21-01-2010 
21-01-2010 
ВНИМАНИЕ!!!!!!

Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.


Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.

У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??

1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
link
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.

ИТОГО закрепим знания таблицей)
link
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.

Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
  •  
  • +8
12-09-2017 
12-09-2017 
Тоже курю тему.
Такая же фигня - похрустывал правый. Забил туда обычной шрб, производства ЛУКсоил, вроде перестал. Но, сдаётся не надолго. Жду реального опыта по замене привода от 300/330/350 (я так понял что они одинаковые). Если эксперимент окажется неудачным, закажу с Ебэя американский аналог.
  •  
12-09-2017 
12-09-2017 
weekvic писал(а):
Тоже курю тему.
Такая же фигня - похрустывал правый. Забил туда обычной шрб, производства ЛУКсоил, вроде перестал. Но, сдаётся не надолго. Жду реального опыта по замене привода от 300/330/350 (я так понял что они одинаковые). Если эксперимент окажется неудачным, закажу с Ебэя американский аналог.
всё верно. Если хруст появился, пиши пропало. Рано или поздно захрустит всё равно, даже со смазкой.
это получается вас уже 3е. И оф лексус тупо отмахивается от этого косяка...вот нигодяи.
club-lexus.ru/...c.php?t=67447&highlight= покапайте на мозг, может всё таки обратят внимание и примут меры. Я писал - игнор.
  •  
12-09-2017 
12-09-2017 
Могу сказать что ещё... Машина у меня во владении почти три года. Предыдущий владелец говорил что уже менял этот привод в сборе. Ставил ориджинэл. Судя по тому что у него машина была менее двух лет, то этому приводу максимум года четыре или тысяч 40 - 50 пробега. А хрусты на вывернутом колесе я слышу уже года полтора. Старался всегда катиться аккуратно на поворотах при разгоне.
Писать и жаловаться никому я ничего не буду, во первых считаю что это бесперспективно, а во вторых, машина уже не новая и я не единственный владелец у неё.
Куча друзей работают у официального дилера Тойота/Лексус - мог бы и по дружбе что нибудь вымутить. Считаю что разумней тратить время, силы и нервы на работу = больше зарабатывать.
Всех благ!))
  •  
12-09-2017 
12-09-2017 
там явно проблемы со смазкой от завода. Причем в зимнее время, в морозы. Из за нее приводам приходит кабздец. Посмотрим как мой левый от 350 будет ходить, я ему даю люлей в любых положениях, цена вопроса то теперь всего 3 трSmile
  •  
12-09-2017 
12-09-2017 
-GIG- писал(а):
там явно проблемы со смазкой от завода. Причем в зимнее время, в морозы. Из за нее приводам приходит кабздец. Посмотрим как мой левый от 350 будет ходить, я ему даю люлей в любых положениях, цена вопроса то теперь всего 3 трSmile
это где так дешево?
  •  
12-09-2017 
12-09-2017 
GIG писал пару страниц назад, что это прайс за наружную гранату (аналог) на контрактный привод от Харька, который установил на свой RX400.
  •  
12-09-2017 
12-09-2017 
на привод 43420-0E011 который сейчас у меня стоит есть отличный аналог гранаты HDK TO-102A48, покупаем её за 2511р, спиливаем старую, защелкиваем новую и погнали дальше стирать передние колеса.
Ради чего собственно и затевалась вся эта возня с заменой приводов, чтобы о покупке приводов за 40р больше думать не приходилось.
weekvic писал(а):
GIG писал пару страниц назад, что это прайс за наружную гранату (аналог) на контрактный привод от Харька, который установил на свой RX400.
Совершенно верно. Вот теперь видно, что тему Вы читаетеSmile
  •  
12-09-2017 
12-09-2017 
-GIG- писал(а):
там явно проблемы со смазкой от завода. Причем в зимнее время, в морозы. Из за нее приводам приходит кабздец
Не факт.
Думаю смазка одинаковая, что на амерах, что на европейцах, ведь собираются гибриды только в Японии.
В моих руках амер седьмой год и 3 раза тьфу))

Единственное- это то, что есть отличия по приводам, в зависимости от рынков.
Зч сама Тойота не производит.
Может разные производители и смазка разная?
  •  
12-09-2017 
12-09-2017 
чёрт его знает.
Но то что проблема хрустящих приводов для тойоты не свойственна и это какой-то конкретный баг 400го гибрида это факт.
Ни на одной из 5 тойот подобных проблем не было, при условии живых пыльников.
  •  
13-09-2017 
13-09-2017 
-GIG- писал(а):
И оф лексус тупо отмахивается от этого косяка...вот нигодяи.
club-lexus.ru/...p?t=67447&highlight= покапайте на мозг, может всё таки обратят внимание и примут меры. Я писал - игнор.
Это уже проходили
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
13-09-2017 
13-09-2017 
Изложу своё мнение по поводу ненадёжности этой детали: 400 у нас мощней 300/330/350 + изначально переднеприводный + тяжелее, соответственно нагрузка на передние привода в разы больше + смазка не та. Я, когда у себя отодвинул пыльник, обнаружил что там и нет её вовсе. Так, слеганца помазано. Просто стала жидкой и вытекла, так как разбрызгано всё вокруг. Состояние пыльника и хомутов в норме.
  •  
13-09-2017 
13-09-2017 
weekvic писал(а):
Скажу своё мнение по поводу ненадёжности этой детали: 400 у нас мощней 300/330/350 + изначально переднеприводный + тяжелее, соответственно нагрузка на передние привода в разы больше + смазка не та. Я, когда у себя отодвинул пыльник, обнаружил что там и нет её вовсе. Так, слеганца помазано. Просто стала жидкой и вытекла, так как разбрызгано всё вокруг. Состояние пыльника и хомутов в норме.
такого не может быть. Пыльник был дырявый или хомут слабо затянут.
после того как смазка вытекла приводу приходят вилы в течение 1-2х недель. Особенно если грязь и слякоть
Мощность с 350 у нас не особо разная, не вижу никаких сверх нагрузок. Вес тоже +-

У меня привод когда захрустел, пыльник был сухой и смазка была на месте. Я обязательно за этим слежу, зимой особенно. Но то что хруст появился зимой в минус 13 и ниже это факт.
  •  
13-09-2017 
13-09-2017 
rx300 1915кг
rx330 1845кг
rx350 1835кг
rx400 2030кг
Теоретически масса, передний привод и распределение усилий перед-зад влияет, но не существенно, у меня захрустело весной, и то только потому что пыльник порвался и туда попала вода и грязь... зимой всё чётко было ни хрустов ни чего другого и зима и морозы никогда не влияли на это.
  •  
13-09-2017 
13-09-2017 
weekvic писал(а):
Изложу своё мнение по поводу ненадёжности этой детали: 400 у нас мощней 300/330/350
У 400-го для Америки проблем с приводами нет, тот же авто для Европы (РФ) - проблема есть (хруст приводов). Учитывая, что машины впринципе одинаковые (нагрузка/вес), но привода разные, логично предположить, что именно здесь "собака зарыта". Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
13-09-2017 
13-09-2017 
romanryazan писал(а):
rx300 1915кг
rx330 1845кг
rx350 1835кг
rx400 2030кг
Теоретически масса, передний привод и распределение усилий перед-зад влияет, но не существенно, у меня захрустело весной, и то только потому что пыльник порвался и туда попала вода и грязь... зимой всё чётко было ни хрустов ни чего другого и зима и морозы никогда не влияли на это.
тогда этот хруст не считается.
порванный пыльник с последующим хрустом шруза это косяк хоязина, а не производителя.
барс027 писал(а):
weekvic писал(а):
Изложу своё мнение по поводу ненадёжности этой детали: 400 у нас мощней 300/330/350
У 400-го для Америки проблем с приводами нет, тот же авто для Европы (РФ) - проблема есть (хруст приводов). Учитывая, что машины впринципе одинаковые (нагрузка/вес), но привода разные, логично предположить, что именно здесь "собака зарыта". Rolling Eyes
поддержу, харьки гибридные тоже не были замечены тут.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов