28-04-2017 
28-04-2017 
Всем привет, дайте совет в чем проблема и что делать...
В общем суть в следующем, после ремонта АКПП, выехал немного проехался и между второй и третьей передачей появился небольшой пинок (рывок), чуть позже загорелся чек, диагностика показала ошибка P0765 соленоид D, скорости есть все едет плавно, когда педаль газа придавить при разгоне такой проблемы не возникает.
  •  
28-04-2017 
Приветствую!Мой совет вернуться в мастерскую! Пусть адаптируют коробку. У меня была похожая ситуация.

_________________

Удача любит подготовленных

  •  
30-04-2017 
30-04-2017 
всем привет такая же ситуация со второй на третию пинок небольшой, Адаптация коробки поможет? и серьезно ли это??
  •  
1-05-2017 
1-05-2017 
Если отвечать с конца -да это серьезно
Черевато поломкой акпп
После ремонтных работ положено делать сброс и адаптацию
Это все описано в теме установка коробки о водилы
  •  
  • +2
1-05-2017 
1-05-2017 
Argon, где то читал не помню, там было написано что дело в мозгах
  •  
2-05-2017 
2-05-2017 
Всем, привет, сделали адаптацию и ресет, но при езде на холодную есть подергивания, на прогретую еле заметные подергивания при переключении, по этому поводу 2 вопроса подскажите:
1. Специалист который ремонтировал говорит давление в коробке минимальное D=3.8 R=7, а какое должно быть? и как его регулировать?
2. После ресета и адаптации проехал примерно 30 км, как долго эти подергивания должны быть и должны ли быть?
PS: а как проверить соленоид D он же 4S? а то появилась ошибка P0765 как описывал ранее, и подскажите при скорости к примеру 90 сколько оборотов должно быть? хочу понять есть ли 4я скорость.
  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
Доброго всем времени суток. Предисловие. Работаю вахтой. Вариантов заправиться, в месте работы-1 и то в 30 км. Так вот заправившись и проехав км 2, машина вся задергалась и заглохла. Завелся ели-ели доехал до места на скорости 20-30 км, так как авто отказывалось ехать и набирать обороты, вылез ЧЕК. Пока искал чем протестить, решил слить бенз и прочистить систему топлива какойто жижей и аэрозолем для чистки топлива. Но перед этим решил проехать по двору. Пальцы застучали, машина выше з0 км не рагоняется, с выхлопа сизый дым с таким запахом, что я чуть не траванулся, даже глаза защипало. Короче все слил, что мог почистил. Завел все движка зашептала, решил проехать она не едит, как бы задыхается, обороты выше 4000, коробка не переключается даже на 2. Короче сейчас только 1 и задняя, при мехническом переключении 2ая есть. Протестил через блютузовский сканер показал не работает датчик подачи воздуха (на воздушке) и нарушение в цепи vvti. Датчик сменил. Ошибка прпала, поведение нет. Сделал стелл-тест обороты 1500. Мысли? Куда двигаться дальше?
  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
обороты менее 2000 - проблема с ДВС - не развивает мощность
считай показания МАФ и лямбд на холостых
  •  
3-05-2017 
Приветствую Всех уважаемых форумчан! Все кто более менее долго эксплуатирует Лексус знает , что одна заправка"хорошим бензином" убивает свечи а может и датчики! Выше описанное издевательство над авто - это промой поход магазин и мастерскую! Amd wallbash

_________________

Удача любит подготовленных

  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
Argon, ну протестировал я занды и маф, первый зонд 0-0.8, второй 0 и редкие скачки к 0.9. Вообще в верхнем значении задержки не было у обоих датчиков подпрыгивает и сразу в нижнее падает, а второй так вотбще плавал как то не равномерно. Завтра графики скину. Думал они сохраняются, ан нет. Придется заново тестировать. Зато пока тестировали опять все задребезжало и вылез чек. Все коды Р 300, 302, 304, 306, 172 и 1352, надо свечи менять. И ошибка, я так полагаю, 172 и 1352 как следствие 302-306
  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
У нас не лямбды а АФ сенсоры
там напряжение 3.25 +- 0.7 в д б (что то ты не то мерял)
МАФ должен показывать без нагрузок 2.8-3.2

Ошибки 302-306 - Проблемы по второй голове ( ближе к радиатору)
Причины
Клапан ВВТ
Муфта ВВТ
Лямбда по 2 голове
  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
Argon, ну я мерил получается О2 датчики первый и второй в вольтах. Может не ту опцию выбрал? У меня программа torque
  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
В torque
O2S1LV
O2S5LV
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Argon, ну у меня из о2 были аутивны только эти
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
2
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
И МАФ
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Лучше перейти в раздел по диагностике двигателя (пока модератор туда не послал Smile )
В начале разобраться с двигателем потом с коробкой

Ксати по коробке судя по описанию у тебя передний привод.
А двигатель случайно не с хоря стоит типа 2AZ
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов