26-05-2017 
26-05-2017 
Anton505 писал(а):
Дмитрий295 писал(а):

Здравствуйте.
Вообще там четыре сервопривода (Пассажирский и Водительский - отвечают за температуру и направление потока соответственно с водительской и пассажирской стороны, сервопривод забора воздуха с улицы, он находится слева над печкой, я так понимаю либо только внутри гоняет воздух либо с улицы берем и сервопривод смешивания потоков он справа, если лексус , то на уровне чуть ниже колена пассажира, так вот именно он и смешивает, как я понял, потоки воздуха разных температур, в зависимости от установленной на климат контроле, его номер 87106-48060.
Из практики, если летят серваки пассажира или водителя, то будет дуть пассажиру тепло, а водителю к примеру холодно, соответственно, если мы ставили 25С, то накрылся сервак водителя.
А вот если стоит 25 и дует одинаково прохладно везде, то я думаю, это именно сервопривод смешивания потоков.
Поправьте, если я где не прав.
Проблемы климата (диагностика, ошибки, ремонт)
Да, сервоприводов 4 шт., но некоторые неточности в описании работы:
1 - for recirculation - привод забора воздуха улица/салон - расположен над вентилятором прямо за бардачком
2 и 3 - for airmix - приводы регулировки температуры (как раз таки смешения теплого и холодного) соответственно со стороны водителя и пассажира соответственно
4 - for mode -привод регулировки направления обдува стекло/боковые/ноги.
Думаю правильнее начать с трубки датчика температуры, а затем уже ковырять сервоприводы.
Спасибо, но я уже смотрел эту трубку раза два(((
  •  
17-07-2017 
17-07-2017 
Кондиционер уже набил оскомину, в прошлом году с ним мучился (была проблема утечки хладагента), в этом году нашел последнюю дырку (высохли уплотнители на ТРВ искать утечку пришлось самому) заменил резиновые кольца, но герметична система оставалась всего 2 месяца, на прошлой неделе опять закапало масло из ТРВ, следовательно и давление фриона тоже начало падать.
По мимо не герметичности системы есть и ещё один глюк, кондер самопроизвольно перестает охлаждать(идет теплый воздух забортной температуры), помогает выключить и вновь включить режим AC, но не всегда это работает. Замечено, что такое происходит чаще вовремя стоянки или при медленном движение, хотя и на ходу тоже выключался. Ошибок нет, индикатор AC не мигает, просто горит как и обычно в штатном режиме. Куда копать не знаю, грешил на реле управления муфтой компрессора, но так и не смог найти где это реле стоит, не в одной из коробок ни чего похожего на "MG" или "CLT" не нашел. Это реле вообще существует на RX350 2 поколения?
  •  
17-07-2017 
dikigory писал(а):
самопроизвольно перестает охлаждать(идет теплый воздух забортной температуры)
Подобная беда. Если авто поставить летом с включенным кондиционером, то через 5-10 минут в машине духота как в бане. Стоит проехать 5 метров - всё хорошо. Но у меня вентили походу не дуют на всю катушку. А включаются и выключаются.
Мне тут уже писали в ветке, копать можно либо в сторону управления блоком вентелей на радиаторах. Идея такая - вентили глючат, система нагревается - кондёр уходит в защиту.
Второй путь - проблемы с количеством хладагента или давлением в системе. Что опять же может вызывать непонятки у вентелей и пошло по кругу.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
17-07-2017 
17-07-2017 
dikigory писал(а):
Замечено, что такое происходит чаще вовремя стоянки или при медленном движение, хотя и на ходу тоже выключался.
Вылечил подобное пару лет назад.
Проверьте вентиляторы, если при включении кондиционера они не вращаются, то меняйте блок управления вентиляторами.

_________________

Road my home

  •  
17-07-2017 
17-07-2017 
На сколько я понимаю в случаях когда компрессор вырубается по высокому давлению, то при диагностики климата должна появится ошибка "23". А ошибки нету, да и вроде вентиляторы крутятся всегда, когда включает режим AC. Но в любом случае буду обращать на это внимание.
  •  
17-07-2017 
Тогда такой вопрос: а когда А/С включен как должны вентили работать ?

Просто у некоторых автомобилей там такой гул/рёв стоит, как будто сейчас взлетит. За рыксами такого не замечал в городе.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
17-07-2017 
17-07-2017 
Михаил Батькович писал(а):
Тогда такой вопрос: а когда А/С включен как должны вентили работать ?
Должны вращаться или периодически включаться, в зависимости от температурных условий.

_________________

Road my home

  •  
19-07-2017 
19-07-2017 
Пришлось,снимать накладку панали в коленях водителя,заодно открутил и посмотрел датчик температуры салона(сказать ,что он был в пыли язык не поворачиваетя,был он конкретно в дерьме) . Протер его ватной палочкой(там усики и на конце капелька), теперь при выставлении 23 градусов на клим установке идет реально теплый воздух,раньше при 27 такой шел. Принцип забора воздуха через этот датчик по трубке каков? Не думаю,что там мини вентилятор. Скорее при включении печки происходит забор воздуха через фильтр салона,а также осуществляется тяга через эту трубку подсоединенную к датчику?
  •  
19-07-2017 
d71a писал(а):
сказать ,что он был в пыли язык не поворачиваетя,был он конкретно в дерьме
Ну вот зачем ты это написал? Теперь ведь надо лезть разбирать... Amd ranting

Very Happy

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +1
19-07-2017 
19-07-2017 
Там дел на 5 минут Very Happy
  •  
19-07-2017 
19-07-2017 
d71a писал(а):
23 градусов на клим установке идет реально теплый воздух,раньше при 27 такой шел.
то есть стало хуже? Ведь 23/24 это комфортная температура с кондиционером.
  •  
19-07-2017 
19-07-2017 
Ночью у нас 13-14. Так вот,чтоб раньше подтопить салон ставил 26-27 и было норм,сейчас 22-23 и норм. Думаю,при реальных 27 яб сплавился Laughing . Просто стал точнее данные передавать на климу этот датчик.
  •  
21-07-2017 
Профилактика вещь полезная.
Проблемы климата (диагностика, ошибки, ремонт)
Не скажу что датчик чистый.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
14-08-2017 
14-08-2017 
Подскажите, куда копать при следующей проблеме:
при выставленной температуре 23 градуса, жмешь кнопку AUTO, светодиод на ней загорается (не моргает) и с воздуховодов начинает дуть горячим воздухом. Любые настройки, что не клацаешь - дует только горячим воздухом. Глушение и повторная заводка машины не решает проблему. На следующий день заводишь - все работает как и должно. Уже 2 раза за это лето такая проблема возникала.
RX350 2007 года.
  •  
14-08-2017 
14-08-2017 
Проверьте датчик температуры подаваемого воздуха, а так же его разъём и проводку к нему и посмотрите плотно ли сидит на нём воздуховод.
Находится у правой коленки водителя с обратной стороны панели.

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов