28-04-2017 
28-04-2017 
У меня 350 -й там картридж меняется вместо банки фильтра как на 330-м. Так вот картриджы поголовно китайцы клелят, даже оригинал и тот из тайланда, а filsergey говорил о том что на 3MZ бнка-фильр, который на RX 330-м, еще можно найти нормальные масло-фильтры европейских производителей.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
29-04-2017 
29-04-2017 
олегич писал(а):
сделай пожалуйста ещё фото коробочки и резьбовой части.А УФ маркировку имели ещё какие то фильтра, вроде СКТ(но могу ошибаться).Ещё бы не плохо было посмотреть твой использованный фильтр внутри,может пильнёшь потом.
На ютубе полно видео по распилу фильтров, повторяться здесь нет смысла или создавать отдельную тему по фильтрам, чтобы масляную не засорять.
M@ksim777 писал(а):
Следишь за мной ?!)))
Не понял вопроса, поэтому отвечу так:
"Постили бы что нибудь дельное, может и следил бы Wink "

_________________

Road my home

  •  
29-04-2017 
29-04-2017 
sanelite писал(а):
У меня 350 -й там картридж меняется вместо банки фильтра как на 330-м. Так вот картриджы поголовно китайцы клелят, даже оригинал и тот из тайланда, а filsergey говорил о том что на 3MZ бнка-фильр, который на RX 330-м, еще можно найти нормальные масло-фильтры европейских производителей.
Благодарю, так понятнее, но не согласен.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
Пришел как утверждал поставщик оригинальный фильтр Toyota и с ним еще фильтр MAHLE. Оригинал насчитал тех же 44 лепестка что и на моем который сжат был. На рынке авто запчастей, и еще в двух магазинах, все фильра и светло желтые с буквами, и темно желтые, все по 44 лепестка. Не могу понять, или изменила Toyota конструкцию фильтра, а в сети остались фотки старых картриджей, которые уже не делают. Не может же быть, что везде левые картриджи продают.
Масло в  двигатель: как и что лить
Масло в  двигатель: как и что лить
Масло в  двигатель: как и что литьЭто мой из той партии что сдавило
Масло в  двигатель: как и что литьВот тот что в нете фотку нашел явно как ёжик и количество лепестков 60 шт вместо 44. Скорее всего раньше такие все были. Сейчас экономия прежде всего. Разница существенная в пропускной способности. В развернутом состоянии фильтр из 44 лепестков имеет размер 157см х 6,4 см, то есть площадь всего фильтрующего элемента составляет 1004 см*, если поделить на 44 складки то одна складка составит 22 см*. У фильтра Bosch на 6 лепестков больше, то есть у него пропускная способность больше так как площадь фильтрующего элемента больше на 6 лепестков то есть на 6 шт х 22 см* = 132 см*. У фильтра который на последнем фото там где 60 лепестков площадь фильтрующего элемента составляет 60 х 22 = 1320 см*, то есть на 1/3 больше, чем у того, который 44 лепестка. У кого то есть оригинал ? Посчитайте пожалуйста сколько лепестков имеет у кого есть.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
6-05-2017 
6-05-2017 
Зачем MANN искать левак нелевак когда представительство есть почти в каждом городе в моем мелком аж 2 штуки) www.mann-filter-info.ru/partners/dealers

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
6-05-2017 
6-05-2017 
sanelite писал(а):
Это мой из той партии что сдавило
Это точно поддельный. Слишком грубо сверху растёкся клей, даже для подделки очень грубо. Под номером 0415231090 невозможно купить оригинальный фильтр, во всяком случае, в России. Оригинальный к нам поставляется под кодом 04152YZZA1. ЕМНИП складок на нём 43. В гараже лежит оригинал, через неделю проверю, уточню. Вообще, вот тут раскрыта вся инфа по подделке. Мне даже кажется, что они сравнивают два оригинальных фильтра Smile
M@ksim777 писал(а):
в моем мелком аж 2 штуки
В моём мелком их тоже не менее двух, но на этой карте они не отмечены. Даже и не знаю что предположить,..
  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
mc.kinley писал(а):

Сб Май 06, 2017 16:27 {Ссылка}

sanelite писал(а):
Это мой из той партии что сдавило

Это точно поддельный. Слишком грубо сверху растёкся клей, даже для подделки очень грубо. Под номером 0415231090 невозможно купить оригинальный фильтр, во всяком случае, в России. Оригинальный к нам поставляется под кодом 04152YZZA1. ЕМНИП складок на нём 43. В гараже лежит оригинал, через неделю проверю, уточню. Вообще, вот тут раскрыта вся инфа по подделке. Мне даже кажется, что они сравнивают два оригинальных фильтра Smile
Спасибо, снял я сегодня картридж который менял с заменой масла, той же серии что выкладывал фотки, тоже сжат х.з как, хотя не забит, и 1000 км не прошел. Видать материал фильтрующего элемента при температуре усадку дает, или вовсе не та пропускная способность у материала, одним словом подделка. Заменил на Mahle, примерял предварительно Bosch, он немного выше и более плотнее садится в стакан, но становится, и стакан фильтра закручивается полностью, но смутила надпись China, не известно из чего там фильтрующая ткань, может быть та же что и в подделке оригинала. Масло из поддона не сливал, использовал штуцер который идет в комплекте с фильтром, стекло 0,5л масла.
Масло в  двигатель: как и что лить
Масло в  двигатель: как и что лить
Масло в  двигатель: как и что лить

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
Эдуард86 писал(а):
Почитал про расхваленные здесь Nitto, купил 2 штуки и пожалел, лампа давления масла гасла дольше обычного на пару секунд летом и на 3 -4 секунды зимой (обычно гасла сразу, меньше секунды после запуска), каждый запуск был как "серпом по я...м", летом один вскрывал, внутри ничего выдающегося, резинка жестковатая потому и не держала масло в фильтре, но особо не углублялся в его характеристики. Для себя сделал вывод, что лучше MANN W712/83 по соотношению цена/качество нет.
Действительно заметил, что после очередной замены масла с установкой фильтра Nitto, лампа давления масла бывает что не сразу гаснет, а горит 1-2 сек. Это конечно не критично, но наталкивает на определенные мысли...
Или все-таки так и должно быть?!
  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
Тоже ставлю ман,так как лампа гаснет сразу с ним. По идее,если лампа горит,а двиг уже крутится,значит маловато давление,а нагрузка на вкладыши уже идет. Критичны эти пара секунд или нет х.з ,но чет на своем движке не до экспериментов. До этого (года полтора назад)попробовал тойоту с цифрами и буквами в маркировке,тоже гасла через 2-3 сек,через два дня выбросил его к чертям,спится спокойнее,когда тухнет лампа сразу.
  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
Anton505 писал(а):
Действительно заметил, что после очередной замены масла с установкой фильтра Nitto, лампа давления масла бывает что не сразу гаснет, а горит 1-2 сек. Это конечно не критично, но наталкивает на определенные мысли...
Или все-таки так и должно быть?!
Лампа должна сразу гаснуть, никаких 2 сек. Если на одном фильтре гаснет сразу а на другом с задержкой, значит ясно, что в том что с задержкой более плотный фильтрующий элемент, который даёт дополнительное сопротивление, и давление в масло магистрали создается не сразу а с задержкой, еще имеет место хорошая или плохая работоспособность лепесткового клапана, который предотвращает слив масла из полости масляного обратно в поддон ДВС. При неплотно прилегающем лепестке или задубевшем от некачественного материала, масло из фильтра будет стекать, пока масло насос закачает пустой фильтр, вот и задержка в горении лампы на 1-2 сек.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
ДА вот я тоже думаю что из-за клапана масло из фильтра уходит поэтому лампа и горит.
Думаю ничего страшного.В любом случае себе манн уже запросил)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
M@ksim777 писал(а):
ДА вот я тоже думаю что из-за клапана масло из фильтра уходит поэтому лампа и горит.
Думаю ничего страшного.
Ну как ничего страшного? В двигателе 2 сек нет нормального давления масла - это не здорово.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
Масло из фильтра уходит не только из за клапана. Масло имеет свойство просачиваться через бумагу и уходить через центр фильтра. Это нормально. Противодренажный клапан только лишь препятствует мгновенному сливу масла при остановке двигателя на короткий срок. Чем более плотнее катушка или старее фильтр тем менее заметен этот эффект

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
Valery36 писал(а):
M@ksim777 писал(а):
ДА вот я тоже думаю что из-за клапана масло из фильтра уходит поэтому лампа и горит.
Думаю ничего страшного.
Ну как ничего страшного? В двигателе 2 сек нет нормального давления масла - это не здорово.
На холостом ходу двигатель вообще может работать,посути без масла(пока холодный) вспомните всякие стенды супротек,ER,SMT2 там движок с утра довечера на холостом году молотил вскрытый без масла...но со снятой крышкой и поддоном...для теплоотвода..

А вы тут говорите про 2 секунды..на холодном двигателе..

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
  • +1
11-05-2017 

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов