15-06-2017 
Anton505 писал(а):
амортизаторов от гибрида
стойки свои
Anton505 писал(а):
смысла установки пружин
-чуть выше клиренс, в нашей стране пригодится;
-лучшая грузоподъемность;
-более упругая подвеска, особенно хорошо чувствуется на скорости 100+;
-пропадает внешний вид как будто в штаны наложил, машина стоит ровно, а не на жопу завалена;

Опять же, только своё мнение, не пропагандирую, просто это мой выбор пути самурая... Smile

pыsы А кто-то вообще занижает паркетник.. Laughing

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
15-06-2017 
15-06-2017 
Михаил Батькович писал(а):

-более упругая подвеска, особенно хорошо чувствуется на скорости 100+;
-пропадает внешний вид как будто в штаны наложил, машина стоит ровно, а не на жопу завалена;
Я как понимаю это в сравнении с 10-летними родными американскими пружинами?
  •  
15-06-2017 
Anton505 писал(а):
сравнении с 10-летними
Не обязательно. Когда машина едет мимо не понятно что у неё внутри. Сам кузов так нарисован, аналогично и третий кузов, смотришь и такое ощущение, что в багажнике пара-тройка мешков картошки уже лежит.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
16-06-2017 
16-06-2017 
Anton505 писал(а):
Я как понимаю это в сравнении с 10-летними родными американскими пружинами?
Я тут уже писал, что снятые с моей 10 летней машины пружины оказались такой же высоты как и новые от гибрида (в снятом состоянии), а вот пруток у гибридной на 1 мм толще, соответственно она жестче.

Михаил Батькович писал(а):
-более упругая подвеска, особенно хорошо чувствуется на скорости 100+;
Для меня это было основное. Перестало пробивать подвеску на каждой кочке, уменьшились крены в поворотах, детей стало меньше укачивать и они перестали блевать в машине Mr. Green
  •  
16-06-2017 
Qdgin033 писал(а):
вот пруток у гибридной на 1 мм толще
и задние пружины еще и на пол витка плюсом идут
Qdgin033 писал(а):
уменьшились крены в поворотах
вообще огонь стало, согласен Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
Вчера поменял задние пружины на NHK. Ранее расстояние от асфальта до края арки было 80см, после замены уже 84см. Упругость лучше заметнее. При торможении капот почти не кивает. Но одно только портит, у меня сзади каяба амортизаторы.Они и раньше отстреливали немного, теперь чуть больше стал отбой на ямах, как бы колесо проваливается резко. Как думаете если их на родные Токико поменять, отбой/отстрел вниз пропадет? У кого были ситуации когда были Каяба с отбоем и потом возвращались на Токико, лучше стало или без изменений?
  •  
18-09-2017 
у меня правая сторона после замены пружин иногда отсреливает, левая нет. Вообще хз с чем связано Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
Точно! у меня тоже правая сильнее стала.Изза правой заметил усиление отбоя.Амортизаторы какие у вас сейчас?
  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
Михаил Батькович писал(а):
Вообще хз с чем связано
Амортизатор не удерживает пружину от резкого разжимания, либо пружина очень жёсткая либо амортизатор уже не держит либо и то другое вместе.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
18-09-2017 
Эдуард86, просто именно правая сторона, не по диагонали, ни два передних, ни два задних. Ну либо такое интересно совпадение. Smile Ну и как вариант, что дальняя от водителя сторона всегда страдает больше, возможно износ стоек там чуть сильнее, вот и сказывается. Но меня не напрягает, бывает редко. В обычном каждодневном режиме вообще без проблем.

alpeisov, амортизаторы оставил старые, даже не знаю кто они такие, особо не разбирался. Прокачал просто их и всё. Пружины перед NHK, зад KYB от гибрида всё в круг.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
Поставьте стойки и пружины оригинал по Вину и потом сравните!
  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
alpeisov писал(а):
Вчера поменял задние пружины на NHK. Ранее расстояние от асфальта до края арки было 80см, после замены уже 84см. Упругость лучше заметнее. При торможении капот почти не кивает. Но одно только портит, у меня сзади каяба амортизаторы.Они и раньше отстреливали немного, теперь чуть больше стал отбой на ямах, как бы колесо проваливается резко. Как думаете если их на родные Токико поменять, отбой/отстрел вниз пропадет? У кого были ситуации когда были Каяба с отбоем и потом возвращались на Токико, лучше стало или без изменений?
токико в оригинале передние, зад - каяба поставлял
  •  
  • +1
18-09-2017 
18-09-2017 
Не знаю, как каяба или токико, но чтобы собрать передние оригинальные стойки, надо очень сильно постараться
Разница штоков по вылету между оригиналом и каябой 5см
Из-за несоответствия характеристик все проблемы, обсуждалось много раз..
  •  
19-09-2017 
alpeisov писал(а):
от асфальта до края арки было 80см, после замены уже 84см
Еще просядет минимум на 1см

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
19-09-2017 
19-09-2017 
filsergey писал(а):
Не знаю, как каяба или токико, но чтобы собрать передние оригинальные стойки, надо очень сильно постараться
Разница штоков по вылету между оригиналом и каябой 5см
Из-за несоответствия характеристик все проблемы, обсуждалось много раз..
то есть вылет штока короче на 5 см у каябы ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов