3-03-2015 
3-03-2015 
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался GS300 2005г при плавном торможении когда скорость где то 10 кмч акпп переключается со 2 на 1 передачу обороты приподнимаются и происходит пинок по ощущениям на долю секунды колеса стопорятся, а вперед нормально без толчков набирает. По акпп ошибок нет в моторе только висит в ожидании богатая смесь bank 2. коробку поменял ничего не изменилось!!! подскажите люди добрые что делать???

_________________


  •  
27-07-2017 
27-07-2017 
В ОБЩЕМ РАССКАЗЫВАЮ, может кому пригодится! Купил автомобиль с дефектом, толчок с 3 на 2 - еле ощутимый, с 2 на 1 пинок такой что аж голову закидывает, включаешь SNOW пинок с 2 на 1 пропадает соответственно, так и ездил. Начал читать форумы ни чего не нашел толком про этот толчок, с 1 на 2 пожалуйста, сколько хочешь проблем, а именно с 2 на 1 НЕТ ТОЛКОВОЙ ИНФЫ, как и здесь, все задают вопрос и пропадают.... В общем перечитал все что можно и нельзя, и про промывку гидроблока и про соленоиды(наизусть уже выучил такое ощущение) и про прошивку и про адаптацию и про уровень масла с новым фильтром и про промывку и про редуктор и про подушки и про тормоза и про мозги на Mark X и т.п., в общем знаю мне кажется уже практически все про проблемы GS. В процессе изучения была заказана коробка от TOYOTA CROWN за 20 т.р. с Владика A760E, всеми известная ветка есть про это подробно описанная. Пришла коробка, поставил, кропотливо и бережно выставил уровень через перемычку, сделал сброс ЭБУ, проехал 15 мин в режиме старт стоп по трассе аккуратно, и ВСЕ ЭТО БЕС ТОЛКУ! Как пиналась так и пинается, опять по новой ночное изучение форумов, выставление по феншую уровня масла, мало ли не дождался нитевидной струи масла... Тройной сброс-адаптация АКПП... Проверил прошивку, стоит новая, заканчивается на 400... Проверка всего, что могло и не могло относиться к АКПП. В общем все мои танцы были тщетны... Позвонил во Владивосток в контору где заказывал, сказали если поддон снимали, оставьте себе на память эту коробку... Естественно, я его снимал. Я же новый фильтр ставив, на всю жизнь делал себе эту коробку Very Happy
Прочитав коменты от TOLEX TUNING везде, как и в этой ветке, решился уже на промывку гидрроблока. Но перед этим решил поменять ЭБУ, взяв с рабочего GS у знакомого. Пригнали машину,
перекинул мозги, начал делать привязку ключей, и ничего спустя 2 часа не получилось, зажигание включает а не запускает соответственно. Отдал машину обратно. В общем ходил дальше, ломал голову и ездил каждый день на пинающемся лексусе как на ведре еще пару месяцев...
Начал включать логику, если на старой коробке было все тоже самое как под копирку, значит где то кто то палец держит, и не хочет вытаскивать, так получается. Короче взорвал себе и знакомым мозг, думал гадал, не помогло... Смутило одно, что коробка контрактная и что она могла быть тоже сломана - легко! Что мне и говорили несколько человек... Но настараживало, что одинаково сломанных автоматов не бывает, один в один, все равно должны быть хоть и слегка, но разное поведение...
И сегодня ночью, опять набравшись терпения и набрав воздуха в рот, решил добить вопрос по ЭБУ! Перекинул мозги с другого GS, поставил перемычку на 40 мин, сброс ЭБУ, и поехал затаив дыхание перед красным светофором... И что вы думаете??? ВСЁ вылечилось! Прошли все пинки и толчки, автомобиль как новый! В понедельник договорился перекинуть прошивку с этого GS на моего, т.к. у него старая прошивка на 100 заканчивается, а там буду смотреть, что получится, главное найден корень зла! Но суть не в этом, надо всегда идти по пути наименьшего сопротивления (как мне сказал однажды просто не знакомый дед), а не усложнять себе дорогу...
P.S.: А палец, всё равно кто то держал.
  •  
  • +4
27-07-2017 
27-07-2017 
tyumen_vasilii писал(а):
В ОБЩЕМ РАССКАЗЫВАЮ, может кому пригодится! Купил автомобиль с дефектом, толчок с 3 на 2 - еле ощутимый, с 2 на 1 пинок такой что аж голову закидывает, включаешь SNOW пинок с 2 на 1 пропадает соответственно, так и ездил. Начал читать форумы ни чего не нашел толком про этот толчок, с 1 на 2 пожалуйста, сколько хочешь проблем, а именно с 2 на 1 НЕТ ТОЛКОВОЙ ИНФЫ, как и здесь, все задают вопрос и пропадают.... В общем перечитал все что можно и нельзя, и про промывку гидроблока и про соленоиды(наизусть уже выучил такое ощущение) и про прошивку и про адаптацию и про уровень масла с новым фильтром и про промывку и про редуктор и про подушки и про тормоза и про мозги на Mark X и т.п., в общем знаю мне кажется уже практически все про проблемы GS. В процессе изучения была заказана коробка от TOYOTA CROWN за 20 т.р. с Владика A760E, всеми известная ветка есть про это подробно описанная. Пришла коробка, поставил, кропотливо и бережно выставил уровень через перемычку, сделал сброс ЭБУ, проехал 15 мин в режиме старт стоп по трассе аккуратно, и ВСЕ ЭТО БЕС ТОЛКУ! Как пиналась так и пинается, опять по новой ночное изучение форумов, выставление по феншую уровня масла, мало ли не дождался нитевидной струи масла... Тройной сброс-адаптация АКПП... Проверил прошивку, стоит новая, заканчивается на 400... Проверка всего, что могло и не могло относиться к АКПП. В общем все мои танцы были тщетны... Позвонил во Владивосток в контору где заказывал, сказали если поддон снимали, оставьте себе на память эту коробку... Естественно, я его снимал. Я же новый фильтр ставив, на всю жизнь делал себе эту коробку Very Happy
Прочитав коменты от TOLEX TUNING везде, как и в этой ветке, решился уже на промывку гидрроблока. Но перед этим решил поменять ЭБУ, взяв с рабочего GS у знакомого. Пригнали машину,
перекинул мозги, начал делать привязку ключей, и ничего спустя 2 часа не получилось, зажигание включает а не запускает соответственно. Отдал машину обратно. В общем ходил дальше, ломал голову и ездил каждый день на пинающемся лексусе как на ведре еще пару месяцев...
Начал включать логику, если на старой коробке было все тоже самое как под копирку, значит где то кто то палец держит, и не хочет вытаскивать, так получается. Короче взорвал себе и знакомым мозг, думал гадал, не помогло... Смутило одно, что коробка контрактная и что она могла быть тоже сломана - легко! Что мне и говорили несколько человек... Но настараживало, что одинаково сломанных автоматов не бывает, один в один, все равно должны быть хоть и слегка, но разное поведение...
И сегодня ночью, опять набравшись терпения и набрав воздуха в рот, решил добить вопрос по ЭБУ! Перекинул мозги с другого GS, поставил перемычку на 40 мин, сброс ЭБУ, и поехал затаив дыхание перед красным светофором... И что вы думаете??? ВСЁ вылечилось! Прошли все пинки и толчки, автомобиль как новый! В понедельник договорился перекинуть прошивку с этого GS на моего, т.к. у него старая прошивка на 100 заканчивается, а там буду смотреть, что получится, главное найден корень зла! Но суть не в этом, надо всегда идти по пути наименьшего сопротивления (как мне сказал однажды просто не знакомый дед), а не усложнять себе дорогу...
P.S.: А палец, всё равно кто то держал.
Как сбрасывали ЭБУ, можно подробнее алгоритм?
  •  
28-07-2017 
28-07-2017 
tyumen_vasilii писал(а):
Scandoc и Openport2.0 был, нажимаешь Reset memory
А разве Reset memory действует с этим набором? Там же вроде только Techstream и мангусторигинальный кабель.
  •  
28-07-2017 
28-07-2017 
У ScanDoc своя программа , у Openport 2.0 Techstream
  •  
28-07-2017 
28-07-2017 
tyumen_vasilii писал(а):
Дак он стандартный, алгоритм. Подключаешь сканер, в моем случае Scandoc и Openport2.0 был, нажимаешь Reset memory или обнулить ЭБУ, и всё.
reset memory не обнуляет ЭБУ!
читайте внимательно все посты на форуме, и не вводите никого в заблуждение!
reset memory сбрасывает настройки адаптации! подробнее об этом написано в этой статье!
clublex.ru/p4069203
но читайте внимательно всю тему!

_________________

Удары и пинки с 2 на 1 А960, неисправность эбу

  •  
  • +2
29-07-2017 
29-07-2017 
Вы отношение имеете какое либо к диагностике? Для того что бы раскидывать ссылки? Обнулить ЭБУ так написано в программе для сканера ScanDoc, и скорей всего это просто наш уже такой перевод так называемой ResetMemory, а нам требуется именно ResetMemory это и есть обнуление адаптации предыдущих поездок водитель, что бы настроить по новой алгоритм работы управления соленоидами и всем остальным , чем может управлять электроника. Сброс памяти и обнуление ЭБУ для обычного пользователя это тоже самое , а вот для программиста или какого либо инженера - это разное . ВЫ КТО из них?
  •  
  • 0
19-12-2017 
19-12-2017 
tyumen_vasilii писал(а):
В ОБЩЕМ РАССКАЗЫВАЮ, может кому пригодится! Купил автомобиль с дефектом, толчок с 3 на 2 - еле ощутимый, с 2 на 1 пинок такой что аж голову закидывает, включаешь SNOW пинок с 2 на 1 пропадает соответственно, так и ездил. Начал читать форумы ни чего не нашел толком про этот толчок, с 1 на 2 пожалуйста, сколько хочешь проблем, а именно с 2 на 1 НЕТ ТОЛКОВОЙ ИНФЫ, как и здесь, все задают вопрос и пропадают.... В общем перечитал все что можно и нельзя, и про промывку гидроблока и про соленоиды(наизусть уже выучил такое ощущение) и про прошивку и про адаптацию и про уровень масла с новым фильтром и про промывку и про редуктор и про подушки и про тормоза и про мозги на Mark X и т.п., в общем знаю мне кажется уже практически все про проблемы GS. В процессе изучения была заказана коробка от TOYOTA CROWN за 20 т.р. с Владика A760E, всеми известная ветка есть про это подробно описанная. Пришла коробка, поставил, кропотливо и бережно выставил уровень через перемычку, сделал сброс ЭБУ, проехал 15 мин в режиме старт стоп по трассе аккуратно, и ВСЕ ЭТО БЕС ТОЛКУ! Как пиналась так и пинается, опять по новой ночное изучение форумов, выставление по феншую уровня масла, мало ли не дождался нитевидной струи масла... Тройной сброс-адаптация АКПП... Проверил прошивку, стоит новая, заканчивается на 400... Проверка всего, что могло и не могло относиться к АКПП. В общем все мои танцы были тщетны... Позвонил во Владивосток в контору где заказывал, сказали если поддон снимали, оставьте себе на память эту коробку... Естественно, я его снимал. Я же новый фильтр ставив, на всю жизнь делал себе эту коробку Very Happy
Прочитав коменты от TOLEX TUNING везде, как и в этой ветке, решился уже на промывку гидрроблока. Но перед этим решил поменять ЭБУ, взяв с рабочего GS у знакомого. Пригнали машину,
перекинул мозги, начал делать привязку ключей, и ничего спустя 2 часа не получилось, зажигание включает а не запускает соответственно. Отдал машину обратно. В общем ходил дальше, ломал голову и ездил каждый день на пинающемся лексусе как на ведре еще пару месяцев...
Начал включать логику, если на старой коробке было все тоже самое как под копирку, значит где то кто то палец держит, и не хочет вытаскивать, так получается. Короче взорвал себе и знакомым мозг, думал гадал, не помогло... Смутило одно, что коробка контрактная и что она могла быть тоже сломана - легко! Что мне и говорили несколько человек... Но настараживало, что одинаково сломанных автоматов не бывает, один в один, все равно должны быть хоть и слегка, но разное поведение...
И сегодня ночью, опять набравшись терпения и набрав воздуха в рот, решил добить вопрос по ЭБУ! Перекинул мозги с другого GS, поставил перемычку на 40 мин, сброс ЭБУ, и поехал затаив дыхание перед красным светофором... И что вы думаете??? ВСЁ вылечилось! Прошли все пинки и толчки, автомобиль как новый! В понедельник договорился перекинуть прошивку с этого GS на моего, т.к. у него старая прошивка на 100 заканчивается, а там буду смотреть, что получится, главное найден корень зла! Но суть не в этом, надо всегда идти по пути наименьшего сопротивления (как мне сказал однажды просто не знакомый дед), а не усложнять себе дорогу...
P.S.: А палец, всё равно кто то держал.
Василий спасибо огромное!!!!!!
  •  
19-12-2017 
19-12-2017 
Цитата:
Обнулить ЭБУ так написано в программе для сканера ScanDoc,
ScanDoc это китайский неоригинальный сканер для всех автомобилей! Везде на форумах люди пишут, что все операции с прошивками, адаптациями надо делать только дилерским комплексом Toyota Techstream, все остальные сканеры либо просто рисуют мультик по прошивке и ничего не очищают либо при прошивке убивают память! Будьте осторожны!

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
  • +2
19-12-2017 
19-12-2017 
Добрый Фей, пользуюсь исключительно профессиональным сканером!
  •  
  • +2
22-12-2017 
22-12-2017 
Рашид38 писал(а):
Добрый Фей, пользуюсь исключительно профессиональным сканером!
Сразу видно ПРОФЕССИОНАЛ! Amd ok

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
  • +1
22-12-2017 
22-12-2017 
Добрый Фей писал(а):
Рашид38 писал(а):
Добрый Фей, пользуюсь исключительно профессиональным сканером!
Сразу видно ПРОФЕССИОНАЛ! Amd ok
Я не профессионал, я только учусь сам! У товарища сканер он мне и датчики прописывает и адаптацию сбрасывает и тд. Сам я только эбу поменял и синхронизировал. Спасибо за это tyumen_vasilii ! Он меня научил!
  •  
1-02-2018 
1-02-2018 
павлик014, здарово. Попробуй ЭБУ поставить с работающей машины. Все должно проити.
  •  
7-03-2018 
7-03-2018 
Господа, добрый день! Есть машина Тойота Краун, 200. Есть такой вопрос: почему то при включенном режиме ЕСО МОДЕ поведение АКПП достаточно понятно и адекватно, т.е. нет передергиваний, толчков при переключении на пониженную передачу во время самопроизвольного наката, плавное переключение при кик даун. Стоит отключить сей режим и начинается: передергивание на первых передачах (не четкое (не плавное) включение. При накате, коробка до последнего не переключается на пониженную передачу, и уже на гране как будто машину что-то держит, переключается с толчком, а если по наитию в этот момент дать газу, то машину толкает вперед. Также допустим с горки накатом идешь и уже на спуске даешь газу, то происходит перегазовка, т.е.обороты подскакивают, а движение начинается с опозданием и с легким толчком. Вопрос почему при включенном режиме ЕСО МОДЕ, все как должно быть? В чем может быть проблема?

_________________


  •  
25-09-2018 
25-09-2018 
tyumen_vasilii писал(а):
....Перекинул мозги с другого GS, поставил перемычку на 40 мин, сброс ЭБУ, и поехал затаив дыхание перед красным светофором... И что вы думаете??? ВСЁ вылечилось! Прошли все пинки и толчки, автомобиль как новый! ...
Уважаемый Василий! Расскажите пожалуйста поподробнее саму процедуру переброски ЭБУ! Нужно ли ключи привязывать и какие ещё сложности? Та же история с коробкой... так же взял контракт... Ни каких ошибок нет вообще. Обновил прошивку до евро 2, делал сброс адаптации, пропайку ЭБУ, проверку проводки, обслуживание самих коробок со всеми заменами масел фильтров и оценкой специалистов.. и все бестолку... руки опустились.. не знаю что делать. Уже начинаю верить в абсолютно идентичные неисправности обеих коробок, но ваш пост даёт каплю надежды. Я живу в сибирской глубинке и в моем городе нет ни одного нормального сканера по Toyota/Lexus и ни кто не берется не то что бы ЭБУ менять, а даже прошивку обновить. Приходится ездить в крупный город, и хотелось бы быть подкованным в вопросе, что бы купить правильный ЭБУ и найти правильного специалиста не зависнув там на неделю.
  •  
25-09-2018 
25-09-2018 
Belkin23, купи эбу сам переставь. Ничего сложного! Или напиши в личку все объясню! Все легко и просто!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов