11-08-2017 
11-08-2017 
dinamit88.87@mail.ru писал(а):
РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ!!!
Накрылась короче катушка зажигания 5-го цилиндра (........
Поздравляю. Отделались "малой кровью".
У меня чеков никаких нет. Менять все катушки подряд - не вариант.....
Муфта сцепления уже приехала. Буду менять на следующей неделе.
  •  
22-08-2017 
22-08-2017 
viclak писал(а):
Буду менять на следующей неделе.
Частая тема на машинах этих годов. Ждём результатов после замены диска. Сразу же отпишитесь. Людям важен ваш опыт учитывая стоимость детали, наугад менять дороговато.
  •  
22-08-2017 
22-08-2017 
Отписываюсь:
Диск сцепления заменил.
Работа заняла одинь день (с откручиванием подрамника, сливом охлаждающей жидкости с инвертора и радиатора, вывешиванием двигателя и т.п.) Конечно, с обязательным предварительным отключением аккумулятора и основной батареи. (После того, как все собрали, даже никаие CHECK не вылезли....)

При осмотре старого снятого диска никаких видимых дефектов и повреждений не обнаружено. По сравнению с новым, только немного ослаблены пружинки.
Но, как сказал мастер, на этом диске можно было бы еще столько же ездить..... Если его помыть, то от нового не отличишь.

Немного мягче стал включаться ДВС.
Но основная проблема - периодические подергивания при включении ДВС, осталась.

ВЫВОДЫ:
1. Этот диск сцепления, либо очень надежно сделан, либо не испытывает больших нагрузок. После пробега 250 тыс. км выглядит очень прилично.
2. Причина подергиваний в моей машине - не связана с этим диском.
3. Нормальных диагностов найти очень сложно. Мне не повезло - попались такие, которые предполагали проблему в этом диске. В результате - ремонт на 900 USD (вместе с сальниками, доливом жидкости в АКПП и охлаждающей жидкости) - с нулевым результатом. Если бы менял все на СТО - обошлось бы намного дороже.

Ищу причину подергиваний дальше....
  •  
22-08-2017 
22-08-2017 
viclak писал(а):
ВЫВОДЫ:
1. Этот диск сцепления, либо очень надежно сделан, либо не испытывает больших нагрузок. После пробега 250 тыс. км выглядит очень прилично.
2. Причина подергиваний в моей машине - не связана с этим диском.
3. Нормальных диагностов найти очень сложно. Мне не повезло - попались такие, которые предполагали проблему в этом диске. В результате - ремонт на 900 USD (вместе с сальниками, доливом жидкости в АКПП и охлаждающей жидкости) - с нулевым результатом. Если бы менял все на СТО - обошлось бы намного дороже.

Ищу причину подергиваний дальше....
Скажи а эту подушку менял на ДВС?
Проблемы с АКПП RX400 (?) - включение ДВС на малой скорости.
  •  
22-08-2017 
22-08-2017 
Нет, эту не менял.
Менял недавно только те, что отмечены на рисунке.
Проблемы с АКПП RX400 (?) - включение ДВС на малой скорости.
[/img]
  •  
22-08-2017 
22-08-2017 
Парни помните я писал про бензин. Незнаю почему, но... Снова залил 92, через пару дней после заправки машина начала дергаться пока не скатал весь бак. Потом на лукойле заправил 100ый бензин. 3 дня полёт нормальный, специально пробовал агрессивно ездить, даже намёка нет на подёргивания. Думаю надо рыть в системе зажигания, может действительно катушки сдыхают.
  •  
22-08-2017 
22-08-2017 
Я седьмой год лью 95-ый.
98 никогда не пробовал.
На прошлой неделе решил для эксперимента линуть 92- ого.
Ничего не изменилось.
Так что скорее всего дело в плохом топливе.
viclak писал(а):
Ищу причину подергиваний дальше....
Виктор, нужно будет пересечься.......покажешь мне, интерестно.
Кстати собираюсь заехать через недельку другую на Володько,16 .....порекомендовали хороший развал по гибридам.
Там можем и встретиться))
  •  
22-08-2017 
22-08-2017 
viclak писал(а):
Нет, эту не менял.
Менял недавно только те, что отмечены на рисунке.
[/img]
Проблемы с АКПП RX400 (?) - включение ДВС на малой скорости.
Так нижняя у тебя отмечена на рисунке именно та, что я прислал фото. А слева внизу не пойму что вообще отмечено??
А вообще их 5. Я отметил на рисунке. 5-я это опора такая в виде стойки.
  •  
22-08-2017 
22-08-2017 
Всё-таки склоняюсь к тому, что действительно хочет погибнуть катушка и поганый бензин. На холодную таких рывков не наблюдалось,а после того как ДВС прогревался, начинался расколбас. Возможно из-за плохого топлива перегреваются катушки и какая либо начинает работать с нарушением, но не вылетает из строя в 0. Отсюда и расколбас незначительный и отсутствие чека. На ретрике было вылетала катушка, сразу мигал чек и колбасило пипец.
  •  
23-08-2017 
23-08-2017 
Stash писал(а):

Так нижняя у тебя отмечена на рисунке именно та, что я прислал фото. А слева внизу не пойму что вообще отмечено??
А вообще их 5. Я отметил на рисунке. 5-я это опора такая в виде стойки.
Stash,
ты выше выкладывал фотографию именно той опоры с аммортизатором, которая под номером 5. И опор двигателя - как минимум 6 штук.
А под номером 4 - это передняя опора двигателя - там обычная толстая резиновая подушка, стоит сразу за радиаторами.
2 и 3 - это боковые опоры двигателя. Тоже резиновые подушки, их видно из-под колесных арок.
А та, что справа обведена красным кружком без номера - это задняя опора. Шестая. (фото не мое - выкладывал dimazey (спасибо) в ветке club-lexus.ru/...wtopic.php?p=4135219#4135219)

Проблемы с АКПП RX400 (?) - включение ДВС на малой скорости.
  •  
23-08-2017 
23-08-2017 
snow1975 писал(а):
Я седьмой год лью 95-ый.
98 никогда не пробовал.
На прошлой неделе решил для эксперимента линуть 92- ого.
Ничего не изменилось.
Так что скорее всего дело в плохом топливе.
viclak писал(а):
Ищу причину подергиваний дальше....
Виктор, нужно будет пересечься.......покажешь мне, интерестно.
Кстати собираюсь заехать через недельку другую на Володько,16 .....порекомендовали хороший развал по гибридам.
Там можем и встретиться))
Сергей, встречусь с удовольствием. Только заранее сообщи, чтобы я эту муфту в багажник бросил, а то с собой постоянно не вожу.

Бензин тоже лил разный. Единственное - на 92-м под нагрузкой иногда клапана подстукивают. раньше такого не было. Либо бензин стал хуже, либо уже двигатель подустал - все-таки 250 тыс.км. ... А больше никакой разницы между 92, 95 или 98 не почувствовал, ни по расходу, ни по динамике. Сейчас лью постоянно 95-й.
  •  
23-08-2017 
23-08-2017 
IDOL_KZ писал(а):
Всё-таки склоняюсь к тому, что действительно хочет погибнуть катушка и поганый бензин. На холодную таких рывков не наблюдалось,а после того как ДВС прогревался, начинался расколбас. Возможно из-за плохого топлива перегреваются катушки и какая либо начинает работать с нарушением, но не вылетает из строя в 0. Отсюда и расколбас незначительный и отсутствие чека. На ретрике было вылетала катушка, сразу мигал чек и колбасило пипец.
Если бы у меня хоть раз чек вылез какой-нибудь по зажиганию, чтобы хоть как-то идентифицировать неисправную катушку, то уже заменил бы.
А так все 6 менять - жаба душит....

И, похоже, что эти вибрации действительно как-то от температуры окр.среды зависят. Сейчас немного похолодало и уже 2 дня никак эти вибрации поймать не могу.
  •  
23-08-2017 
23-08-2017 
viclak писал(а):
Stash,
ты выше выкладывал фотографию именно той опоры с аммортизатором, которая под номером 5
В спешке не заметил, а хотел именно 4 выложить. Ну кстати 5 тоже влияет на толчки при старте двс если конечно она устала. Но это было бы постоянно и не влияло бы от температуры. Так что скорее всего не они виноваты.
  •  
25-08-2017 
25-08-2017 
Всем доброго времени суток! Не знаю поможет ли, но у меня как-то на трассе вылез чек двигателя. Как раз замена масла подошла. Масло заменил, фильтра тоже, ошибку скинул. Думаю все нормально, но двигатель перестал выключаться даже если батарея полностью заряжена. На сервисе сказали ошибка холостого хода, но причин в течении 3 часов не смогли установить. Лишь на следующий день позвонили и сказали, что почистили дроссельную заслонку и все встало на свои места. 3 тыс.км полет нормальный. Ну а расколбас двигателя всё-таки скорее всего причина в системе зажигания.

_________________

Всем ровной дороги!

  •  
25-08-2017 
25-08-2017 

_________________

Всем ровной дороги!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов