Anton505 писал(а):Спасибо, но я уже смотрел эту трубку раза два(((Дмитрий295 писал(а):
Здравствуйте.
Вообще там четыре сервопривода (Пассажирский и Водительский - отвечают за температуру и направление потока соответственно с водительской и пассажирской стороны, сервопривод забора воздуха с улицы, он находится слева над печкой, я так понимаю либо только внутри гоняет воздух либо с улицы берем и сервопривод смешивания потоков он справа, если лексус , то на уровне чуть ниже колена пассажира, так вот именно он и смешивает, как я понял, потоки воздуха разных температур, в зависимости от установленной на климат контроле, его номер 87106-48060.
Из практики, если летят серваки пассажира или водителя, то будет дуть пассажиру тепло, а водителю к примеру холодно, соответственно, если мы ставили 25С, то накрылся сервак водителя.
А вот если стоит 25 и дует одинаково прохладно везде, то я думаю, это именно сервопривод смешивания потоков.
Поправьте, если я где не прав.
Да, сервоприводов 4 шт., но некоторые неточности в описании работы:
1 - for recirculation - привод забора воздуха улица/салон - расположен над вентилятором прямо за бардачком
2 и 3 - for airmix - приводы регулировки температуры (как раз таки смешения теплого и холодного) соответственно со стороны водителя и пассажира соответственно
4 - for mode -привод регулировки направления обдува стекло/боковые/ноги.
Думаю правильнее начать с трубки датчика температуры, а затем уже ковырять сервоприводы.