22-02-2017 
22-02-2017 
1). Шнурок - он универсальный, подходит как для ловато, диджитроник и для микролуча вариатора. (универсальный)
Если ставишь вариатор, ГБО и есть маргарин в голове, он необходим. Smile
Не надо ни кого спрашивать, подключил к ноуту и все сам сделаешь.
Все ПО в свободном доступе. Интерфейс понятен, чуток потыкать и все поймешь.
Для микролуча, есть тех поддержка все объяснят без проблем. (Сам с ними общался по электронке).
Фото шнурка
Lexus LX470 и газовое оборудование!

Пользовался вариаторами:
- 60-2 стьавил на 470-й
- микролуч: 3DHall-только он работает с LX 570-м, потом отцу поставил на санг енг кайрон 3DHmel
Lexus LX470 и газовое оборудование!

На чистоту - микролуч мне больше понравился. Почему:
- все визуально в реальном времени видно. огромный плюс!!!
- меняет углы опережения зависимости от нагрузок и рисует 3D карту с интерполяцией. На холостых опережение "0", поэтому обороты не будут плавать, и визуально наглядно.
- есть встроенный осциллограф, чтоб определить датчик коленвала, подогнать прошивку ...... (см. инструкцию к микролучу)

Для вариатора 60-2, вроде это все тоже можно делать. Но не пробовал. Вроде с ПО и пошивкой были сложности у знакомого. (возможно, он сам не все правильно сделал, у него вариатор не пошел). Пробовал ставить на порш каен.

Пример проги микролуча, авто не подлючено (не хочу идти в гараж).
Здесь основные параметры, как и что подключено.
Lexus LX470 и газовое оборудование!
Lexus LX470 и газовое оборудование!
Lexus LX470 и газовое оборудование!

Все настраивается просто, конечно времени надо уделить. (мне хватило 4-5 часов, которые сложились в течении продолжительного времени).

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • +2
22-02-2017 
22-02-2017 
Вот спасибо! Про маргарин понравилось... Только у нас говорят "Если масло в голове есть". Суть одна и та же. Буду теперь всё собирать воедино.
  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
Ice_N писал(а):
serg81 писал(а):
Ice_N писал(а):
Как я понимаю, производитель рекомендовал углы кратно 5 только потому, что под эти значения у них алгоритм лучше справляется с пропусками зажигания.
Банально ошибки алгоритма обработки сигнала, которые так и не смогли победить. На моём вариаторе можно выставлять любые углы без всяких кратностей - никаких ошибок нет.
Не значит ли это, что когда на Микролуче ставлю 8 градусов, на самом деле он может выдать совсем другой градус? И только на градусах кратных 5 он выдает корректный сигнал? Sad
Однозначно не берусь утверждать, тут надо смотреть осциллограммы сигналов, однако со 100% уверенностью могу написать, что все эти рекомендации в виде углов кратных чему-то не имеют никакого отношения к оптимальным углам опережения зажигания. Или кто-то действительно думает, что на Лексусе оптимальные углы кратны пяти, а на Мерседесе трём? Laughing
Тем более не вижу смысла в построении 3D таблиц. Как правило, это делается просто для обхода режимов, где эти ошибки проявляются. Хотя выглядит всё конечно красиво! Amd Green
  •  
23-02-2017 
23-02-2017 
Думаю это и есть обход возможных ошибок Smile

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
4-03-2017 
4-03-2017 
Lexus LX470 и газовое оборудование!
Зарегистрировал свое гбо сегодня, все получилось очень легко
Не знаю где как, а у нас, если гбо установлено до сентября 2009 года, то его просто вписывают при наличии свидетельств формы 2а и 2б. Основная проблема сделать свидетельство 2а датой до 2009 года. Компания, в которой я устанавливал, пошла мне на встречу и сделала его. Гос пошлина и гбо вписано
На газель оформлял как положено, она новая, замучился бумажки собирать. С ноября занимался вопросом и только на прошлой неделе сдал все документы. Теперь жду подпись начальника ГАИ

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
4-03-2017 
4-03-2017 
А почему именно до сентября 2009?
  •  
4-03-2017 
4-03-2017 
serg81 писал(а):
Хотя выглядит всё конечно красиво!
За красоту люди готовы платить! Wink
  •  
4-03-2017 
4-03-2017 
Ice_N писал(а):
А почему именно до сентября 2009?
Помоему в 2009 вступили в таможенный союз, и начали подчиняться его требованиям.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
4-03-2017 
4-03-2017 
Так то техрегламент недавно ведь приняли вроде.

Еще такой вопрос, почему на ХХ всегда угол 0 ставим? На ХХ дожигать газ не нужно? Smile
  •  
4-03-2017 
4-03-2017 
Ты про вариатор? У меня и на хх 9 градусов опережение. На некоторых авто ошибка вылазит, если опережение включить, или обороты плавают.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
5-03-2017 
5-03-2017 
У меня пока не было ошибок из-за вариатора. На ХХ пока 3 гр поставил. Пробовал и др углы, никаких сбоев не было.
  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
У меня, Без варика +15°, + вариком добавлял ещё в плоть до +15°, ездить можно, но я долго так не ездил (просто из эксперимента, когда ж пойдут пропуски и нестабильная работа, перегрев)
На +12° у меня все норм, но и на таком уоз я не оставил. Пока снизил до "популярных" 9°, там поглядим.
И как я понимаю, на вариаторе 60-2 на ХХ угол такой же, как и на повышенных оборотах (штатно, по умолчанию).
Подумываю через ПК расставить градусы вручную. Когда нибудь)))....
  •  
24-04-2017 
24-04-2017 
8-ropIIIkoB писал(а):
И как я понимаю, на вариаторе 60-2 на ХХ угол такой же, как и на повышенных оборотах (штатно, по умолчанию).
Подумываю через ПК расставить градусы вручную. Когда нибудь)))....
По умолчанию - да. Если переключателями не выставить уменьшение с ростом оборотов.
С ПК настраивать градусы - интереснее всего, но на практике это не даёт существенной прибавки мощности или экономии топлива по сравлению с настройкой по переключателями.
Уточнения по подключению вариатора на 2UZ-FE различных лет выпуска:
http://clublex.ru/p3007254
http://clublex.ru/p3007254
  •  
2-05-2017 
2-05-2017 
serg81,
Спасибо за поддержку, но ссылки блокируемы ((
  •  
7-05-2017 
7-05-2017 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов