25-05-2017 
25-05-2017 
Спасибо! А какой примерно объем смазки уходить на шприцовку, одной тубы хватит?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
25-05-2017 
25-05-2017 
Brainstorm писал(а):
REUTMEN писал(а):
Я ежжу менять масло в Толекс. Там работа меньше 1000 руб, а на масле экономить, эт дело такое. Раньше читал журнал За рулем. Смотрел их статьи как отличить поддельную банку от настоящей. В Толексе масло в 200 л бочках. Думается там от поставщика масло не поддельное. Ну и фильтр оригинальный. Приехал, отдал машину. Еще надо сказать, чтобы прошприцевали карданы. Получил машину и уехал. Что еще надо?
мне удобнее делать это на даче, в Москву стараюсь на машине лишний раз не ездить. Да и работу по замене масла и шприцовке карданов может сделать даже безрукий мастер. Ехать ради этого к официалам - это смешно, мне кажется. Ну если только удобно в плане по пути на работу, то да.
НЕ совсем. Ряд вопросов.
1. Искать настоящее масло, а не поддельное.
2. Тойотовский масленый фильтр.
3. КУДА ДЕВАТЬ ОТРАБОТКУ?!
4. Толекс не официалы, ехать к ним меньше часа.
5. Про шприцовку да. На Волгах ездил больше 20 лет, начиная с пассажира, как папа купил машину, через 5 лет получил права. ГАЗ-21 не шприцевал, хоть и была у меня она лет 10. Больше я её готовил к повседневной эксплуатации. Но когда она была готова, Москва стояла в пробках. И поездить, по большому счету, не удалось.
А ГАЗ-24 да, шприцевал. Последний раз тоже лет 20 назад. Но сейчас вспомню. Спереди подшипники шкворня, верхний/нижний. Правый поворотный кулак и левый. Те, кто любил машину еще ставили прессмасленку в корпус маятника рулевого управления. Просверлить дырочку, нарезать резьбу, закрутить масленку. Чтоб масленка не забивалась и не ржавела, на неё одевался резиновый колпачек. Дальше, стояла пресс-масленка подшипника помпы, её тоже того. Масленка трамблера была ручная. Колпачек отворачиваешь, наполняешь литолом и заворачиваешь, не до упора. Оська трамблера смазывается. Потом открываешь трамблер, сдергиваешь бегунок и капаешь моторное масло на фетр. Он по центру оси трамблера в отверстии был. Уже забыл, что смазывает. Мож кулачек, который контакты размыкает. Далее снимаешь воздушный фильтр вакуумного усилителя тормозов. Там капроновая мочалка. Промываешь в бензине. Можно капнуть моторного масла, без энтузазизьма. Снимаешь горшок воздушного фильтра. Тоже моешь бензином, потом наливаешь масло моторное. Тут капроновая мочалка уже здоровая.
Дальше под днищем кардан. Там 2-е крестовины. Передняя и задняя, шприцуешь их. Потом 2-е масленки в чулке заднего моста, шприцуются подшипники полуосей. И всё это радостно на даче, поддомкратив машину, поставив дополнительный упор и лежа на травке.
Теперь по смазкам. Вроде бы литол-24. Но мы с папой делали так:
- игольчатые подшипники шкворней - нигрол. Он лучше проникает, не коксуется, как литол и не берет в себя пыль.
- помпа, трамблер - литол
- крестовины - синька. Это смазка вроде 133. Синего цвета.
- подшипники полуосей - литол.

Итого 3 шт шприца с разными смазками. Бывает, что смазка выдавливается между масленкой и наконечником шприца. Тогда отрываешь лоскут старой х/б простыни, складываешь пополам, зазмер со спичечный коробок, накидываешь на масленку, втыкаешь шприц и пошло, куда надо. Зазор уплотнен.
А сейчас мало поменять, мне проще в Толекс съездить. Amd Green
  •  
25-05-2017 
25-05-2017 
Brainstorm писал(а):
Спасибо! А какой примерно объем смазки уходить на шприцовку, одной тубы хватит?
О скока букв писал! Amd Green

Тут всё просто. Не надо вешать в граммах, как масло в больничках по утрам 10 гр. Раз решил сам шприцевать, то это не один раз. И в шприце должно быть хотя бы треть. Смазки уходит мало. Качаешь, смотришь начало выпирать и хватит. Толекс списывает 100 гр.
Вот: Смазка универсальная MP GREASE NLGI No.3

www.toyotacarmi...act=part&part=0888700201
  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
REUTMEN, спасибо, дружище!
Масло я не сам меняю, а в сервисе недалеко от своей дачи, знаю того мужика уже много лет, он мне "яйца" на Лехе менял ). Посмотрю, как он будет шприцевать мне кардан и крестовины, в следующий раз хочу сам попробовать делать. Масло сам не меняю именно по причине того, что не хочется заморачиваться с утилизацией отработки.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
Ну, тогда остается вопрос купить не поддельное масло и фильтр. Про шприцовку всё просто. Купить плунжерный шприц и смазку. Шприц заполнять так: откручиваешь головку где плушжер и хобот. Потом поршень подгоняется наверх, не доходя пару см до края цилиндра и лопаткой деревянной начинаеть закладывать густую смазку. Это делается, чтоб не было воздуха в шприце. И потихоньку поршень тянется вниз, на освободившееся место закладывается смазка. Еще обратить внимание на конструкцию поршня. Чтобы можно было хранить полный шприц с задвинутым штоком поршня, он может разъединяться с тарелкой поршня и задвигаться внутрь наполненного шприца. Ну там мастер покажет, всё просто.
  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
Шприцую обычным литолом 24 карданы, раньше пиналась, теперь уже с год как проблема отпала, просто стал шприцевать побольше, но без фанатизма... по поводу деревянной лопатки улыбнуло... ))) я вот ложкой столовой пользуюсь))) но, возможно, плоской лопаткой удобнее... да.
  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
boyec писал(а):
Шприцую обычным литолом 24 карданы, раньше пиналась, теперь уже с год как проблема отпала, просто стал шприцевать побольше, но без фанатизма... по поводу деревянной лопатки улыбнуло... ))) я вот ложкой столовой пользуюсь))) но, возможно, плоской лопаткой удобнее... да.
Amd Green
В жизни щепкой обычно. Про лопатку написал из культур-мультур. Под рукой отвертка шлицевая обычно, но ей нереально. А плоской щепкой цепляешь горку смазки, переворачиваешь щепку и прессуешь смазку в шприц, а щепку прижимаешь к корпусу шприца и двигаешь наружу. Весь литол в шприце. А как из ложки выгребать. Amd Smiling
Я думаю можно купить российскую синьку и шприцевать ей. Если у ГАЗ-24 шкворни передней подвески шприцевать литолом, то рано-поздно он коксуется и забивает тонкие каналы. И уже шприцем не пробивается. А если нагнетать давление, то выбивается железнячная заглушка снизу шкворня и если на это забить, каюк игольчатому подшипники приходит за неделю-две езды. И здравствуй переборка шкворней. Поэтому нигролом шприцевали.
Шлицам фиолетово, чем их шприцевать. А крестовины я бы всё же синькой или Фиолом.

Вот вспомнил . Это всё таки смазка №158. Вот фото из инета.
Масло в двигатель LX470?
  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
Ну не знаю по NLGI Литол соответствует, а цена копейки. Можно в два раза сократить срок шприцевания, что будет ещё лучше для соединений. Кашу маслом...Wink
  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
Вот с форума Газелистов:

МНОГОЦЕЛЕВЫЕ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ СМАЗКИ
ЛИТОЛ-24- основная многоцелевая смазка для всех семейств отечественных легковых и грузовых автомобилей. Температурный диапазон ее примерно на 80 град. шире, чем солидолов и достигает 120 (кратковременно 130) град.С. Этой смазкой можно не только полностью заменить солидолы, но и использовать ее в узлах, где смена и пополнение в процессе эксплуатации не предусмотрены и солидолы неприменимы. Ее преимущество по сравнению с ранее применявшимися смазками по смазывающим свойствам, водостойкости, механической стабильности и другим важнейшим эксплуатационным характеристикам позволили в 2-4 раза увеличить сроки между сменами (пополнениями) в узлах автомобильной техники.
ЛИТОЛ-24РК - рабоче - консервационная смазка (модификация смазки Литол-24) обеспечивает, кроме того, антикоррозионную защиту узлов трения на срок до 10 лет.
ФИОЛ-1, ФИОЛ-2, ФИОЛ-2М и ФИОЛ-3- очень близки по составу и свойствам смазке Литол-24. Отличаются они между собой только по вязкостно-прочностным свойствам, а смазка Фиол-2М наличием в своем составе 2% дисульфида молибдена. Эти смазки в свое время были разработаны как аналоги соответствующих смазок фирмы Фиат. Сейчас в основном используются в качестве закладных в автомобилях семейства ВАЗ. Вполне могут быть заменены смазкой Литол-24. Расширение области применения таких смазок по-видимому не планируется, о чем свидетельствует снятие с производства двух из них - смазок Фиол-2М и Фиол-3.
Смазка №158 -рекомендуется для смазывания игольчатых подшипников карданных шарниров практически всех семейств отечественных грузовых автомобилей на весь срок службы узла трения (до капитального ремонта). В качестве дублирующей обычно назначается смазка Литол-24, однако, по данным рядовой эксплуатации она обеспечивает несколько меньшую долговечность игольчатых подшипников. Недостатки смазки №158: относительно узкий температурный диапазон применения (от минус 30 до 100 град.С), при контакте - интенсивное окрашивание кожи рук и одежды, что обусловлено наличием в ее составе фталоцианида меди. Применять ее в других узлах трения (подшипники стартера, генератора и т.п.) вместо других смазок нецелесообразно, особенно при необходимости пополнения или смены в процессе эксплуатации.
Смазка Фиол-2У - предназначена для смазывания игольчатых подшипников крестовин карданного вала автомобилей ВАЗ и других, работающих при температурах от -40°С до 120°С (кратковременно до 130°С). Содержит дисульфид молибдена.
Смазка КСБ-1 - предназначена для смазывания контактов переключателей указателей поворотов автомобилей.
Смазка ДТ-1 -применяется при сборке дисковых тормозов, главного цилиндра гидропривода сцепления, регулятора давления тормозов, главного тормозного цилиндра автомобилей ВАЗ и других; для деталей, работающих в контакте «резина-металл» с тормозной жидкостью «Нева» или аналогичными жидкостями, в интервале температур от -40°С до 110°С.
ВНИИНП-242 Область применения: подшипники качения судовых электрических машин горизонтального исполнения. Основные эксплуатационные характеристики: водостойкая, хорошие противоизносные свойства и низкая испаряемость, удовлетворительная механическая стабильность. Работоспособна при температуре -30...+110 °С и влажности до 98 %. Состав: смесь нефтяных масел, загущенная стеаратом лития; содержит антиокислительную присадку и дисульфид молибдена."
Важно только не попасть на подделку!
Литол с металлоплакирующей (восстанавливающей износ) добавкой "смазка ВЫМПЕЛ" делает Екатеринбуржский РиМЕТ, лучше брать у диллеров завода.
Смазку №158 делает Украинский АЗМОЛ, бывает в автомагазинах; упаковка - металлическая банка 400 (800) гр.
ВИИНП-242 хороша там, где попадают грязь и соль с дороги, однако это редкая дефицитная "морская" смазка (в магазинах её не видел).
  •  
25-06-2017 
25-06-2017 
Парни всем Привет Разрешите Вступить в ваши ряды !!!
И такой вопрос Сколько литров масла в двиг 6,5 или 7 литров ???????????????????????????????? Exclamation

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
25-06-2017 
25-06-2017 
106 ВДВ писал(а):
Парни всем Привет Разрешите Вступить в ваши ряды !!!
И такой вопрос Сколько литров масла в двиг 6,5 или 7 литров ???????????????????????????????? Exclamation
При замене сервис указал 6,8 л. Они из 200 литровых бочек льют.
  •  
25-06-2017 
25-06-2017 
REUTMEN писал(а):
106 ВДВ писал(а):
Парни всем Привет Разрешите Вступить в ваши ряды !!!
И такой вопрос Сколько литров масла в двиг 6,5 или 7 литров ???????????????????????????????? Exclamation
При замене сервис указал 6,8 л. Они из 200 литровых бочек льют.
Ок значит не промазал , залил 6,5 !

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
25-06-2017 
25-06-2017 
106 ВДВ писал(а):
REUTMEN писал(а):
106 ВДВ писал(а):
Парни всем Привет Разрешите Вступить в ваши ряды !!!
И такой вопрос Сколько литров масла в двиг 6,5 или 7 литров ???????????????????????????????? Exclamation
При замене сервис указал 6,8 л. Они из 200 литровых бочек льют.
Ок значит не промазал , залил 6,5 !
6.7-6.8 как раз в уровень попадает.
  •  
25-06-2017 
25-06-2017 
МАВр писал(а):
106 ВДВ писал(а):
REUTMEN писал(а):
106 ВДВ писал(а):
Парни всем Привет Разрешите Вступить в ваши ряды !!!
И такой вопрос Сколько литров масла в двиг 6,5 или 7 литров ???????????????????????????????? Exclamation
При замене сервис указал 6,8 л. Они из 200 литровых бочек льют.
Ок значит не промазал , залил 6,5 !
6.7-6.8 как раз в уровень попадает.
ОК Спасибо парни !!!1

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
22-10-2017 
22-10-2017 
Что за рукожопы на сервисах работают. Привез сегодня масло и фильтр в один местный сервис, не смогли нормально поменять. Закосячили фильтр и стало капать масло. Ну что за йоп. Пришлось новый фильтр брать. Элементарную работу и ту уже не могут без косяков сделать. Хороший сервис в городе.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов