16-08-2017 
16-08-2017 
J&J писал(а):
Жор?))) У меня на Q 5 был жор 1 л на 1000 км, вот это ЖОР!))) Laughing
У меня так щас Smile 185 тыщ пробег. 70 тыщ моих, в агресивном стиле вождения.
  •  
17-08-2017 
17-08-2017 
Цепь то ли менялась то ли до сих так сохранилась, как новая, без намёка на люфт. Успокоители тоже без износа. Даже не верится что на 188 пробега движок может быть в таком состоянии. Правда сейчас чтобы обратно всё скидать надо всяких прокладок и резинок тысяч на 10 закупить.
  •  
17-08-2017 
17-08-2017 
2 Хант86
Ни фига ты агрессор Laughing

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
17-08-2017 
17-08-2017 
В итоге левый блок локально перегревался в районе 5-го цилиндра из-за забитого катализатора, что привело к деформации прокладки ГБЦ.
Осталось непонятным в каком состоянии были форсунки?
Мотору хоть бы "хны". Запас по прочности заложен конструкторами весомый. Качественное топливо, исправная с-ма охлаждения и малый ресурс замены масла - и будет ваша is-ка радовать и радовать. В отличие от современной эры хрустализма в моторостроении.
  •  
  • +1
18-08-2017 
18-08-2017 
vs. писал(а):
В итоге левый блок локально перегревался в районе 5-го цилиндра из-за забитого катализатора, что привело к деформации прокладки ГБЦ.
Осталось непонятным в каком состоянии были форсунки?
Мотору хоть бы "хны". Запас по прочности заложен конструкторами весомый. Качественное топливо, исправная с-ма охлаждения и малый ресурс замены масла - и будет ваша is-ка радовать и радовать. В отличие от современной эры хрустализма в моторостроении.
Согласен с тобой на 200%! Мотор хер убьешь, если элементарные вещи делать своевременно. По форсункам даже не знаю, дважды их промывал за последние два года. На стенде проверок не было.
  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
vs. писал(а):
В итоге левый блок локально перегревался в районе 5-го цилиндра из-за забитого катализатора
катализатор был оплавлен или забит углеродными отложениями? Это частный случай, с таким же успехом мог и пострадать четный ряд, но в случае с плохим топливом по идее страдали бы обе стороны, так что вызывает вопрос почему только один ряд?
обычно причина такого результата возникла раньше, чем видны результаты последствий искажающих истинную причину.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
markii, вот катализатор прошедший 186 тысяч км, на фото через него видно зеленую канистру:
Пробило прокладку головки 4GR
Причина точно не в нем. Вторую сторону мотора я не вскрывал ещё. Когда я сказал о просевшей прокладке я имел ввиду съедена прокладка в одном месте с обеих сторон, а не вторая голова.
  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
так вот я фото и хотел посмотреть, катализатор не причина, просто скорее всего был перегрев , причины разные, упустил радиаторы забитые ,или уровень или пробка воздушная

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
На сколько хватает катализаторов ? И какая причина их засоров?

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
Честно, я уже года два назад начал подозревать что мотор уже работает не как раньше, уж очень я придирчив к мелочам. Тогда был очень забит радиатор, у меня вентиляторы даже в минус постоянно молотили. Скорее от того всё пошло.
  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
markii, а ещё как такая версия? Вообще Первую нестабильную работу мотора и вибрацию я ощутил после проката присадки инжекторной на длинной дистанции да и в жару ещё ( на Байкал гонял, но уже с чистым радиатором). После этого у меня посгорали все стержни на свечах, зазор в разы увечился. Продавец присадки тогда прокомментировал мол " присадка конечно поднимает температуру в камере, но не настолько чтобы свечи сгорели", но всё же, грешить на liqui molly присадку до сих пор не перестаю.
  •  
19-08-2017 
19-08-2017 
Edw379 писал(а):
После этого у меня посгорали все стержни на свечах, зазор в разы увечился.
износ электродов свечей обычно является причиной детонационных явлений или калильного зажигания, те сильный перегрев.
сказать на каком этапе они сгорели нельзя, может до перегона, может во время, виновником скорее был сгоревший бак некондиционного бензина.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-08-2017 
22-08-2017 
markii правильно написал. выгорание электрода всегда вызвано и протекает связанно с этими двумя явлениями: детонация и калильное зажигание. Топливо не сгорает полностью, постепенно остаток углеводородов скапливается в структуре катализатора (вот его основное негативное влияние на повреждение моторов), разогревается сам катализатор и выпуск до очень высоких температур (красное свечение катализатора происходит при температурах от 650 град, можно увидеть в ночное время при использовании г..ного бензина), при такой температуре детонационное воспламенение переходит в фазу термического калильного зажигания, что и произошло, т.к. стержень 5-ой свечи вырвало из изолятора взрывной волной. И страдают в этом случае цилиндры худшие по охлаждению: ближние к моторному щиту. Эта проблема всех продольно расположенных моторов.
Если использовать качественное топливо, которого нет в России и СНГ, грамотно сконструированный катализатор (а тойотовские, впрочем все японские, каты лучшие) не будет вызывать
проблем у владельцев весь срок службы двс.

Присадки можно прировнять к действию ацетона, т.е. присадка с более высоким АИ чем бензин. При добавлении в топливо непонятного качества, может происходить хим реакция с примесями в бензине, на выходе которой получается неизвестные легковоспламеняемые вещества, способствующие и ускоряющие калильное зажигание.
  •  
22-08-2017 
22-08-2017 
Вот как-то так! Мне и всем читающим урок!)
  •  
3-09-2017 
3-09-2017 
Ещё немного информации по старому движку, на днях раскидал все оставшиеся детали, оказалось на противоположном блоке прокладка гбц ещё в более худшем состоянии, прокладка просевшая ещё на двух горшках - 4ом и 6ом и чуть ли ни в круг по горшку.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов