Ребят, поднимал ли кто нибудь тему про это? Зимой ведь реально не хватает хотя бы этого, за не имением AWD... Может есть какие киты для установки этого счастья?
Может кто все таки знает, визуально по редуктору можно увидить с торсеном он или без, имею ввиду редуктора от гт86 или брз. Некоторые продавцы не знают что продают, не хочу задавть им наводящие вопросы)))
По идеи наклеечка с надписью Y38 должна говорить об этом, по аналогии с редукторами ИС200 ИС300. В инете видил еще Y51 кажись, фотка не четкая была, возможно это свобоный диф.
По ходу наклейка Y38 говорит о торсене. Порылся в экзисте, открытый диф с передаточным 3.72 в европе ставят только на минимальную комплектацию Low, на сколько понял это спец комплектация без радио, климата и т.д., короче авто для тюнинга.
На всех остальных должен стоять редуктор с торсеном с передаточным 4.1 для автомата и механики. Нашел фото дифа без торсена 41110-53204, на нем написано Y32 и написано что он от Иски250 14го года). Значит редуктор подойдет на Иску 3го поколения.
Ну и не новая информация, если посмотреть в диф с торсеном через отверстие полуоси то увидите сквозное отверстие, в редукторе с открытым дифом сквозного отверстия нет.
Приехал мой редуктор, по визуальному осмотру похоже что редуктор вскрывали, так как болты немного помятые и силикон торчит местами, сам торсен кажись не откручивали.
Попробовал проверь ГП с медной смазкой. Результат какой то не внятный. Может кто видел убитые пары, посмотрите фотки.
И еще, на магнитике, это нормальное такое количество металлической слизи?
Поставил редуктор с торсеном, работает тихо, блокирует, короче все ок.
По сравнению с торсеном на ИС200 этот какой то более злой, часто чувствую на поворотах и парковках как он начинает блокировать, чувствуется дрожание. На ИС200 я разницы при обычной езде не замечал между торсеном и открытым редуктором. Что то мне это не очень нравиться, наверное покрышки задние будут съедаться быстрее и расход будет выше. В любом случаи я доволен, блокировка на заднем приводе - это маст хев.
Забыл написать еще о одном большом плюсе. Раньше если пробовал стартовать быстро в повороте то колеса часто проскальзывали, автомат переходил на вторую на низкой скорости и машина ни хрена не ехала, бесило страшно. Сейчас с более короткой гп и блокировкой машина очень бодро разгоняется с небольшим сносом задней оси, а на сухом асфальте эффектно оставляет белый дымок с колес) Это все без отключения трекшена.
Всем привет, машина лексус is 250 awd 2008 года амер. Неделю назад машину начало дико трясти, заехал на диагностику к дилеру выявили очень сильный люфт правого привода в редукторе Сняли полностью привод с ним все нормально, сказали проблема в редукторе надо менять. Подскажите от заднеприводного подойдет редуктор?