27-05-2013 
27-05-2013 
Всем привет, у меня стоит АКПП a960e, кто нибудь ставил себе на gs300 3gr коробки от праворуких авто такой же модели или a760e, имеется ли разница в электронной части управления, по креплениям я так понимаю должно всё подходить? если я возьму коробку от Crown 2007 г.в. c 3gr или 4gr мотором, она без проблем будет работать?
К сведению постояльцев форума цены на аналоговые контрактные коробки с пробегом в 50-70 т.км. от праворуких машин варируют от 15 до 30 т.р.!!
  •  
  • +1
30-07-2017 
30-07-2017 
МиштяК, насколько я понял от Crown GRS180, двигатель у него такой же.
  •  
30-07-2017 
30-07-2017 
critica89 писал(а):
МиштяК, насколько я понял от Crown GRS180, двигатель у него такой же.
В общем, насколько я все изучил, если A960 стояла на заднеприводной машине на 4grfse, то на is250 она встанет, без проблем.

_________________

Lexus IS LEX на Drive2

  •  
30-07-2017 
30-07-2017 
Благодарю за ответ, после установки отпишусь, возможно кому то будет полезно.
  •  
30-07-2017 
30-07-2017 
В ОБЩЕМ РАССКАЗЫВАЮ, может кому пригодится! Купил автомобиль с дефектом, толчок с 3 на 2 - еле ощутимый, с 2 на 1 пинок такой что аж голову закидывает, включаешь SNOW пинок с 2 на 1 пропадает соответственно, так и ездил. Начал читать форумы ни чего не нашел толком про этот толчок, с 1 на 2 пожалуйста, сколько хочешь проблем, а именно с 2 на 1 НЕТ ТОЛКОВОЙ ИНФЫ, как и здесь, все задают вопрос и пропадают.... В общем перечитал все что можно и нельзя, и про промывку гидроблока и про соленоиды(наизусть уже выучил такое ощущение) и про прошивку и про адаптацию и про уровень масла с новым фильтром и про промывку и про редуктор и про подушки и про тормоза и про мозги на Mark X и т.п., в общем знаю мне кажется уже практически все про проблемы GS. В процессе изучения была заказана коробка от TOYOTA CROWN за 20 т.р. с Владика A760E, всеми известная ветка есть про это подробно описанная. Пришла коробка, поставил, кропотливо и бережно выставил уровень через перемычку, сделал сброс ЭБУ, проехал 15 мин в режиме старт стоп по трассе аккуратно, и ВСЕ ЭТО БЕС ТОЛКУ! Как пиналась так и пинается, опять по новой ночное изучение форумов, выставление по феншую уровня масла, мало ли не дождался нитевидной струи масла... Тройной сброс-адаптация АКПП... Проверил прошивку, стоит новая, заканчивается на 400... Проверка всего, что могло и не могло относиться к АКПП. В общем все мои танцы были тщетны... Позвонил во Владивосток в контору где заказывал, сказали если поддон снимали, оставьте себе на память эту коробку... Естественно, я его снимал. Я же новый фильтр ставив, на всю жизнь делал себе эту коробку Very Happy
Прочитав коменты от TOLEX TUNING везде, как и в этой ветке, решился уже на промывку гидрроблока. Но перед этим решил поменять ЭБУ, взяв с рабочего GS у знакомого. Пригнали машину,
перекинул мозги, начал делать привязку ключей, и ничего спустя 2 часа не получилось, зажигание включает а не запускает соответственно. Отдал машину обратно. В общем ходил дальше, ломал голову и ездил каждый день на пинающемся лексусе как на ведре еще пару месяцев...
Начал включать логику, если на старой коробке было все тоже самое как под копирку, значит где то кто то палец держит, и не хочет вытаскивать, так получается. Короче взорвал себе и знакомым мозг, думал гадал, не помогло... Смутило одно, что коробка контрактная и что она могла быть тоже сломана - легко! Что мне и говорили несколько человек... Но настараживало, что одинаково сломанных автоматов не бывает, один в один, все равно должны быть хоть и слегка, но разное поведение...
И сегодня ночью, опять набравшись терпения и набрав воздуха в рот, решил добить вопрос по ЭБУ! Перекинул мозги с другого GS, поставил перемычку на 40 мин, сброс ЭБУ, и поехал затаив дыхание перед красным светофором... И что вы думаете??? ВСЁ вылечилось! Прошли все пинки и толчки, автомобиль как новый! В понедельник договорился перекинуть прошивку с этого GS на моего, т.к. у него старая прошивка на 100 заканчивается, а там буду смотреть, что получится, главное найден корень зла! Но суть не в этом, надо всегда идти по пути наименьшего сопротивления (как мне сказал однажды просто не знакомый дед), а не усложнять себе дорогу...
P.S.: А палец, всё равно кто то держал
Осталась 100% рабочая АКПП оригинальная, продам, вопросы в лс.
  •  
  • +1
30-07-2017 
30-07-2017 
Поставил контрактные мозги сегодня, все ок!
  •  
30-07-2017 
30-07-2017 
Итого, сколько денег ушло?

_________________

Lexus IS LEX на Drive2

  •  
31-07-2017 
31-07-2017 
Коробка, доставка, работа, масло, фильтр, мозги - 55 т
  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
Добрый день
Интересная тема .
А на ис 250 есть похожая тема про АКПП?[/b]
  •  
4-11-2017 
4-11-2017 
На ис250 эта же самая тема актуальна

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-11-2017 
15-11-2017 
Добрый вечер. А вопрос такого плана на GS300 2006г встанет ли A960e (номер на табличке 35010-53100) от IS250 2008г. Номера маховика, маслонасоса, хвостовика одинаковые вроде по каталогу (остальное не смотрел пока) Г/трансформаторы разные по ОЕ номеру

_________________

Аве нам!

  •  
18-11-2017 
18-11-2017 
Здравствуйте все!!! У меня 2007 Lexus GS 350 Awd! Американец. Какая стоит у меня коробка. Подойдёт ли ко мне коробка от gs300 2006 года и Gs350 не awd? Нашёл кое какие таблицы о взаимозаменяемости в одной пишет А760Е в другой А761Е. Че то не пойму. Помогите.
  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
Danzel2020 писал(а):
Здравствуйте все!!! У меня 2007 Lexus GS 350 Awd! Американец. Какая стоит у меня коробка. Подойдёт ли ко мне коробка от gs300 2006 года и Gs350 не awd? Нашёл кое какие таблицы о взаимозаменяемости в одной пишет А760Е в другой А761Е. Че то не пойму. Помогите.
Добрый день!

На полноприводной версии Lexus GS 350 используется АКПП Aisin A760.

Впервые A760E начали устанавливать с конца 2003 года вместе с 8-ми цилиндровыми моторами на модели Celsior и с Lexus LS430.
Она выпускалась в следующих версиях:

- A760E - базовая модификация для заднего привода,
- A760F - версия под полно-приводные внедорожники,
- A760Н - модификация для 4WD легковых автомобилей.

С 2006 года коробка выпускается под названием А761 с усовершенствованным алгоритмом работы гидроблока и соленоидов.
Гидроблоки для коробок А750, А761 и А960 внешне идентичны. Но внутренняя конструкция, настройки блока управления и соленоиды (и их количество) отличаются. Подбор соленоидов и гидроблока производитcя по VIN-коду. На модели А761 обычно выбит номер 8870.

Вам подойдет как версия коробки А760, так и A761e. Единственное ограничение - АКПП должна быть только с полноприводной версии автомобиля. На ней должен иметься адаптер под раздаточную коробку. Имеющиеся незначительные конструктивные различия между версиями А760 решаются при установке, опыт подобной работы у нас имеется.

С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Взаимозаменяемость АКП Mark X, Crown, Lexus
официальный дилер TRD

  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
Здравствуйте всем, я тут новенький, так что если что поправьте. У меня проблема с акпп - задняя передача включается только резким переключением с D на R. При включении с Р на R просто приподнимаются обороты.
Может кто уже решил эту проблему? Коробку я ещё не заказывал, так как не совсем понятно какая у меня стоит. Судя по фото БаЗаРА у меня А760, хоть и на табличке на двери А960е. Кто то недавно отписал что после замены началась такая же проблема с задней передачей.
  •  
1-12-2017 
1-12-2017 
В дополнение скажу что в каком то смысле я задаюсь вопросом с обратной стороны, так как у меня не gs300, а кроун в 182 кузове. По шильду на двери коробка одна, по факту другая. Проблема появилась внезапно. Снимал двс, поставил другой. Двигатель работает идеально, а задняя передача пропала. На прошлом двигателе поездить достаточно не удалось, так как куплен был уже с дефектом. Но все же 4500км я проехал, и задняя работала без проблем. Не знаю стоит ли куда то копать, проводка у меня я посмотрел не удлиненная, именно под 760 коробку, все фишка в фишку. Возможно меняли вместе с коробой и всю косу.
  •  
4-12-2017 
4-12-2017 
denso75 писал(а):
Здравствуйте всем, я тут новенький, так что если что поправьте. У меня проблема с акпп - задняя передача включается только резким переключением с D на R. При включении с Р на R просто приподнимаются обороты.
Может кто уже решил эту проблему? Коробку я ещё не заказывал, так как не совсем понятно какая у меня стоит. Судя по фото БаЗаРА у меня А760, хоть и на табличке на двери А960е. Кто то недавно отписал что после замены началась такая же проблема с задней передачей.
denso75, Привет. Проблема эта была у меня, и я так ее и не решил. Танцы с бубнами не помогли. Сейчас ты меня еще больше в заблуждение ввел. Если ты коробку не трогал, а поменял мотор и у тебя такое началось, то я совсем не понимаю причину. Я наоборот мотор не трогал, а заменил АКПП.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов