13-09-2017 
13-09-2017 
Tolex Tuning писал(а):
Oleg1987 писал(а):
San, сейчас буду заказывать контракт! Я написал этот посто чтобы люди не повторяли моих ошибок. Гарантия понятное дело вышла, но 32 тысячи это мягко говоря очень мало!
Добрый день, Олег. Извините за задержку с ответом, с клиентами в форуме работают несколько сотрудников и в данном случае ответ "завис" на пути между выходными. Вопросов без ответа к нам не бывает.

Данный случай с двигателем является для нас удивительным фактом, так как мы не только отремонтировали за годы, без преувеличения, сотни этих моторов для своих клиентов, но к нам привозят их на ремонт и из других сервисов. В том числе, к сожалению, нередко после дилерского вмешательства или некачественного обслуживания и/или ГСМ. Ваша история, несмотря на окончание гарантии, интересна нам даже как расследование причины. Поэтому мы готовы в данном случае и после давно закончившегося гарантийного срока взять на себя обязательства по бесплатному вскрытию, диагностике и установке истинной причины возникшей проблемы. Вы можете присутствовать при этом, либо можно привлечь независимого, клубного эксперта-свидетеля. В случае,
если при вскрытии подтвердится наша ошибка, которая привела к такому исходу, мы возьмем на себя все затраты по доставке и повторному восстановлению с обновленной гарантией.
1) Контрактный двигатель уже заказан и едет ко мне. 2) Сниму двигатель я только через месяц, так как каждый день езжу на авто, в связи с этим я могу выслать вам мотор только после замены. 3) Причина будет или залегание и/или задиры которые вы все равно спишите на меня. 4) Друзей экспертов у меня нет в Москве если только кто то из одноклубников не поможет в этом.

_________________

Lexus GS 300 2WD - 2007 г.

  •  
13-09-2017 
13-09-2017 
Oleg1987 писал(а):
2) Сниму двигатель я только через месяц, так как каждый день езжу на авто, в связи с этим я могу выслать вам мотор только после замены.
Присылайте, мы внимательно его изучим, можем по вашему желанию записать видео дефектовки.
Oleg1987 писал(а):
3) Причина будет или залегание и/или задиры которые вы все равно спишите на меня.
Задиры вы можете продиагностировать при помощи эндоскопа самостоятельно уже сейчас. С учетом проведенной нами гильзовки блока и озвученного вами пробега в 32000 км, замены масла в 6-7 тысяч км. версия с задирами и залеганием колец практически невозможна.
Oleg1987 писал(а):
4) Друзей экспертов у меня нет в Москве если только кто то из одноклубников не поможет в этом.
Мы можем снять подробное видео дефектовки с комментариями технического директора, по факту которого будет понятна причина вибрации и падения компрессии.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • +5
13-09-2017 
13-09-2017 
Tolex Tuning писал(а):
Oleg1987 писал(а):
2) Сниму двигатель я только через месяц, так как каждый день езжу на авто, в связи с этим я могу выслать вам мотор только после замены.
Присылайте, мы внимательно его изучим, можем по вашему желанию записать видео дефектовки.
Oleg1987 писал(а):
3) Причина будет или залегание и/или задиры которые вы все равно спишите на меня.
Задиры вы можете продиагностировать при помощи эндоскопа самостоятельно уже сейчас. С учетом проведенной нами гильзовки блока и озвученного вами пробега в 32000 км, замены масла в 6-7 тысяч км. версия с задирами и залеганием колец практически невозможна.
Oleg1987 писал(а):
4) Друзей экспертов у меня нет в Москве если только кто то из одноклубников не поможет в этом.
Мы можем снять подробное видео дефектовки с комментариями технического директора, по факту которого будет понятна причина вибрации и падения компрессии.
Хорошо, найду эндоскоп сделаю видео

_________________

Lexus GS 300 2WD - 2007 г.

  •  
14-09-2017 
14-09-2017 
Я в последнее время редко пишу,но прям подмывает выразить благодарность Олегу Пудло с Сущевки-ЧЕЛОВЕЧИЩЕ с большой буквы!!! Это один из тех редких моментов,когда я просто сдаю машину, будучи уверенным что все будет ОК)) Олег спасибо тебе персонально!!!

_________________

я сдесь,я везде,я всегда...

  •  
  • +2
12-10-2017 
12-10-2017 
Димастый писал(а):
Я в последнее время редко пишу,но прям подмывает выразить благодарность Олегу Пудло с Сущевки-ЧЕЛОВЕЧИЩЕ с большой буквы!!! Это один из тех редких моментов,когда я просто сдаю машину, будучи уверенным что все будет ОК)) Олег спасибо тебе персонально!!!
Дмитрий, большое спасибо за такую лестную характеристику.
Действительно, помимо высокого профессионализма и знания матчасти у Олега есть такое замечательное качество настоящего профессионала - он болеет за дело и всегда готов сделать для клиента больше чем это предписывают должностные инструкции.

Еще раз спасибо за отзыв!
Будем рады видеть вас на очередном ТО.
С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
13-10-2017 
13-10-2017 
Толекс, Приветствую.
Предыдущий авто привозил пару лет назад к Вам на ТО. Ничего так сервис, пару косяков было но не касаемо обслуживания авто, а по отношению к клиенту (долгий прием и выдача, хотя по записи). Но это мелочи.
Был на Мосфильме, но туда больше не поеду - пыльник амортизатора рваный не увидели. Показал сам и мне скинули 50% за диагностику подвески. Я не за скидкой приезжал.
Записался к Вам 15.10.17 на 9:30, надеюсь стану Вашим постоянным клиентам по ТО. Мне удобно расположение вашего сервиса.
До встречи.

_________________

Если уж мечтать, то по-крупному.

  •  
14-10-2017 
14-10-2017 
Добрый день! Сегодня очередной раз с небольшой проблемой посетил клубный сервис Толекс на сущевке, давно их знаю - за это время было устранено много болячек и сделанных то !Обслуживался раньше на севастопольском у Дмитрия Валитова, сейчас здесь ( не далеко от дома). Мастер приёмщик Олег Смирнов принял авто на то время на которое была запись заказ n9435 , удобная клиентская зона для ожидания, квалифицированные специалисты, ни каких проблем с з/ч много в наличие и под заказ, не надо куда то ехать и искать- что экономит время! Да цены вообщем демократичные по сравнению с од !
  •  
16-10-2017 
16-10-2017 
15.10.2017г. проходил ТО на Сущевке + менял рычаги передние и сход-развал.
Спасибо Олег Смирнов (мастер-приемщик), машина стала немного другая. Все супер, на следующее То опять к Вам.

_________________

Если уж мечтать, то по-крупному.

  •  
16-10-2017 
16-10-2017 
lobmax писал(а):
15.10.2017г. проходил ТО на Сущевке + менял рычаги передние и сход-развал.
Спасибо Олег Смирнов (мастер-приемщик), машина стала немного другая. Все супер, на следующее То опять к Вам.
Максим, добрый день!
Большое спасибо за отзыв и благодарность в адрес Олега.
Мы рады, что нам удалось решить проблему, с которой Вы обращались и оставить у Вас такое хорошее впечатление о качестве работы наших специалистов.
Будем рады и далее видеть Вас в числе наших клиентов.
С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
17-10-2017 
17-10-2017 
Tolex Tuning, двигатель готов к отправке, на чье имя отправлять груз?

_________________

Lexus GS 300 2WD - 2007 г.

  •  
17-10-2017 
17-10-2017 
Oleg1987 писал(а):
Tolex Tuning, двигатель готов к отправке, на чье имя отправлять груз?
Олег, добрый день!
С вами свяжутся в ближайшее время и сообщат адрес и данные для отправки.
С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
17-10-2017 
17-10-2017 
Alex046 писал(а):
Добрый день! Сегодня очередной раз с небольшой проблемой посетил клубный сервис Толекс на сущевке, давно их знаю - за это время было устранено много болячек и сделанных то !Обслуживался раньше на севастопольском у Дмитрия Валитова, сейчас здесь ( не далеко от дома). Мастер приёмщик Олег Смирнов принял авто на то время на которое была запись заказ n9435 , удобная клиентская зона для ожидания, квалифицированные специалисты, ни каких проблем с з/ч много в наличие и под заказ, не надо куда то ехать и искать- что экономит время! Да цены вообщем демократичные по сравнению с од !
Добрый день, Александр!
Большое спасибо за отзыв и благодарности. Мы были рады, что посещение техцентра на Сущевке оставило у Вас такие же положительные впечатления как и обслуживание в техцентре на Севастопольском.
Будем рады видеть Вас на очередном ТО.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
18-10-2017 
18-10-2017 
Думал, писать или нет этот пост.
В принципе, уже многое не поменяешь, но, как говорится, осадок от полученного остался.
Столкнулся с ......(подбирал корректное слово, но предложу это сделать форумчанам прочитав данный пост).

И так:
Ремонтировал Lexus RX330 в Толексе на Сущевке. После ДТП ремонтировали и красили крыло, бампер и капот. По результатам ремонта промахнулись с цветом покраски. Вновь окрашенные детали заметно контрастировали с родными. Информация об этом есть в моем посте на 135 стр. данной темы.

Толекс предложил сгладить разницу между родным цветом и цветом деталей вновь покрашенных (крыло, капот, бампер) за счет окраски переходом двери, стойки лобового стекла, примыкающего крыла с противоположной стороны автомобиля, - эти детали были в родной заводской краске (при покупке делал диагностическое исследование толщины ЛКП).

Поскольку первый раз столкнулся с покраской переходом, то проконсультировался с форумчанами и автоспециалистами из пежо сервиса (обслуживаю пежо 308 супруги, поэтому и сложилась такая коммуникация). В итоге мне крайне не рекомендовали красить переходом, поскольку:
1. разность в цвете окраски при этом сохранится
2. теряется оригинальность окраски целых деталей и при продаже автомобиле придется объяснять почему половина автомобиля перекрашена, и это не результат серьезной аварии.
3. более корректно со стороны сервиса перекрасить подобрав цвет точно к родному, и красить только те детали, которые подлежат ремонту.

По результатам договорились с Толексом, что они перекрасят в цвет только те детали, которые ремонтировались.

В итоге получил автомобиль после перекраски. При приемке концентрировал внимание на совпадении цвета между примыкающими ремонтируемыми деталями и родными. Разницы не заметил.

Но неприятный сюрприз ждал позднее. На стоянке дома обратил внимание, что передняя и задняя части автомобиля отличаются по цвету. Закрались сомнения, что повторно перекрасили ремонтируемые детали, а не докрасили переходом целые. Съездил на диагностику ЛКП. Все подтвердилось. Машину покрасили переходом. Колористы сошлись во мнении, что передняя и задняя части автомобиля отличаются по цвету. Толщина ЛКП на целых дедалях, которые примыкают к ремонтируемым увеличилась (при покупке делал анализ ЛКП и все было одной толщины).

Возвращаясь к началу поста, каким термином емко и корректно описать данную ситуацию?

В итоге ремонта имею:
1. разноцветный автомобиль
2. крыло и дверь, которые были целы и которые покрасили переходом в нарушение договоренности
3. потерю в стоимости автомобиля, буду вынужден объяснять, что покрасили по ошибке, разноцветный автомобиль "это ничего страшного", серьезной аварии не было (на самом деле не было, но пол машины оказалось перекрашено)

Вопрос к Толексу - что корректно делать в данной ситуации?

Так же прошу поучаствовать Ярослава Левашова. В данной ветке, посвященной клубному сервису Толекс, Ярослав выступает экспертом качества (в частности качества покраски), представляющем интересы форумчан.

С уважением,
Сергей
  •  
  • +2
18-10-2017 
Добрый вечер, Сергей.

Будучи упомянутым в этом отзыве, отвечу за себя и от себя.

Небольшое отступление. Постом навеянное. Почти половину своей жизни отдав работе с битыми автомобилями, конечно, у меня несколько деформировалось восприятие "хороших" и "плохих" автомобилей. Я однозначно был один из первых, кто вообще невиданным прибором-толщиномером (которые еще тогда не были китайскими, а стоили по 1000 долларов) пристально изучал автомобили лет так 15 назад. Тогда и появились первые запросы на услуги "диагностики перед покупкой" .

Толщиномер - прекрасный инструмент для понимающего эксперта, с которым он может выяснить масштаб аварии, в которой ранее побывал автомобиль. Можно найти мест сварки, ремонта, толщину шпатлевки, соединения деталей и так далее. Где толщина краски исходя из "крашено" и "не крашено" играет не то, что маленькую роль, а по сути - никакую.

Каюсь, сам ранее и очень давно, подрабатывая "автоподбором", использовал это в качестве аргумента для торга: "Вот, у вас тут крашено, а вы говорите - один хозяин, не били!". На это иногда покупались: "Да, царапина была, по страховке сделали и очень давно, но не били же!". Но бывало и отвечали недоуменно: "Ну и что? Да, один хозяин, да не бил. Что кроме цифр на вашем приборе, здесь ужасного?". Наверное, я и запустил этот механизм клонированных "автоподборщиков" с массовыми толщиномерами наперевес, хором твердящих только одно "крашена/не крашена" ...

Лично я свои машины нередко красил целиком, выбирая это вместо детейлинга, если царапинок-сколов набиралось больше ожидаемого. Вообще, такого внезапно возведенного в ранг святого пиетета к "некрашеному" (заводской краске), нигде кроме как в России нет. Не пойму, откуда это и взялось. Впрочем, что это я... Сам и породил Smile Хотя трудно забыть случай, когда мой древний RX с полностью переваренной мордой и новыми з/ч (крылья, капот, телевизор) перепродали человеку, который так свято и купил его как "в заводской краске". Так как очередной автоподборщик не понял, что детали новые, а слой краски идентичен, подогнан под заводской на других ...

Впрочем, все это лирика. Просто вспомнилось.

Возвращаясь к вашей проблеме. Если по сути, то покраска деталей "с переходом" является официальной технологией дилерских центров. Правда, часто за это еще и доплату просят. Обычно объясняется так - дополнительные нормочасы, дополнительные расход материалов, а иначе - не гарантируем попадание в цвет. И это логично, т.к. краска имеет свойство менять оттенок даже через несколько лет, не говоря уже о большем возрасте. Учитывая то, что RX 330 выпускался до 2006, то вашему автомобилю уже как минимум 10 лет. Попасть в цвет идеально невозможно, даже если колорист - бог. Кто-то скажет, "нет, попадают, я знаю одного Васю (Армена) ..." - я не буду спорить. Я бы увидел и показал вам разнотон в любом случае, если краске на одной детали 10 лет, а на другой - неделя.

Поэтому, да, переход нужен и неизбежен. Это часть качественного процесса, чтобы не говорили специалисты из техцентра Пежо.

Я так понимаю, Толекс все же пытался найти баланс между вашим душевным комфортом и качеством (подбором краски), поэтому пошел на покрас переходом. Поэтому, по этой части - я своё мнение высказал. И хотя и сам из того менталитета, кто когда-то пульты пакетиком оборачивал и пленку с новых экранов снимал не сразу, с "перекрашено" я все же переболел. Вот с "бито" - да, другое дело.

И в данном случае я вижу проблему, если действительно остался серьезный, заметный разнотон. Тут я безусловно на вашей стороне.
  •  
  • +2
19-10-2017 
19-10-2017 
kirisov писал(а):
Думал, писать или нет этот пост.

На стоянке дома обратил внимание, что передняя и задняя части автомобиля отличаются по цвету. Закрались сомнения, что повторно перекрасили ремонтируемые детали, а не докрасили переходом целые. Съездил на диагностику ЛКП. Все подтвердилось. Машину покрасили переходом. Колористы сошлись во мнении, что передняя и задняя части автомобиля отличаются по цвету. Толщина ЛКП на целых дедалях, которые примыкают к ремонтируемым увеличилась (при покупке делал анализ ЛКП и все было одной толщины).

Возвращаясь к началу поста, каким термином емко и корректно описать данную ситуацию?

В итоге ремонта имею:
1. разноцветный автомобиль
2. крыло и дверь, которые были целы и которые покрасили переходом в нарушение договоренности
3. потерю в стоимости автомобиля, буду вынужден объяснять, что покрасили по ошибке, разноцветный автомобиль "это ничего страшного", серьезной аварии не было (на самом деле не было, но пол машины оказалось перекрашено)
Добрый день, Сергей!

Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Со своей стороны хотим заявить, что работы по подбору цвета и окраске выполнялись в полном соответсвии с технологиями ремонта, предусмотренными автопроизводителем.

Поскольку любые фотографии не могут служить для оценки качества окраски и обоснованности ваших претензий, мы хотели бы предложить вам приехать к нам для оценки качества окраски и обсуждения дальнейших шагов.

Чтобы максимально объективно оценить имеющееся несовпадение цветов, мы предлагаем Вам выбрать светлое время суток и ясный день и приехать к нам. Мы проведем при вас осмотр автомобиля. В случае если Ваши претензии окажутся обоснованными, мы предложим Вам решение, которое обязательно Вас удовлетворит.

C уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов