26-05-2017 
26-05-2017 
Замена жидкости влияет на работу степов, если она старая более вязкая, то она хуже проходит через дырки в сечении степов и создается эффект режима спорт в нормале, плюс неправильная амортизация. Мне меняли жидкость в подвеске за последние 4000 км дважды, по регламенту и при проверке гидроаккумуляторов. Разницы почти не заметил, но у меня проблемы с пружинами, не буду отрицать что у кого-то иначе.
  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
О проблемах с пружинами ты узнал тогда, когда замерил их высоту или определил каким-то иным способом?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
Додумался, изучив принцип работы подвески, соклубник Andrey051 помог с тест-драйвом исправной машины. В сервисе диагностикой только отмели простые альтернативные варианты, говорили, что замена пружин редкость, но типа Вы правы за Ваши деньги))). Сначала я хотел сканером глянуть давление в контуре - функция недоступна, потом просил манометром чтобы померили - тоже не можем. Диагностировать проблему можно по косвенным признакам, описанным выше.
Забыл еще добавить наблюдение: раньше в хай режиме зад был заметно сильнее задран, сейчас вровень.
  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
Хреново ты изучил устройство, хотя, ряд действий правильный, вот только последовательность неверная! )) Сперва делают диагностику, снимают параметры сканером (давление-то показывает лишь тогда, когда авто поднимается, а если просто стоит или опускается, то будет 0), настраивают подвеску, смотрят параметры, меняют жижу + чистят насос и фильтры, далее прокачивают подвеску, затем сканер и повторная настройка, при необходимости и уж только после этого ремонт.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
M@ks писал(а):
Не в пружинах дело, а в прокаченной подвеске и смене жидкости.
Нашелся "профи". Я заменил пружины и получил новую подвеску, это факт. Не утверждаю, что круто разбираюсь в подвеске, но не тебе мне делать замечания. Показания двух g-сенсоров и уровень подвески были настроены ранее при замене датчика высоты (заднего левого), на жесткости это почти не сказалось как и замена жидкости по пробегу. Единственное, что не сделано, не почищен насос, это немного напрягает.
  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
Да, знаний и практики у меня побольше, чем у тебя. Не тебе первому тяжело признавать свои ошибки, когда вложил деньги в ремонт, облажался и тебе на это указали.

P.S. не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
Коллеги подскажите какие параметры можно углядеть по подвеске и понять что надо делать? Думается на компьютерной диагностике много не наглядишь. Вот скажем имея течстрим по каким параметрам можно что-то понять? единственное это датчики высоты что показывают, тем самым неисправность какого-то из них можно выявить, ну в теории G сенсоры эти можно поглядеть(по крайней мере на стоячую их показания должны быть околонулевые), да угол поворота руля.... и все.... даже показания жесткости аммо на ходу думается течстрим показывает те, которые он должен показывать, а не те какие надо, к примеру темзовская подвеска на прадике в течстриме на всех аммо показывала адекватные значения, хотя проводки на некоторых аммо были оборваны и они с оборваными проводками в максимальной жесткости находятся. Все остальные проблемы чисто механические, снимать и проверять ГА, пружины снимать и сравнивать с новыми, а как вообще проверить к примеру адекватность работы степмоторов вообще не представляю. Где к примеру показано давление насоса и как его проверить?

так что давайте гуруне мериться писюнами, а выложим всеобщие познания в форум. Вот к примеру фотки течстрима, и что мы тут можем путного насмотреть?

Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
East135 писал(а):
Нашелся "профи". Я заменил пружины и получил новую подвеску, это факт.
Это капец, заменил пружины и получил новую подвеску, фантазер. вы сами то в это верите?

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
У меня у самого периодически возникает чувство о том что подвеска стала жестче. Но это только ощущения. Я в апреле на 25 дней пересаживался на полторашку, легковую, вот там я вам скажу жестко. И кстати когда я пересел обратно на свой 570й я прям офигел от того облака которое я почувствовал, сразу же переключился на спорт, а то как то даже чуток не комфортно стало от такой смены ощущений.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
Давление в контурах; смотреть насколько плавно и корректно меняются показания датчиков высоты при изменении высоты; давление, выдаваемое насосом в течение всего периода работы; давление, накаченное в ЦГА. Обязательно пробовать актив-тест, как вручную, так и через сканер. Рулеткой проверить корректность высот (разницы высот).

Вот так подвеску можно "вывести на чистую воду" )

О степах и их данных на сканере: униполярные шаговые двигатели (ЛХ) и биполярные (GX) ШД не имеют обратной связи!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
Antonpodunov писал(а):
East135 писал(а):
Нашелся "профи". Я заменил пружины и получил новую подвеску, это факт.
Это капец, заменил пружины и получил новую подвеску, фантазер. вы сами то в это верите?
Не делай ему замечаний, он же все выучил и знает )))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
M@ks писал(а):
Не делай ему замечаний, он же все выучил и знает ))
молчу молчу...

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
M@ks писал(а):
Давление в контурах; смотреть насколько плавно и корректно меняются показания датчиков высоты при изменении высоты; давление, выдаваемое насосом в течение всего периода работы; давление, накаченное в ЦГА. Обязательно пробовать актив-тест, как вручную, так и через сканер. Рулеткой проверить корректность высот (разницы высот).

Вот так подвеску можно "вывести на чистую воду" )

О степах и их данных на сканере: униполярные шаговые двигатели (ЛХ) и биполярные (GX) ШД не имеют обратной связи!
В техдокументации короче так и написано - давление должно меняться также плавно, как вы садитесь на толчок) "Подвеску можно вывести на чистую воду", "да ты фантазер" - какие крутые диагносты тут собрались. Один только что признался, что пользуется интуитивными соображениями вместо техдокументации и степы сканером оказывается не диагностируются. А что ты вообще можешь тогда диагностировать? Как мерить давление в контуре по плавности присаживания на толчок можешь не рассказывать
  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
Спорить с тобой-теоретиком не буду- это бесполезно. Что касается стэпов, то сканер показывает значение, выдаваемое мозгами, а по факту м.б. все иначе, т.к. нет обратной связи между степами и мозгами! Открой эл.схему и все увидишь, а еще почитай, что такое униполярный шаговый двигатель. Если тебе этого мало, то покажи на эл.схеме по каким проводам мозги считывают положение стэпа?

Запомни еще такую вещь, что давление показывается только при подъеме.

Какое давление на толчке ты меняешь я не знаю, а я на сканере смотрю плавность изменения значений на датчиках высоты (открой свои глаза и прочитай текст еще раз внимательно, там все выделено знаками препинания).

То, что ты облажался со сменой пружин- это понятно и понятно, что в этом ты не признаешься. Все эти твои познания - теория и небольшой единичный опыт и вместо выпендрежа и тупого спора, лучше бы послушал практиков.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
28-05-2017 
28-05-2017 
Ну значит координата подъема подвески должна меняться так же плавно как координата поднятия зада с толчка вот и вся разница, референсных значений на эту плавность быть не может, а значит это фантазия, где там специалист по фантазиям? Я предлагаю способ проще: при повышенном давлении в системе машина просто дольше поднимается, в моем случае 19 секунд вместо 12-14 из нормал в хай, при условии заполненного цга. Также в хай режиме давление в контурах вырастает и не заметить повышенную ненормальную жесткость невозможно - машина просто распрыгивается на ходу.
А если она жестче в хай режиме из-за нескомпенстрованного пружинами веса и чрезмерной деформации мембран в га, то она по тому же принципу может быть жесче и в нормал режиме. По Вашему мне стало жалко потраченных денег и через 2 недели после замены я полез на форум и начал вводить людей в заблуждение?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов