая уж тенденция общая в экономике - делать всё, чтобы потребитель чаще менял автомобиль, телефон, холодильник. А если так, то качественное масло уже почти никому не интересно. Ну и проблему подделки в России никто не поборол еще.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов