16-05-2017 
16-05-2017 
Про ошибки не понятно, как говорят знающие люди чудес не бывает, ищите электрика нормального с оригинальным сканером и пусть проверит все системы
  •  
18-05-2017 
18-05-2017 
Кароче нашел я сервис по япошкам, записался на 23.05.2017
Погодка хорошая уже 2 дня как +25, машинка стоит пару дней на месте, и сегодня мне надо было передвинуть машинку, зажигание - загорается и позиция селектора - Р, завожу - РЭДИ! урааа!климат - работает! все в норме все ок!
вывод таков: в последний день перед глюком по дороге домой проехался по лужам, не прям серьезным, видать попала вода куда-то.. пару жарких дней подсушили слабый контакт и машинка снова в строю.
Не помешало бы узнать где это ахилесова пята.
П,С, как кайфово она едет! кому кажется что машинка плохая, покатайтесь пару дней на чем -то другом и вы все поймете!
  •  
19-05-2017 
19-05-2017 
Возможно заливает соединительные колодки возле ног водителя слева или пассажира справа. Проверьте дренаж с трубок люка, как раз в тех местах они заканчиваются и если сток забит грязью, то при дожде начинает переливаться внутрь кузова.

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
К сожалению прошу и меня принять в ряды "попавших" на три чека сразу....
Вчера выезжал с проселочной дороги на федеральную трассу , по которой довольно таки приличный и непрекращающийся поток машин... Именно поэтому , чтобы не замедлять движение общего потока, пришлось сразу "придавить" педаль.... Спереди снизу удар! На панели Check AWD SYSTEM, CHECK VSC SYSTEM, CHECK HYBRID SYSTEM! Машина не едет совсем. Ну как вот раньше если бы диск сцепления "сгорел" , т.е. педаль до пола, обороты растут , а она не едет, READY не погасло, все остальные системы работают. Спустя пару-тройку минут понял, что машина кое- как но "подхватывает" задним ходом.Сдал до "гравийки" назад, там чуть с горочки уже передом, почти до своего домика садового доехал, 100 м не "дотянул". Так вот сейчас ситуация такая:
1. ДВС заводится с каким-то грохотом снизу, работает неустойчиво, обороты "плавают".
2. READY загорается, батареи, если судить по "мультику" на экране, заряжаются
3. постоянно работает вентилятор системы охлаждения
4. Фонтанчик в СО инвертора есть.
5. Машина по прежнему не хочет никуда ехать... Вроде как что-то подхватывает, но проскальзывает и не хватает ей бедняге сил.
6. При работе ДВС, когда селектор стоит в положении "Р" , ДВС не реагирует никак на педаль "газа". При этом, когда переключаешь в D при нажатии на педаль обороты ДВС растут стрелка "напруги" ( не знаю как ее назвать) сбрасывается в ноль, отпускаю педаль, стрелка подымается где-то к 50 ти, выше не идет...
7. Не знаю насколько это важно, но заметил, что при открытии и закрытии автомобиля штатной сигналкой с ключа перестал работать звуковой сигнал, который пикал всегда... Может это и не важно..

Сейчас вот занят изучением рынка предостовляемых услуг по г. Сочи в плане гибридных авто, чтобы считать ошибки. К официалам хочу обратиться только получив первую информацию из альтернативных источников ( к сожалению был пару лет назад опыт "грузилова" от официального сервиса в Сочи- "попал" тогда конкретно на другой машине, поменяли много ненужного.) Очень надеюсь в этом вопросе на Вас, опытных и искушенных форумчан.
Очень надеюсь, что это плата инвертора. Мой авто подпадает под сервисную компанию.

Прошу Вас не бросать меня один на один с этой проблемой- для меня это первый "нехороший" опыт с Лексусами-до этого с 2009 года ни один из 2-х Лексусов не подводил таким образом, чтобы "вообще не ехать". Его теперь что, только нам эвакуаторе таскать по СТО? -)

_________________

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
Жесть какая...
На проблемы с гибридной системой не похоже.
Похоже, что-то с движком. Нужно читать ошибки.
То, что не едет - это она в сервисном режиме.

_________________

hybrid power

  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
Привет! Считай срочно ошибки, хотя бы пока любым сканером, если гибридная система то даже китайский любой считает, я завтра лечу в Сочи, могу прихватить плату ежели чего. Телефон в личку напишу. Хотя если работают вентиляторы то предохранитель сгорел скорее всего и ошибки не сможешь считать, а предохранитель стоит за инвертором.
  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
Хотя, вникая в описанное, плата скорее всего не причем, машина заводится, заряд идет, как вариант демпфер сорвало, вот ты как раз только на заднем электромоторе и доехал, он работает вперед примерно до 10км.ч. и назад,когда батарея заряжена едешь медленно, разряжается встаешь и снова заряжаешь батарею: "D", тормоз и газ одновременно.
  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
Ищи сканер, читай ошибки!!!
  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
Не нашел спецов по гибридам..., в Сочи ни на Авито ни в сети...
Записался завтра к оффициалам на 9 утра на диагностику на сканер.
Сканера в округе( ни у друзей , ни у знакомых, кто- бы могли приехать своим ходом к машине и считать ошибки к сожалению нет, у меня тоже-не было в нем необходимости). Другие "спецы" ( у которых есть хоть какой то сканер, )требуют машину для диагностики к себе... Тогда уж дождусь завтрашнего утра и Лексус центра....

Даааа... Sad
Первые комментарии уважаемых форумчан не воодушевляют... Так надеялся на плату...

Jupnep писал(а):
как вариант демпфер сорвало, вот ты как раз только на заднем электромоторе и доехал, он работает вперед примерно до 10км.ч. и назад,когда батарея заряжена едешь медленно, разряжается встаешь и снова заряжаешь батарею: "D", тормоз и газ одновременно.
Да, вчера она после того как метров 200 сдал задом, по ровной дорожке даже передом поехала, но, недоехав 100 метров до дома (там малюсенький пригорочек, его преодолеть машина уже не смогла), встала уже конкретно...

Сбрасывал клемму минусовую на три минуты сегодня, ничего не изменилось... может на большее время скинуть?

_________________

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.... Sad Rolling Eyes

Сходил только что опять к автомобилю.
Завелся, заряд батареи идет...
сижу уже минут пять , думаю о жизни... ДВС вместе с вентилятором охлаждения "молотит", замечаю что заряд батареи не поднимается выше двух нижних сиреневых черточек...
Переключаюсь на D, педаль "газа" почти в пол, ДВС добавил обороты, машина чуть-чуть дернулась вперед и откатилась обратно, но! прямо на глазах шкала заряда поползла вверх секунд за 30-40 на экране полный заряд батарей!!! Все зеленые до упора( я такого по - моему в исправном виде ни разу не наблюдал, всегда один верхний штришок был пустым, хотя на сто % этого утверждать не берусь- может и был полным заряд, давно туда уже не смотрю)
ДВС и вентилятор охлаждения выключились, все работает, кондиционер, радио, свет...
Сижу еще минуты три...
Заряд не уменьшается, ДВС "молчит"...Помню точно, что всегда при работе кондиционера заряд падает довольно таки быстро при стоянке авто и выключенном ДВС. Сейчас такого нет.
Пробую включить заднюю и тронуться- реакции нет вообще никакой! На D ситуация такая же - авто не откликается на педаль никак вообще.
Включаю ближний свет фар , кондиционер на полную, радио погромче...
ДВС "Молчит", заряд полный , зеленый, не падает ни на деление...
Выключаю зажигание, достаю ключ, жду минуту.
Вставляю ключ, включаю зажигание... ДВС заводится на три-пять секунд, на экране заряд полный, ДВС выключается...
Боясь усадить батареи "в ноль" или прийти к еще более непонятной , а возможно и худшей ситуации, выключил зажигание и ретировался... Sad

?????

_________________

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
Только сканер!!!
  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
Jupnep писал(а):
Только сканер!!!
Завтра по результатам доложу...

_________________

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

  •  
10-10-2017 
10-10-2017 
В-общем, только что от ОД.
Приволок машину на эвакуаторе, поставил на стоянку ожидающих ремонта автомобилей.
Пока менеджер все оформлял, пришел механик с сканером, подсоединился, считывал, считывал... минут 15. Потом вылез и огласил : ошибка POA78(никаких подкодов не озвучил), это 99 % инвертор, оставляйте машину на пару дней, будем загонять в ремзону на подъемник для дальнейшей диагностики, дословно:- нет ли замыканий на ДВС и вообще все касательно инвертора и гибридной трансмиссии нужно посмотреть, т.к. машина подпадает под сервисную компанию и им типа необходимо отослать все результаты диагностики в головной центр и уже оттуда им прийдет решение(команда) на замену инвертора.
В течение 2-х дней мы Вам перезвоним.
Короче, впечатление такое , что в Сочи не было ни одной замены по СК и они пока сами толком не представляют процедуры ее оформления и реализации... Устроили там целый консилиум!
Конечно я и сам "лоханулся", " затуркали" они меня втроем... Но вот вернулся я домой без машины, без единой бумажки...Вообще не подумал, что надо хоть акт приема передачи автомобиля оформить...
Правда там все под камерами...
Денег не взяли, сказали не надо.
Теперь жду, что скажут.

_________________

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
Вижу, тема "жива"... и это здорово!
Но я ж все ж отпишусь, чтобы логически завершить свой "пост".
Сегодня Од отзвонились, сказали, что получили после предоставления сервисной карты положительный ответ- замена инвертора в сборе.
Ждать месяц из Японии.
Машину предложили оставить у них на стоянке.
Я согласился.
За диагностику ничего не берут.
Просто поменяют и позвонят.
Завтра заеду, заберу кое-что из автомобиля своего из необходимых вещей.
Все.
Спасибо всем за комментарии...
Smile

_________________

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

  •  
12-10-2017 
12-10-2017 
А я все равно не до конца понял, что происходит. Если сгорает плата инвертора, то машина не сможет завести ДВС это раз, если сгорает нижняя часть инвертора то и тем более машина мертвая, в Вашем же случае и ДВС гудит и заряд батареи идет значит и генератор и электромотор работают, нет только сцепления, и причем здесь инвертор....??? Чудеса чудесатые...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов