22-08-2015 
22-08-2015 
ребята,где поискать пневмостойки на RX350? кто какие сайты знает?

_________________


  •  
22-08-2015 
22-08-2015 
Сергey писал(а):
ребята,где поискать пневмостойки на RX350? кто какие сайты знает?
Новые? На них сейчас цена совсем неадекват. Вариант искать б/у, на авито и здесь на форуме.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
23-08-2015 
23-08-2015 
Сергey писал(а):
ребята,где поискать пневмостойки на RX350? кто какие сайты знает?
У меня остались передние стойки без опор, отдам по 1 тыс за стойку,если чего то звони 89039499623
  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
Всем привет, обновлю тему. Подскажите, где на сегодняшний день в Москве или области можно заменить опорные подшипники на пневмостойках, ранее ездил менял в Орел, но далековато конечно, Спасибо
  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
  •  
  • +1
3-05-2017 
3-05-2017 
  •  
2-07-2017 
2-07-2017 
Добрый день! Появился стук в передних стойках (пневмоподвеска). Мастер диагностировал - на замену опорный подшипник. Один заменили без проблем (прокатились - действительно с отремонтированной стороны тихо стало), а вот второй снять просто не смогли. Заржавел "штекер", в который входит шланчик. Терминами не владею, к сожалению. В общем снять не смогли. Возможно есть специнструмент? Ибо он мне посоветовал как крайний вариант шланг резануть, а после обратной процедуры соединить через муфточку. Как-то не хочется под нож шланг ложить.... Чтобы точно было понятно, о чём речь: shot.qip.ru/00NYD7-4sGa1lD2R/[/img]
  •  
6-07-2017 
6-07-2017 
Приветствую всех.
Прочитал тему, не нашел своей проблемы.
Есть слева какой-то фантомный стук. Поменяли стойки стабилизатора + подушки (втулки) стабилизатора, проверили опорные подшипники, мастер сказал: "живые".
Стук на мелких кочках, не металлический, типа "блум-блум" (какой-то булькающий) очень хорошо при этих звуках чувствуется отдача в педаль газа/тормоза.
Звук не постоянный, начинаешь движение - тишина. Может начать "блямкать", например, после резкого торможения, когда морда авто "клюёт".
Буду очень признателен грамотным советам. Заранее спасибо.
  •  
2-08-2017 
2-08-2017 
Стук своеобразный, грубый, как будто пневма не держит воздух(не работает)на отбой, на разрыв, хотя воздух держит, удар происходит при переезде через леж.пол. при заезде в гараж через порог удары будто колеса со стойками там и остануться . Стук возникает при действии подвески на разрыв-опускание, то есть не на пробой при сжатии а наоборот,опорные подшибники менял кулибинским методом ,после этого подымал машину на домкрате,люфта между штоком и чашкой нет значит подшибник сел как родной, откручивал шланг подачи воздуха в стойку ,что б можно было колесо поднять опустить в ручную ,был тот же стук на отбой ,но с воздухом при давлении такого быть не должно,ездил на других лексусах такого небыло,кто подскажет в чем проблема? сам думаю что стоика на замену......
  •  
18-02-2018 
18-02-2018 
Добрый день!
Оживлю чуть тему, но поисковик эту тему выдает, может где-то уже обсуждались методы лечения...

подскажите что можно сделать...

На пневме происходит в опорной чашке обрыв резиновой части от металлической (на правой стойке) и постоянный стук на кочках... уже достал...
Думали, что дело в опорном подшипники, его заменили, а стук остался, пытались клеить и ни фига(((
  •  
19-02-2018 
19-02-2018 
стук скорее всего во внутреннем амортизаторе, капец ему пришёл ).....ну или всё тот же опорный подшипник, крепко уже не сидит.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
18-03-2018 
18-03-2018 
Здравствуйте. На форуме проскочила мсль о замене только передних пневмостоек на пружины. Но её оставили без внимания.Технология простая. Перед заменой нужно снять тяги с передних датчиков уровня. пола.Посе установки пружин, заглушить трубки подкачки. Получаем -при загрузке багажника электроника будет поднимать корму до среднего положения,а передок и так находится в среднем. Машина стоит ровно! Единственный недостаток - придётся отказаться от подема машины в верх и в низ.(Можно потом вместо датчиков впасть постоянные сопротивления.)

_________________

жить хорошо, а хорошо жить ещё
лучше

  •  
18-03-2018 
18-03-2018 
sirrius, почему же "проскочила"? Обсуждалась, только в другой теме)))

Свой RX переводил на пружины в 2 этапа — сначала перед, потом спустя год зад.
Решился на такой вариант именно после консультации с парнями с лексус-клуба кто так делал.
Причина замены переда банальная — застучали опорники на пробеге около 120 тыс.

Не стал заниматься "колхозом" с пневмостойками и собрал не торопясь комплект на перед по хорошим ценам — все "настоящий" оригинал по вменяемым ценам, кроме стоек — стойки взял Токико (послушал брата, типа Каяба жестче, а я люблю мягкую подвеску).
Заменил перед и о чудо! — пропали стуки и RX стал радовать мягкой подвеской (на пневме однозначно жестче — может стойки уставшие были, может так и есть…).

При эксплуатации такой "гибридной подвески" отметил ряд плюсов и минусов:
1) При нагрузке на заднюю ось (пассажиры, багаж и т.д.) пневма спокойно подкачивала зад и выравнивала авто. Никаких ошибок при этом не наблюдалось.
2) На трассе после набора скорости зад приспускался — специально проверял — разогнался до 100 и сбросил до 50 — компрессор включился и подкачал. Такой алгоритм меня не совсем устраивал — не по фен-шую)))
3) Кнопка регулировки высоты в таком варианте естественно не работает — ничего не поднимается и не опускается принудительно.
4) В случае остановки, например — правое переднее на пригорке, заднее левое в ямке — пневма старается исправить ситуацию и компрессор нещадно пытается подкачать перед и выровнять зад (выходил слушал — дует и в передние) — в итоге отключается из-за превышения допустимого интервала непрерывной работы и в контроллере висит ошибка, система становится неактивной с непонятно каким давлением в задних стойках (потом едешь как на киселе). Выход из ситуации — сбросить ошибку через режим самодиагностики. Для недопущения перехода в ошибку нужно перепарковать машину, нажать кнопку OFF регулировки под рулем или просто заглушить авто.
Вот этот фактор и стал решающим для смены зада на пружины.

С задом поступил также — все оригинал, кроме стоек — выбрал также Токико.
После смены зада на пружины особой прибавки к мягкости не ощутил, основу мягкости получается сделал перед.

Все датчики, трубки, компрессор и др. элементы оставил на местах. Снимать все это хозяйство не вижу особого смысла, не такой уж большой перевес. К тому же отключение чего-нибудь по электрической части может привести к появлению мигания OFF на панели, что лично меня будет очень раздражать.
Однако компрессор нужно правильно отключить, чтобы на панели не моргала лампочка пневмы OFF — нужно отключить только силовой разъем с толстыми проводами, разъем с тонкими оставить (разъемы находятся в багажнике примерно над местом расположения компрессора). Кстати сразу компрессор не отключил и наблюдал ситуацию описанную в пунктах 1 и 4 выше — компрессор включался и пытался "надуть".

Ошибок AFS не наблюдается как в случае с "гибридной" подвеской, так и с полностью пружинной.
  •  
  • +1
18-03-2018 
18-03-2018 
Спасибо за полноценный ответ. 🙂

_________________

жить хорошо, а хорошо жить ещё
лучше

  •  
23-05-2018 
23-05-2018 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов