19-04-2017 
19-04-2017 
Viano, еще раз, никаких апдейтов для 2,3,4 гр небыло! Страдать он будут все одинаково по мере поступления абразива в мотор и не важно короб это или трещина, не затянутый хомут или сам фильтр решето!- купить мотор с просевшей компрессией 5ц можно любой начиная от "неубиваемого" доселе 4гр, которые тоже стали появляться с такой же проблемой. И первый признак это просевшие клапана впуска и заточеные фаски.

2gr клапан

GS без проблемы 5-го цилиндра???

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-05-2017 
Ребят , всем доброго времени суток , уже второй день сижу читаю все разделы форума и решился все таки написать . Стоит ли брать gs 300 ? Сам катаюсь на фокусе 3 2.0 . Прочитав про ачумелые ручки каждого каждого соклубника по теме 5-го цилиндра , что кто то советует проклеить короб и чаще промывать радиатор и все решено , и ещё много всяких способов чуть ли не свечку в церкви поставить за здравие 5-го бойца . Ну в итоге скажите помогла эта махинация с заменой волшебной коробочки от 350 и все возможные проклейки или все же не стоит брать gs 300 ? Заранее всем большое спасибо P.S Машина очень понравилась но все же что то играет ))
  •  
23-05-2017 
23-05-2017 
Это пятая точка играет у Вас))
Все зависит от Вашего бюджета.
Кто-то ездит и все отлично.
Тут 50/50 кто-то не знает даже о такой проблеме, а кто-то сталкивался и выбора два: дорогостоящий ремонт или дорогостоящая замена двигателя.
Ну и ещё продать можно))
Я отдал пока ещё жив мотор был, но на диагностике при продаже сказали что 5 и 6 горшок по разряжению уже проседает (косвенно).
Взял 430.

_________________

gs300'06 был.
gs430'05 был.
Toyota bB есть)

  •  
  • +1
23-05-2017 
23-05-2017 
Неслабый Стас писал(а):
Стоит ли брать gs 300 ?
В целом, покупка любой 10-ти летней машины Е-класса - лотерея. Только по лексу все проблемы известны и описаны на форуме, а вот те же немцы постоянно чего-то нового "подкидывают".
  •  
23-05-2017 
23-05-2017 
Неслабый Стас писал(а):
.... или все же не стоит брать gs 300 ....
Тоже стоял перед подобным выбором, изначально зная о этой проблеме искал именно 430, но иногда от отчаяния все же засматривался и на 300. Так вот, я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН всем тем ребятам, которые все же убедили меня отказаться от 300 и рекомендовали продолжать поиски 430-го.

P.S.
Уже пару месяцев являюсь участником группы в Whats App именно по Lexus GS(III) в которой по мимо меня еще 250 чел. являющихся владелицам данной модели, что могу сказать: почти ежедневно появляется "счастливчик" который столкнулся с этим недугом..., так же есть ребята у которых данная проблема проявилась и после кап.ремонта...., а вопросы: "у кого сколько ест МАСЛА ?", "почему появилась вибрация ?","у кого какая компрессия в 5?" и т.д., так это практически повседневные темы для обсуждения...
Вообщем я очень рад что все же нашел 430, и склонен верить тем кто объясняет проблему 5 цилиндра именно конструктивным дефектом данного мотора.
  •  
  • +1
23-05-2017 
23-05-2017 
Какой смысл выискивать 12 летнюю живую машину? Ну конечно можно говорить о том что раньше машины были надежнее, но что то никто особо уже не горит желанием покупать 20 летний надежный авто...

Есть вариант как говорил выше брать целый по кузову и салону авто, это главное требование, а потом ремонтировать под себя на 10 лет вперед. Если вам нужен авто на 2-3года то лучше контракт.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-05-2017 
23-05-2017 
Не знаю ... контракт ... вопросы те же ... можно дважды переплатить не только за работу, но и по деталям, вернувшись опять к капиталке. Капремонт закроет вопрос лет эдак на 6-7 точно (при среднем пробеге 20 км в год). Ремонт нашего двигла вдвое дешевше ремонта немцем. К примеру у нас поршень 3 рубля, ауди А6 8 рублей (со слов моториста). У Вас есть друзья кто немца ремонтировал с новыми оригинальными запчастями? У меня нет! Там пихают бу запчасти и скидуют авто. Не бойтесь ремонта, совет один он должен быть своевременным (первый признак пропуск зажигания в 5ц вскрывайте башку и смотрите, а не стирайте ошибки). Во всяком случае у меня так было. Запустишь - результат 100% гильзовка + куча дополнительных запчастей. Всем удачи на дорогах
  •  
23-05-2017 
23-05-2017 
anatoly79 писал(а):
первый признак пропуск зажигания в 5ц вскрывайте башку и смотрите, а не стирайте ошибки
хех. У меня 5 очков была компрессия перед разбором, жор масла 1л на 700км или даже больше, свеча чернючая, выхлоп дымил не хуже осьминога перед бегством, а ошибок не было))
  •  
23-05-2017 
23-05-2017 
Tarlarion писал(а):
Капремонт закроет вопрос лет эдак на 6-7 точно
На 6-7 лет эти авто уже ни кому не нужны будут, это не олд скул...

А капремонт один через одного с проблемами, тоже скидывают накатавшись.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
[quote="Tarlarion"]
anatoly79 писал(а):
первый признак пропуск зажигания в 5ц вскрывайте башку и смотрите, а не стирайте ошибки
хех. У меня 5 очков была компрессия перед разбором, жор масла 1л на 700км или даже больше, свеча чернючая, выхлоп дымил не хуже осьминога перед бегством, а ошибок не было))[/quote
Хех ... с такой ерундой и без ошибок понятно что это мертвое двигло, ремонт которого будет стоить как 2 контракта ...
  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
anatoly79 писал(а):
Хех ... с такой ерундой и без ошибок понятно что это мертвое двигло, ремонт которого будет стоить как 2 контракта ...
Пост был не с целью выявления причины по очевидным признакам, а показать, что пропуск - вообще не признак 5ц.
  •  
24-05-2017 
Ребят скажите сколько стоит примерно капиталка и контрактный ?
  •  
25-05-2017 
25-05-2017 
Неслабый Стас писал(а):
Ребят скажите сколько стоит примерно капиталка и контрактный ?
Контракт около 100, капиталка 100-150, капиталки хватает в среднем на 20т.км(по статистики той же группы в ватсапе) контракт как повезет, если нормальный мотор, сделать читку впуска, поставить помойку и прочего можно долго кататься.

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
25-05-2017 
25-05-2017 
LexusPiter писал(а):
Неслабый Стас писал(а):
Ребят скажите сколько стоит примерно капиталка и контрактный ?
Контракт около 100, капиталка 100-150, капиталки хватает в среднем на 20т.км(по статистики той же группы в ватсапе) контракт как повезет, если нормальный мотор, сделать читку впуска, поставить помойку и прочего можно долго кататься.
Неужто 20 км после капиталки зачем её делать ... вообще смысла нет
  •  
25-05-2017 
25-05-2017 
anatoly79 писал(а):
Неужто 20 км после капиталки зачем её делать ... вообще смысла нет
Просто нет статистики от тех, кто сделал и катается. Зачем им писать в группу "сегодня проехал 200км, итого 21200км, всё нормально."?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов