5-05-2017 
5-05-2017 
Нет полный, 1mz
  •  
19-05-2017 
19-05-2017 
Доброго дня, вопрос к специалистам, после "капиталки АКПП" и ресете, при медленной езде происходят толчки (какие то двойные) но не часто а при переключении со 2 на 3, примерно из 10 переключений 6-7 раз в остальных ситуациях еле заметный толчок а иногда и вообще плавно, причем что холодная или прогретая АКПП нет особой разницы... Мозги контактную группу где фишки пропаяли, остальное там не трогали. Повторюсь давление на минимуме судя по мануалам. Поддон снимали (2 раза) масло чистое, стружки нет.
Вопрос в следующем куда смотреть и в чем может быть проблема хоть намекните?
  •  
22-05-2017 
22-05-2017 
Возможно при замене фрикционов поршни плохо "прихлопали" или не очень качественные были
Пока обкатывай
Если не пройдет тогда отдавай ее обратно

А так у нас 4 ступки - переключение вполне заметное
  •  
  • +1
23-05-2017 
23-05-2017 
В процессе обкатки машина прошла 150 км. немного улучшается но всё же стал замечать что на прогретую обычно толчки типа двойных, то есть происходит как бы замедление (как буд-то прицеп прицепили на ходу) и потом включение скорости, но когда при езде по шустрее набираешь скорость всё включается еле заметно а иногда и вовсе не ощущаешь, всё это происходит 50/50 еще один человек сказал что, возможно соленоиды не вовремя включаются и их нужно настроить с помощью компа (как это сделать меня не спрашивайте не знаю)и если не в этом дело то говорит только гидроблок растачивать каналы под клапана и покупать ремкомплект соллекс и ставить (возможно большие задиры в каналах)
  •  
23-05-2017 
Приветствую Вас! Вы ремонт производили в мастерской! Если да то Вам необходимо обратиться к ним и по гарантии должны устранить все недостатки! У меня было именно так,а по поводу обкатки Я считаю это глупость и развод .

_________________

Удача любит подготовленных

  •  
23-05-2017 
23-05-2017 
Если бы они устраняли а то походу возврат за ремонт нужно брать. Но тем не менее делать нужно а в чем суть понять бы, может дело в чем то из ранее перечисленных. Вот и из многого я уже склоняюсь на недостаток давления из за неправильной работы гидроблока...
  •  
23-05-2017 
Честно говоря ремонт и даже советы по ремонту коробки по интернету,будет дело не благодарное! Лучше предъявить претензии мастерской!

_________________

Удача любит подготовленных

  •  
23-05-2017 
23-05-2017 
Братлихой22 писал(а):
Честно говоря ремонт и даже советы по ремонту коробки по интернету,будет дело не благодарное! Лучше предъявить претензии мастерской!
Согласен, но как отдавать им снова? чтоб результата не было? в том то и дело что я лучше найду причину и устраню её ) да и буду ездить.
  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
Спасибо тем кто не оставался в стороне, вчера отдал мозги на ремонт, через 2 часа забрал, результат... ЕЛЕ заметные переключения (может так и должно, может всё равно небольшой износ коробки остался и не всё устранили) но я доволен. Как пояснил тот человек который делал "Если ты откапиталил коробку и не делал мозги то всё тщетно!" и дал совет прежде чем ремонтировать коробку сначала мозги на диагностику и если нужно на ремонт. В общем пока буду ездить и смотреть как и что.
  •  
24-05-2017 
Очень рад за Вас! Удачи в эксплуатации авто !

_________________

Удача любит подготовленных

  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
У меня такая же проблема, после ремонта АКПП, это не редуктора и не карданы ( кардан сделан в кардан сервисе, в редукторах люфтов нет, опоры мотора, опоры заднего редуктора новые), но у меня удар только при остановке, как будто запоздалое срабатывание соленоида

_________________


  •  
2-06-2017 
2-06-2017 
Ребята, добрый день!

Подскажите новичку где и какие купить фрикционные диски для АКПП U140f.
Автомобиль лексус RX300 1999 года выпуска( америкос) пробег 280 т.км. начала буксовать коробка, дефектовали, нужны все диски.
У нас в Таганроге цена баснословная от 15т. и выше и фирмы сомнительные.
Заранее благодарю.
  •  
5-06-2017 
5-06-2017 
Не реклама:
Я в свое время брал link у этих ребят. Дешевле чем в интернет-магазинах, доставка в регионы транспортными компаниями.
Если есть время - а его обычно нет link - то где-то там...
Производители - Alto, Borg Warner. Если нет возможности найти их детали на все пакеты - постарайтесь хотя бы на Direct и Low/Rew найти - они самые нагруженные.
Зараз рекомендую сменить поршень Direct (дубеет), тефлоновые кольца крышки (износ и потеря давления), и все О-ring (уплотнительные кольца на поршнях) - стоят копейки. Выше в теме я выкладывал перечень деталей.
Если машина для себя делается - меняйте заднюю планетарку на 4-х сателлитную.
И да - сальник гидротрансформатора и задний сальник коленвала, чтоб не было потом сюрпризов. Меньше тысячи, думаю, будут стоить.
  •  
  • +1
7-06-2017 
7-06-2017 
Спасибо огромное за информацию.
Всем удачи.
  •  
7-06-2017 
7-06-2017 
Всем добрый вечер,хочу посоветоваться. Сегодня поломалась акпп ремонт оценили в 120
Предложили контрактную акпп б/у стоит её брать или нет
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов