home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-02-2015 
Stigi писал(а):
Александр-888 писал(а):
По пневме где-то видел инфо что усилили стойки, переработали и они ходят и ходят.
По батареям... сложно сказать у самого приусы были Никаких вопросов и даже не слышал от других что кто-то что-то делал . Но батарея из ячеек состоит и я так понимаю они отдельно меняются. Рейка-что именно? Вся под замену или можно лечить?
По подвески не подскажу на техническом уровне что было улучшено.
По батареям: У меня был приус с которым не было проблем и были GSы гибридные у которых по гарантии заменяли батареи. На рестайлинговых LS и GS не слышал чтобы меняли батареи ни по гарантии ни просто так. Знаю лишь что на GS и LS нагрузка на батареи значительно выше, ёмкости большие и скажу по своему LSу, что у меня постоянно включается принудительно кондей, когда батарея перегревается из-за постоянной разрядки и резкой зарядки при очень активной езде. В GSе такого не было, но GS гибридный и ехал не так как LS, двигатель орёт, а сам как эллектричка еле еле едет, а LS это истребитель.
Рейка мозги делает, но её можно ремонтировать, главное чтобы мастера были с руками из плеч и имели опыт ремонта.
Да, в приусе 20-ом была таже ерунда, при активной езде постоянно работал вентилятор батареи, а в 30ом думаю там доработали тк при том же режиме оооочень редко когда слышен звук работы охлаждения батареи. Спасибо

_________________


  •  
17-02-2015 
Уважаемые владельцы
Какой расход масла на LS 600H?
Жрет? Подъедает? Не берет вообще?

_________________


  •  
18-02-2015 
18-02-2015 
Александр-888 писал(а):
Stigi писал(а):
Александр-888 писал(а):
По пневме где-то видел инфо что усилили стойки, переработали и они ходят и ходят.
По батареям... сложно сказать у самого приусы были Никаких вопросов и даже не слышал от других что кто-то что-то делал . Но батарея из ячеек состоит и я так понимаю они отдельно меняются. Рейка-что именно? Вся под замену или можно лечить?
По подвески не подскажу на техническом уровне что было улучшено.
По батареям: У меня был приус с которым не было проблем и были GSы гибридные у которых по гарантии заменяли батареи. На рестайлинговых LS и GS не слышал чтобы меняли батареи ни по гарантии ни просто так. Знаю лишь что на GS и LS нагрузка на батареи значительно выше, ёмкости большие и скажу по своему LSу, что у меня постоянно включается принудительно кондей, когда батарея перегревается из-за постоянной разрядки и резкой зарядки при очень активной езде. В GSе такого не было, но GS гибридный и ехал не так как LS, двигатель орёт, а сам как эллектричка еле еле едет, а LS это истребитель.
Рейка мозги делает, но её можно ремонтировать, главное чтобы мастера были с руками из плеч и имели опыт ремонта.
Да, в приусе 20-ом была таже ерунда, при активной езде постоянно работал вентилятор батареи, а в 30ом думаю там доработали тк при том же режиме оооочень редко когда слышен звук работы охлаждения батареи. Спасибо
20 кузов по сути первопроходец. Там действительно сильно шумел. В GS450h 2008 года гудит потише, но заряд батареи держит ооочень плохо в отличии от Prius и LS600. В LS600 батареи значительно мощнее, т к двигатель 5 литров, полный привод и мощность уходит на 4 колеса и с 4-х колёс и собирается обратно. Какой они нашли выход? Воздух уже не собирается с боку сидения как это было в приусе, он собирается под задним стеклом огромными воздухозаборниками и постоянно охлаждается кондиционером, если системе это нужно, а если ей это нужно она включает сама кондей и не спрашивает об этом водителя. Но в итоге в LS, на мой взгляд, достигнуты очень хорошие результаты по работе гибридной системе в целом и передаче мощности на колёса. LS не надрывается двигателем, как приус и GS, он едет оооочень хорошо, при этом обороты при спокойной езде не более 2000. На скорости 150 км, он держит 1500 оборотов, а при нажатии на газ, он уходит в отрыв на 4000 оборотов. Ну и полный привод даёт фантастические ощущения.

Вставал рядом с Ауди A8 W12 шести литровой. Лексус нагнул её. А на GSе вставал с ауди А6 3 литра + турбина мощностью что то вроде 300 л.с. и GS еле еле уходил.
  •  
18-02-2015 
18-02-2015 
Александр-888 писал(а):
Уважаемые владельцы
Какой расход масла на LS 600H?
Жрет? Подъедает? Не берет вообще?
К сожалению ни разу не проверял и не залезал. Но при ТО всегда говорили что уровень перед заменой был допустимый. Японцы не Немцы, они не так сильно едят масло. Но едят если только на них летать выше 150 км в ч постоянно.
  •  
18-02-2015 
Stigi писал(а):
Александр-888 писал(а):
Уважаемые владельцы
Какой расход масла на LS 600H?
Жрет? Подъедает? Не берет вообще?
К сожалению ни разу не проверял и не залезал. Но при ТО всегда говорили что уровень перед заменой был допустимый. Японцы не Немцы, они не так сильно едят масло. Но едят если только на них летать выше 150 км в ч постоянно.
Да, это правда, приус при скорости свыше 130 ЖРЕТ МАСЛО! ЛИТРАМИ!
LS 600H - корабль, поэтому скорость 160 на нем как 60, вот и задаю вопрос будет ли он так же "потреблять" масло?

_________________


  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
Александр-888 писал(а):
Stigi писал(а):
Александр-888 писал(а):
Уважаемые владельцы
Какой расход масла на LS 600H?
Жрет? Подъедает? Не берет вообще?
К сожалению ни разу не проверял и не залезал. Но при ТО всегда говорили что уровень перед заменой был допустимый. Японцы не Немцы, они не так сильно едят масло. Но едят если только на них летать выше 150 км в ч постоянно.
Да, это правда, приус при скорости свыше 130 ЖРЕТ МАСЛО! ЛИТРАМИ!
LS 600H - корабль, поэтому скорость 160 на нем как 60, вот и задаю вопрос будет ли он так же "потреблять" масло?
Не будет. Но при условии если Вы вовремя проводите ТО, заливаетет оригинальное масло, а не подделку, вовремя меняете все необходимые фильтра и льёте оригинальные присадки. Грешок конечно, но летом по платной дороге я езжу 200-280 км в час, по минскому шоссе 150-220. Масло уходит, но не так чтобы у меня щуп был сухой и загорелась лампочка потери давления. Вес моего гибридного LS в районе 2,5 тонн, 5 литров V8 и постоянный привод. Вот резину жрёт )))
  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
Прочитал я всю тему.
В основном про гибрид...
А реально, что с надежностью?
07 год был. Понимаю все минусы. А в 09-10 исправили что-то?
Прежде всего 460 интересует.
И, PS, полный привод "беспроблемный"?
  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
Мертвый форум?
  •  
  • -1
1-12-2017 
1-12-2017 
suss6 писал(а):
Прочитал я всю тему.
В основном про гибрид...
А реально, что с надежностью?
07 год был. Понимаю все минусы. А в 09-10 исправили что-то?
Прежде всего 460 интересует.
И, PS, полный привод "беспроблемный"?
В первый рестайлинг исправили брак с блоком АБС, пружинки клапанов (их в принципе на доресте меняли по отзывной компании), у рычагов поменялись номера (визуально идентичны), рейка вроде другая (хотя если влага попадет умрет одинаково думаю), у полного привода пневмостойки более жесткие, но зато более крепкие, само железо авд очень надежное. В любом случае эта машина требует внимания и своевременного обслуживания, поэтому у безалаберных хозяев можно взять хлам независимо от года выпуска.
  •  
1-12-2017 
1-12-2017 
suss6 писал(а):
Прочитал я всю тему.
В основном про гибрид...
Прежде всего 460 интересует.
А в чем отличие гибрида от обычного? Другая коробка (кстати менее проблемная) да лишние 200 кг в багажнике? Ходовая та же, двигатель почти тот же (не считая добавленные 400куб)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов