15-07-2008 
15-07-2008 
В зависимости от VIN кода (конструктивного исполнения) в АКПП GX470 производитель рекомендует заливать жидкость:
- TOYOTA ATF Type T-IV
- TOYOTA ATF WS

Если АКПП Вашего автомобиль предназначено для ATF WS, то:
- у АКПП отсутствуует указатель уровня жидкости (щуп);
- на заливной пробке АКПП должен быть штамп “WS”

Только VIN код определяет, какой тип АКПП (и любой другой детали) установлен на автомобиле.
Год выпуска (модельный год) может быть разным (и 2004 и 2005)
Наболее ранее дата производства GX470 с упоминание на форуме о наличии АКПП для ATF WS - 01.2004г., массовое использование началось в 2005г.

Смешание жидкости ATF WS и любой другой ATF жидкости Toyota запрещает.

Информация:
link
link

Как определить: есть на автомобиле щуп для АКПП или нет:
- номер детали 35103-60211
- по ссылкам
link
link
(или в сервисной программе проверьте по своему VIN внешний вид коробки передач





Как проверять/добавлять масло в необслуживаемой АКПП
Жидкость АКПП: контроль, замена

Сколько масла заливать
Жидкость АКПП: контроль, замена

Раскрыть Рекомендации от Толекс Тюнинг Скрыть Рекомендации от Толекс Тюнинг

1. Если вы меняете масло в АКПП частично каждые 25-30 тысяч км, то у вас с автоматом все ОК и вам не требуется дополнительная полная промывка АКПП. Ваш автомат всегда работает на чистом масле, а это залог соблюдения заводского алгоритма переключения передач. Мало кто так педантично следит за своим автомобилем.
2. В подавляющем большинстве случаев вопрос по необходимости промывки автомата возникает при появлении толчков и рывков при переключении передач. И все владельцы автомобилей очень удивляются, узнавая, что масло в АКПП надо менять, считая автомат не обслуживаемым! И тем более все удивлены, что качество масла в АКПП надо было проверять на каждом ТО и при необходимости проводить его частичную замену! Как раз в этом случае для восстановления алгоритма переключения передач и необходимо и провести полную замену масла в автомате с заменой фильтра и последующей адаптацией!

Мы пишем об этом, так как на форум все приходят за советом "с прогрессирующей болезнью" АКПП и большинство из них на последней стадии, как правило все начитались страшилок в интернете о выходе из строя автомата после полной промывки и считают, что надо срочно менять АКПП. На самом деле нет смысла тратить огромные деньги на контрактный автомат, решение проблемы всего лишь в полной промывке АКПП, но как мы уже написали выше, большинство горе умельцев пишут в интернете, о том что полная промывка убьет автомат и поэтому его надо менять!
Мы практически в каждом сообщении стараемся говорить о том, что необходимо частично менять масло в автомате не реже чем раз в 40 000 км, это залог его безупречной работы!

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +2
13-08-2016 
13-08-2016 
Для коробок где нет щупа идет уже вс масло. Они взаимозаменяемы только в сторону более нового класса.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
интересные нюансы обнаружились на соседней ветке

clublex.ru/p4062634

clublex.ru/p4071668


в общем, кому лень вникать - после любой замены масла нужно делать инициализацию блока управления АКПП. Для этого потребуется оригинальный тойотовский сканер.
  •  
  • +2
24-05-2017 
24-05-2017 
Привет всем!Нужен совет ваш..Короче сделал полную замену масла в АКПП с заменой фильтра...масло поменяли аппаратом, 12 литров ушло.
значит что меня волнует сейчас))- масло залил не WS, а liqui Moly Top Tec ATF 1800...оно еще и желтое оказалось...допуск тойота ws у него есть.но как-то на душе тревожно))
Технические данные масла TOYOTA WS:
Цвет красный //-у ликви моли Цвет: желтый
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757 //- у ликви моли 0,845 g/cm³ DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562 //- у ликви моли 25,7 mm²/s DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562 //- у ликви моли 5,5 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости 219 ISO 2909 //- у ликви моли 159 DIN ISO 2909
Температура вспышки °C 210 ISO 2592 //- у ликви моли 210 °C DIN ISO 2292
в общем после замены,вроде как на холодную(это темп +15/+20) с 3 на 4-ю чуть перегазовывает.раньше вроде такого небыло..или я не замечал.хз.
в идеале конечно снова сделать полную замену на ws, и посмотреть что будет?))дорогое правда удовольствие.в общем ваши мысли хотелось бы услышать.
авто es350 2007Г.пробег 180 т. км . америкос.
ps/никаких инициализаций,сбросов настроек коробки не делалось
  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
manson, вы написали вязкость при 40 и 100 гр. не WS, а T-IV. У WS примерно 25 и 5,3, то есть практически идентична LM.
  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
manson, авто уже 10 лет, имеющийся износ деталей АКПП больше влияет на процесс езды,чем возможные отличия оригинальной и имеющейся жидкости.
Забей Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
ок, спасибо за ответы! Smile
  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
Сделайте сброс адаптаций, станет лучше.
  •  
20-07-2017 
20-07-2017 
Коллеги, привет. Все ж таки... Нужно ли выхлопную трубу снимать под поддоном или поддон и так снимется, опыт есть у кого?
  •  
20-07-2017 
20-07-2017 
Bastionvl писал(а):
Нужно ли выхлопную трубу снимать под поддоном
Не нужно..
  •  
  • +1
20-07-2017 
20-07-2017 
RKM писал(а):
Bastionvl писал(а):
Нужно ли выхлопную трубу снимать под поддоном
Не нужно..
нужно (если есть щуп)
без щупа не скажу, не вникал.
  •  
21-07-2017 
21-07-2017 
Ular писал(а):
нужно (если есть щуп)
А разве поддоны не одинаковые..? я вот наоборот про безщуповую знаю..про с щупом нет...думал что нет различий снизу...
  •  
21-07-2017 
21-07-2017 
не одинаковые Sad
в старом из него торчит щуп, вернее трубка, куда он входит
без снятия выхлопного тракта (****мат*****) поддон не вынимается
цена вопроса порядка 3500 за работу (там болгарка+дрель) а также уплотнения и шпильки новые

с другой стороны, щуп по мне удобнее, легче контролировать уровень и можно всегда взять шприцем образец масла посмотреть
  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
Добрый день я владею Lexus GX470 2005 коробка без щупа и скорее всего A750F в коробку залита жидкость ATF T-IV / Type TLSЖидкость АКПП: контроль, замена и я заметил что после замены при переключении с 1 не 2 иногда не успевает вовремя переключитья и есть не большой пинок,что делать заменить на ATF WSЖидкость АКПП: контроль, замена и критично ли то что залито не то масло?
  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
Замени масло, пинки исчезнут
  •  
  • -1
8-10-2017 
8-10-2017 
vovan55555 писал(а):
Замени масло, пинки исчезнут
далеко не факт
но по классике начинают с полной замены масла замещением (со снятием поддона и чисткой фильтра)
Хотя например мне ни на одной машине это не помогало (ничего не изменялось в поведении коробки вообще)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Трансмиссия Правила форумов