21-01-2010 
21-01-2010 
ВНИМАНИЕ!!!!!!

Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.


Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.

У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??

1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
link
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.

ИТОГО закрепим знания таблицей)
link
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.

Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
  •  
  • +8
19-03-2017 
19-03-2017 
Прочитал всю тему от начала до конца и сделал следующие выводы:
1.Передние приводы американца и европейца отличаются только палкой соединяющей внутреннею и внешнюю
гранаты (количество шлицов на концах палки разное, соответственно разные места сочленения в гранатах )
2.Колёсные ступицы одинаковые. Входы в коробку одинаковые (одинаковое количество шлицов)
3.Не получится поменять отдельные части приводов с разных рынков.
4.Но приводы в сборе взаимозаменяемы( так как одинаковы посадочные места в коробку и ступицу
Это моё личное мнение. Если не прав -поправьте.
5.Да ещё разница в подвесном подшипнике с крышкой, но сама промежуточная опора одинаковая.
Посмотрел на Ebay приводы Cardone 66-5258 правый и 66-5257 левый в сборе от 8000 руб. с доставкой из штатов.
  •  
  • +1
19-03-2017 
19-03-2017 
На счет привода в сборе сомневаюсь.
Я ранее выкладывал фото входа в коробку у амера и европейца. Но вполне возможно что я что-то не учитываю.
Что касательно решения, заказывай оригинал из оаэ, и будет счастье.
Кстати если вдруг кому надо, у меня старый правый привод в гараже. Можно на опыты Smile
И еще пыльники поавой стороны оба. Почти новые. Пробег 5 тысяч. Если кто ищет, поменяюсь на пиво. Брал новыми за 4500.
  •  
3-04-2017 
3-04-2017 
Артем127 писал(а):
У меня треск был на дорестайле и есть на рестайле. Болезнь 400h, забил и не парюсь. 4 месяца в году пусть себе трещит
Артем, на 22-й странице, ты говорил, что победил треск смазкой приводов. На сколько я понял смазки хватило не на долго?
  •  
3-04-2017 
3-04-2017 
mekshun писал(а):
Артем127 писал(а):
У меня треск был на дорестайле и есть на рестайле. Болезнь 400h, забил и не парюсь. 4 месяца в году пусть себе трещит
Артем, на 22-й странице, ты говорил, что победил треск смазкой приводов. На сколько я понял смазки хватило не на долго?
Разные машины же, на дорестайле после новой смазки вроде звук ушёл! На Рестайле решил забить Amd pardon
Но точно помню что трещало будь здоров по сравнению с дорестайлом.
  •  
11-04-2017 
11-04-2017 
Соклубники , недавно бороздя просторы интернета , наткнулся на такую вот тему Не реклама! Просто заинтересовало предложение об изготовлении приводов , так как их хруст у меня еще не побежден.
Списался с девушкой , цена была озвучена. Тут отписывать не буду. Попросил ее отписаться в этой теме, что, как, зачем и почему. Ждем.

_________________

RX400H 2007г.

  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
Зима прошла и треск пропал =)
Ждем следующую зиму Very Happy
Купили привода с Японии контрактные 8шт.
Левые 100% подходят примерил уже, менял передний ступичный.
Правый визуально одинаковый но подвесной слабо разглядел.
Цена будет примерно 10-12тыс за привод время на проверку 10 дней.
Ссылка на магазин отзывы там есть
baza.drom.ru/ir...d-lexus-rx400h-52414028.html
  •  
15-05-2017 
15-05-2017 
теперь уже и +3 привод стал похрустывать и в жару какой странноватый шелест при ускорение....
короче говоря до зимы надо менять на япоский/американский. как оказалось предложений на контракт 43420-0W190 масса - только у всех цена как под копирку - 10, хочется дешевлеSmile
  •  
18-05-2017 
18-05-2017 
Теперь появился другой треск при торможении на повороте.
Только при повороте налево на 90 градусов с торможением появляется треск похоже из зоны переднего правого привода.
При отпускании тормоза треск пропадает.
Что это может быть?
  •  
18-05-2017 
18-05-2017 
При повороте налево как с торможение, так и без, загружается правое колесо. Это может быть и шрус и подшипник ступицы.
  •  
18-05-2017 
18-05-2017 
Неужели ступичный может так трещать?По прямой он не гудит и люфта нет.Хотя пробег 215000 км.
Менял только левый на 190000 км. Возможно смазка в подшипнике высохла.
При повороте с торможением действительно максимально нагружается ступичный подшипник, а шрус по идее наоборот разгружается, т.к. тяга двигателя отсутствует.
  •  
18-05-2017 
18-05-2017 
Ну треск конечно надо слушать. Подшипники гудят обычно. И начинают как раз при загрузке колеса именно в повороте. На прямой может молчать. Треск вероятнее в шрусе
  •  
19-05-2017 
19-05-2017 
шруза это скорее всего, наши веселые. У меня подобная история с левой стороны
  •  
19-05-2017 
19-05-2017 
-GIG- писал(а):
теперь уже и +3 привод стал похрустывать
А звук такой же как и в -15?
  •  
19-05-2017 
19-05-2017 
неа, там явный звук "буксующего"шруса был. А сейчас как шарики в банки шелестит)
менять на японские надо и забыть про проблему.
  •  
19-05-2017 
19-05-2017 
-GIG- писал(а):
неа, там явный звук "буксующего"шруса был. А сейчас как шарики в банки шелестит)
менять на японские надо и забыть про проблему.
Вот это какой явный, низкое рычание? Rolling Eyes
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов