31-07-2017 
31-07-2017 
Да, где, и помогите плз ссылкой на распиновку эбу, или ключевыми словами, не могу откопать
  •  
  • -1
4-08-2017 
4-08-2017 
Доброе время суток. Моя история с проблемами АКПП на rx300, 2002 г. началась на прошлой неделе после движения со скоростью 140-160 км/ч в течение 4 часов... было обнаружены пинки при переключеПроблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)нии всех скоростей.
Данный факт вызвал сильное беспокойство...так как до дома 350 км.
Но в тот день я все таки добрался домой пинки было то слабее то сильнее... плюс я услышал как на холостых машина издает жужание. По дороге высветился чек и vsc. Перелопатил форум... понял, что попал на кап.ремонт АКПП.
2500 км назад я менял маслов АКПП...сам не присутствовал, по словам сервименов замена масла 7 л, фильтр и прокладка. Масло грязное (70 тыс.) на магнитах ежики и еще какой то кусочек железа.
Спец по АКПП у которому я обратился сказал однозначно капиталка. Но один момент пока я до него доехал не было этих пинков... все переключения были плавными... как раньше.
Еще почитав форум ... поменял фильтр АКПП ... после которого жужание пропало... передачи переключаются плавно.
Масло было не совсем чистое, но запаха гари нет... и по моему пониманию забитый фильтр. Сильное сомнение,что мне поменяли 7 л масла и я совсем забыл,что у мeня стоял сетчатый фильтр,который нужно было только промыть.
На комп.диагностики выявлена ошибка shift solenoid E, которую скинули.
3 дня катался по городу все в порядке, сегодня была пробная поездка 300 км со скоростью 80-140 км/ч также в работе АКПП претензий нет.
Если все будет в порядке 1000 км планирую поменять масло (4л) и фильтр.
Все бы хорошо но настораживает железка которую нашли в поддоне на магните при замене масла.[/img]
  •  
11-08-2017 
11-08-2017 
Tolex Tuning писал(а):
brain-mosk писал(а):
История:
Через несколько дней начала пинаться (как бы быстро включались передачи), поехал обратно в сервис. Начались "танцы с бубном" замена лямбда зондов(2х переднях), бензонасос, подвесной подшипник, свечи, катушки, vvti клапан, и наконец мозги!... Но вот через несколько дней снова пинки на 4ю передачу. Теперь они уже сами не понимают в чем дело, поменяли датчик tps. Опять все хорошо и через несколько дней пинки 4й передачи.Нет больше сил, сломал башку, помогите!!!да коробка типа не родная а от хорька, и мозги теперь праворукие...
Добрый день!

У нас есть предположения о причине неисправности, основанные на нашем опыте ремонта и обслуживания этой модели. Единственное, что отличает ваш случай от тех, которые встречались в нашей практике - указание на 4-ю передачу.
Как вы определяли, что включена именно она?
Дело в том, что нам часто приходилось работать с автомобилями, у которых описанные симптомы происходили на 3 передаче.

Во всех случаях проблема оказывалась в неправильно закрепленной или недотянутой массе, которая закрепляется на впускном коллекторе в местах указанных стрелочкой. Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

Коллектор - места крепления массы
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

Иногда оказывается, что массу прикручивают не к определенному производителем месту, а к клапанной крышке. Это и приводит к возникновению описанных вами симптомов. Следует, соблюдая осторожность чтобы не обжечься о горячий двигатель, проверить как закреплены разъемы массы. Лучше выполнить это на остывшем двигателе.

Будем признательны если вы сообщите о результатах проверки.

С уважением,
ТОЛЕКС
Спасибо очень помогло. Действительно было прикрученна к клапанной крышке. установка на родное место исправило все проблеммы. Ошибки больше не выскакивают.
  •  
  • +2
11-08-2017 
11-08-2017 
Tolex Tuning писал(а):
StrongMVV писал(а):
Привет всем!!! Подскажите куда копать... на машине RX2001г.в. выскакивают ошибки:
1. Р0753 - электрическая ошибка саленоида "А"
2. Р0758 - электрическая ошибка саленоида "В"
3. Р1300,1305,1310,1315,1320,1325 - пропуски зажигания свечи.
по пункту №1и2. В поисковике находил подобное, "вылечилось" зачисткой массы на впускном коллекторе, в моём случае не помогло (кинул массу от клеммы)
по пункту №3. В поисковике находил подобное, лечилось путем отключения имобилайзера, где и как его отключать не знаю.
С этими ошибками АКПП встает в аварийный режим. При сбрасывании ELM-ом двигатель иногда пытается заглохнуть, как будто на доли секунды выключается зажигание. Иногда сбрасывается без проблем.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? HELP!!!
Добрый день!

Для того чтобы определить и устранить неисправности ELM мало. К тому же, мы не знаем его версию, которой вы располагаете и как она читает ваш автомобиль.
Более правильно будет считать данные дилерским диагностическим прибором или рекомендованным ТОЙОТА устройством MongoosePro® Toyota 2 (MFC)/Techstream Lite.
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)


Симптомы описанные вами, охватывают очень широкий спектр возможных причин неисправностей.
Сами ошибки противоречивые и не позволяют выбрать однозначное направление поиска.

Наиболее верным шагом в этой ситуации будет прозвонить соленоиды от блока управления двигателем для начала согласно схеме. В идеале хотелось бы видеть машину, это позволит быстрее определить неисправности и предложить пути решения. Но, поскольку вы в Перми, то мы предложили бы вам сообщить нам результаты после диагностики и тогда сможем помочь советом.

С уважением,
ТОЛЕКС
Спасибо. Ответил в соседней ветке "пинается 4я передача"
  •  
  • +1
31-08-2017 
31-08-2017 
А после ремонта сбрасывали мозги у АКПП?

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
1-09-2017 
1-09-2017 
Рассказываю о решении своей проблемы:

когда последний раз ездил в Орел на переборку коробки - ребята поменяли косу в самой коробке. Соленоиды тоже поменяли, хотя они звонились нормально и проблема ушла.

_________________


  •  
28-09-2017 
28-09-2017 
Здравствуйте,подскажите пожалуйста. после сброса скорости на первую передачу при скорости 30-50 происходит затяг двигателя,поднимаются абароты и происходит пинок при переключении на вторую передачу.но это только есле не резко разгоняешся.
  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
Доброго времени суток всем!

Снова нужна ваша помощь друзья, да и инфо возможно станет полезной.

Поставил контрактную. U140F, полный привод, 4 ступеней.
Ощущение, что коробка 5-ти ступенчатая. Считаю, получается 5.
При старте без нагрузки(прим. значения):
1-я 0-20 км/ч,
2-я 20-30 км/ч,
3-я 30-40 км/ч,
4-я 40-55 км/ч,
5-я 85-95 км/ч.
При 40-55 км/ч есть пинок.

Инфо: Горит чек- Ошибка на катализатор. Стираю ошибки-переключения плавные. (катализатор заказал)
Масло новое T-IV TOTACHI, фильтр АКПП новый(не металл. сетка, вроде фетр) Уровень при прогретом(20-25 км езды) между двумя верхними метками. Проехал ок 500 км.
Адаптацию пока не делал, собираюсь на днях.

Не могу понять в чем тут загвоздка? И чем чреваты эти симптомы? Может кто сталкивался с эти?
  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
То есть вы отдаете за контрактную коробку с работой порядка 70-100 т.р. И экономите пару тыщ на липовом масле?
  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
85-95 - падает тахометр всего на 200 об/мин, это блокировка бублика отпускается. Amd Silent

Не испытывайте судьбу, сбросьте "рессет", хотя....думаю, если и поможет, то не надолго! Amd senile

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
Ascora
Я купил и оплатил оригинал, они налили с T-IV TOTACHI. Было поздно. Разбирался. Может заменить на оригинал T-IV TOYOTA не затягивая? Не внушает доверия. И вязкозть кажется другим.
Vodila
Ресет собираюсь. На днях должны получить устройство.
...хотя....думаю, если и поможет, то не надолго...
Как быть? Как устранить причину?

Спасибо вам за вашу помощь!
  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
Старая коробка сдохла на пинке на 4-ю. Может эта ошибка присутствует в памяти?
  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
На T-IV TOTACHI проехал 500 км где-то. На сколько это масло навредило интересно?
  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
И еще один вопрос: Диагностический адаптер Toyota TIS Mini VCI (Techstream 11.00.019) справится с адаптацией? Сможет стереть? Функция у программы есть,для этого авто подходит, лишь бы не мультик.))
  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
Muratty RX писал(а):
Как быть? Как устранить причину?
Капиталить старую, ну или подождать немного и капиталить ту что купили. Или Вас убедили, что коробка хоть и сделана в начале века, но совсем не ездила и машина стояла в гараже все время и ждала вас? Amd Smiling

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов