21-01-2010 
21-01-2010 
ВНИМАНИЕ!!!!!!

Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.


Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.

У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??

1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
link
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.

ИТОГО закрепим знания таблицей)
link
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.

Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
  •  
  • +8
14-09-2017 
14-09-2017 
-GIG-,
-GIG- писал(а):
Garinich55, как дела?
промеряли правый от 350го?
Еще не мерил, валяюсь на пляжах Испании))(
К концу месяца вернусь и померию
  •  
17-09-2017 
17-09-2017 
Люди скиньте VIN-номера на гибридный харек и RX350 посмотреть привод в сборе почем стоит, второй кузов (2006 г.в.).
  •  
17-09-2017 
17-09-2017 
Или лучше код детали, попробую заказать и поставить вместо своего правого в сборе, устал уже ездить с хрустом... сниму свой и разберу посмотреть есть ли там различия
  •  
17-09-2017 
17-09-2017 
Привет!
Вал приводной правый в сборе:
RX400h USA (05-08г.) 43410-0W160 (HARRIER HV, HIGHLANDER HV, KLUGER HV)
RX400h Europa (05-08г.) 43410-48080
Harrier HV (05-12г.) 43410-0W160
RX300 Europa (03-08г.) 43410-48050
RX330/350 Europa/USA (03-08г.) 43410-0E011
RX330/350 USA FWD (03-08г.) 43410-0E020

P.S. 43410-0W160 и 43410-48080 -взаимозаменяемы в сборе, но разные по внутреннему конструктиву
  •  
  • +1
17-09-2017 
17-09-2017 
Jupnep писал(а):
P.S. 43410-0W160 и 43410-48080 -взаимозаменяемы в сборе, но разные по внутреннему конструктиву
Исходя из опыта -GIG-, http://clublex.ru/p4155150 получается, что левый привод 43420-0W160 так же взаимозаменяем в сборе с 43420-0E020 Рискну предположить, что правый (43410-.....) тоже встанет.

_________________

RX400h 2006

  •  
17-09-2017 
17-09-2017 
[quote="mekshun"]
Jupnep писал(а):
P.S. 43410-0W160 и 43410-48080 Исходя из опыта -GIG-, http://clublex.ru/p4155150 получается, что левый привод 43420-0W160 так же взаимозаменяем в сборе с 43420-0E020 Рискну предположить, что правый (43410-.....) тоже встанет.
Во первых, этот опыт еще подтвердить нужно, на сколько я помню там заказывали бу деталь и что пришло на самом деле непонятно.
Во вторых, Вы пишите: привод 43420-0W160 так же взаимозаменяем в сборе с 43420-0E020, дак вот 43420-0W160 это вообще левый от тридцатой Камри, а 43420-0E020 это левый от переднеприводного RX330, у RX400 USA левый это - 43420-0W190

Ну а исходя из пункта "2" Вполне допускаю что у тридцатой Камри привод такойже как и у 330 переднеприводного Рэкса, Только причем тут RX400H ???!!!
  •  
17-09-2017 
17-09-2017 
Как кто нибудь реально попробует поставить от обычного RX на гибрид, только прямо так, снял и поставил, а не купил на разборе, ну или по парт номерам новые так напишите пожалуйста, а пока я считаю это не подтвержденный факт.
-GIG- а к Вам просьба, фотоотчет видели, а вот номера на бирке вала не видно, может тогда при возможности сделаете фото бирки, чтобы уже все раз и навсегда поняли, что левый встает именно с таким номером.
Спасибо.
  •  
17-09-2017 
17-09-2017 
Да, пардон, чет с номерами напутал.
получается, что -GIG- поменял 43420-48110 на 43420-0E021

Jupnep писал(а):
Как кто нибудь реально попробует поставить от обычного RX на гибрид, только прямо так, снял и поставил, а не купил на разборе, ну или по парт номерам новые так напишите пожалуйста, а пока я считаю это не подтвержденный факт.
Новые 40-50 рублей стоят. Кто же их купит? Да ещё и без гарантии, что они подойдут на гибрид. Остается только разбор.

_________________

RX400h 2006

  •  
17-09-2017 
17-09-2017 
Для начала будет неплохо по левому убедится если -GIG- под машину залезет и фото бирки сделает, если номер есть (на фото видно бирку, а номера не видно), то по левому хоть что-то прояснится, плюс немного покатался как раз посмотрит не побежало ли чего и прочие мелочи.
  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
Спасибо, всё очень подробно, но как я понимаю теперь, в сборе подходит от rx350 и от харька гибридного, но только в теории, на практике пока никто не отписался про правый привод в сборе на замену, и с целью дальнейшей экономии гранату отдельно поменять дешевле если от rx350 привод в сборе ставить.
Посмотрел цены на экзисте - жесть!!!! Меньше 45 тыс. ничего нет...
  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
Блин,мне три недели назад новый в сборе родной правый привод в Москве за 29 тыс предлагали... а тут на не родные новые по 45 тыс теперь ценники...
  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
Меня всё же в этой замене больше всего волнует вопрос вот меняем если в сборе привод, концевые стороны подходят и всё встает, но граната с зубцами и др. не одинаковое, получается это же не правильно, что слева одна стоит, а с права другая, ладно ешё если две поменять, но а как на разных то ездить, японцы же не просто так ихразными сделали... есть ли в этом вообще смысл, не скажется ли это на элетромоторе или на ходовых качествах и управляемости?
  •  
23-09-2017 
23-09-2017 
подтверждение того, что это привод с 350 харька, кроме слов продавца и маркера на гранате действительно нет.
То, что привод полностью контрактный и это не сборная солянка могу вам сказать с уверенностью в 90%.
Бирок никаких не видел когда ставил его. Возможно и не обращал внимание. сам привод в целом немного длиньше - это видно фото, более мощные гранаты.
я думаю, что сейчас у меня стоит 43420-0E021
Доказывать никому ничего не собираюсь, все данные которые были выложил в свободный доступ.
Заказать такой привод за 8р с владика с условием возврата, если не встанет или брать новый за 40 - для меня ответ очевиден.
  •  
24-09-2017 
24-09-2017 
Я же просто попросил бирку на приводе посмотреть, она на фото есть,на ней номер как раз пишут.
  •  
  • +1
24-09-2017 
24-09-2017 
romanryazan писал(а):
Меня всё же в этой замене больше всего волнует вопрос вот меняем если в сборе привод, концевые стороны подходят и всё встает, но граната с зубцами и др. не одинаковое, получается это же не правильно, что слева одна стоит, а с права другая, ладно ешё если две поменять, но а как на разных то ездить, японцы же не просто так ихразными сделали... есть ли в этом вообще смысл, не скажется ли это на элетромоторе или на ходовых качествах и управляемости?
не скажется это ни на чем. Разные номера приводов это зачастую пыльники из разного материала или хомуты. а сама суть - размер, зубья, толщина одно и тоже. Производителю выгодна унификация при производстве, не выгодна при продаже запчастей. Мой левый привод от 350го, который отлично себя чувствует на 400м тому подтверждение)
ЗЫ главное что снаружи- вход в ступицу/вход в коробку. Разница зубцов между внутренними элементами - роли не сыграет ибо там всё в жесткой сцепке и ничего отдельно не вращается.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов