12-04-2017 
12-04-2017 
Svetlaya писал(а):
Прошу совета, хочу купить RX400h 2006 года с Италии, один хозяин, состояние для этого года отличное. Вопрос с пробегом- 350 тыс км предположительно ( смотан до 250) Rolling Eyes была проведена диагностика в фирменном центре
lexus-Praha/ так как машина сейчас в Чехии. Выявились проблемки -подтекает масло, предположительно с двигателя ( мастер сказал, что у таких машин после 350 тыс начинает греться голова мотора) хотя пока у этой все в порядке с температурой пока.,далее, не смогли проверить состояние электромотора, похоже ,специально это как то отключили, и теперь надо накатать 500 км чтобы его проверить. Пожалуйста, подскажите дорогие мужчины, стоит брать эту машину? Ремонт в Чехии лексусов дорогой. есть те, у кого пробег выше 350 тыс? У меня в России был аналогичный 2005 года, я ездила на нем с 2008, а пробег при продаже в 2015 году был 180 тыс. И за все года, меняла только стойки и рулевую рейку. Никаких нареканий по машине. Но сейчас в замешательстве, новее машину купить не могу, но боюсь попасть с ремонтом. Жду ответа. Cool
Добрый день!

350 000 это серьезный пробег даже для Европы. Но главное даже не в километраже. Важнее то, что описанные вами симптомы позволяют подозревать сильный износ двигателя. Из нашего опыта можем сказать, что при снятии крышек ДВС вы с высокой вероятностью обнаружите сильные отложения консистенции литола. Если это так, то двигатель работал в условиях масляного голодания и находится на пороге капремонта. Гильзы в нем уже "овальные".
Мы бы не рекомендовали приобретать такую машину если вы не готовы к вложениям в ремонт двигателя и советовали бы поискать другую машину, без таких симптомов или уже пережившую ремонт (если он выполнен качественно).
По теме приобретения подержанного RX у нас в сотрудничестве с сайтом CARS.RU выходил материал - вы можете ознакомится с ним по ссылке ниже
www.cars.ru/articles/new-autos/21525241/

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
официальный дилер TRD

  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
Добрый день, есть результаты?
  •  
26-04-2017 
26-04-2017 
Все привет)
читал вроде все жалуются на акпп
у меня rx330 америкос
если на газ слабо давить ехать спокойно то передачи оооочень растянуты,даже с небольшим буксом как будто.
если даешь тапку сильней то схватывают передачи быстрей.
и бывает на разных оборотах двойной толчок,вроде с 3 на 4 передучу.как будто включила 4 потом 3 потом опять 4 по ощущениям как двойное включение.НО редко,не всегда и бывает на разных оборотах.
масло поменял на оригинал.
  •  
27-04-2017 
27-04-2017 
kdmitry24 писал(а):
Добрый день, есть результаты?
К сожалению, пока нет.
Масло поменяли на родное. Опять всю коробку перебрали. Бублик с муфтой еще раз проверили.
Результата нет. Едет час, потом передачи вперед вырубаются.

Сейчас будем пробовать ставить коробку с "донора", если поедет, оставлю ее себе )) , а со старой будем дальше разбираться.

Если найдем причину, обязательно отпишусь
  •  
28-04-2017 
28-04-2017 
маслянный насос меняли ?
  •  
29-04-2017 
Здравстуйте соклубники. Поделитесь мыслями.

проблема в следующем:
Lexus rx330(полный привод)2004г.канадец ( с радиатором АКПП) Very Happy Very Happy
пробег 366000 (настоящий)
Масло менялось каждые 30т(последняя замена 25 тыс назад), И раз в 60 т. замена фильтра.
Установлена стальная защита двигателя и пластиковая АКПП (штатная)
До этого проблем с акпп особых не было (иногда бывало двойное включение, настолько редко что особо внимание не обращал)

В общем сегодня сьездил на шашлыки, с небольшим офроудом.
Сначало пытался выбраться сам ( так как машина ездила взад вперед сантиметров на 30), соответственно включал L, потом R. Боролся я так минут 5. Особо не насилуя коробку ну и что бы не закапаться. Раза три дал оборотов до 5тыщ. (думал может выскочит).
затем вышел (машину не глушил) подкопал, поднакидал веток и камней.( заняло минут 30), попытался опять раскачкой выехать. И в какой то момент случайно проскочил с R на D ( причем через нейтраль Very Happy Very Happy Very Happy ), и именно в этот момент мне захотелось дать газу))). После этого появился запах горелого ( как будто подпаленное сцепление). короче понасиловал я так коробку еще минут 15-20 (периодически выходя из авто, но не глуша двигатель, индикатор температуры акпп не загорался.). Пока собственно на мою удачу, а были мы далеко в лесу, не попаля джип чероки, который собственно нас и вытащил.

Теперь о проблеме: когда ставишь драйв машина сама не едет (даже откатывается назад в горку), как будто пробуксовывает, что бы поехать надо поднять обороты где то до 3-3.5 тыс., причем происходит это с рывком. машина вяло набирает скорость и при переключении обороты скачут от 3 до 1 тыс. При переключени на 4 ую обороты уходят до 5 ( при постоянном нажатии педали), после этого машина вообще перестает ехать ( помогает только переключение в 3,2, либо в L). При переключении с p на D рывков сначало не было. Масло замерил-на максимуме. Горелым не пахнет, цвет нормальный. Что меня собственно и удивило. В общем доехали мы на место, пожарили шашлыки (ну не зря же я коробку убил Very Happy ). Машина соответственно остыла. ( в душе то я понимал что уже попал, но надежда дело такое. Very Happy ) думал остынет и вылечится Very Happy Very Happy . Доехал до дома в таком режиме. (30 км) посмотрел ошибки : P0796. .масло все такое же чистое и с нормальным запахом. Только показалось, что оно как бы жиже стало. ( скажу сразу что в месте где я сидел воды не было, только грязь). машина едет как вперед, так и назад. (назад трогается так же неправильно). Когда доехал до дома обратил внимание, что теперь при переключении с паркинга в драйв или на заднюю появились сильные толчки. ( причем при переключении с драйва на заднюю такого нет).

Хочется услышать мнение соклубников( понятное дело что диагностику мне здесь не сделают и однозначно поеду на дефектовку., просто хочется знать что конкретно могло там сломаться, что бы как бы уберечься от развода) . Коробку хочу все таки делать эту (замены рассматриваю как самый последний вариант).
P0796 (Pressure control solenoid 'C' performans or stuck off(Соленоид управления давлением «C» или застрял)) Какой это именно клапан ? на схемах не нашел такого обозначения. Может пропробывать заменить масло частично или с полной заменой( с промывкой гидроблока), что бы он отлип?.
ну еще вопросик где в Новосибирске сделают ремонт коробки хорошо и за адекватную цену?

P.S только не надо говорить что дурак и rx это не уаз. я это и сам понимаю. На бездорожье сильно не лазяю. просто считаю что машина должна использоваться как машина, а не как экспонат в музее.
  •  
2-05-2017 
gricenko.vladimir.rnd писал(а):
где в Новосибирске сделают ремонт коробки хорошо
Если не ошибаюсь, то его зовут Юрий. Он зарегистрирован на форуме. Занимается ремонтом акпп кучу лет, как раз у вас в новосибе. Ищите либо в ветках от него сообщения, либо кидайте клич, у кого-то должны быть контакты.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
2-05-2017 
А как долго акпп после обнуления адаптации будет адаптироваться ? Сделали мне тут эту процедуру, машинка не довольна Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
2-05-2017 
gricenko.vladimir.rnd писал(а):
Какой это именно клапан ? на схемах не нашел такого обозначения.
http://xn--80aap0aweed.xn--p1ai/publ/identifikacija_solenoidov_u151_u250/1-1-0-8
вот тут посмотри,
SL3 - "pressure control solenoid С" ("форс-мотор С" или "регулятор давления C")

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
Михаил Батькович писал(а):
клич, у кого-то должны быть контакты.
Фирма Мультидиагностика. Цена вас не порадует, он сразу предлагает снимать АКПП, капиталить, вскрывать бублик. Есть еще контакт соклубника jhekson и контакт еще одного мастера, оба контакта не проверены никогда с ними дело не имел и надеюсь не придется Smile

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
У меня рх350 2007 года (араб) вибрация бывает на скоростях 60км-70км несколько секунд потом исчезает. за 30 мин езды (в городе) это повторяеться 1-2 раза. трясет всю машину и руль. когбудто что то заклинивает. на больших скоростях не чувствуется. пока на СТО не поехал. хотел узнать ценные советы форумчан.

поехал на сто объяснил ситуацию - даже не посмотрев машину сказали дело в бублике. бублик - это гидротрансформатор?
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
кажется сюда давно никто не заходит?
  •  
9-05-2017 
Вопрос к тем кто делал когда ни будь акпп. Это вообще реально? Понимаю,что это дороже. Вопрос про надежность.Или проще бу поставить?
  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
Добрый день с праздником вас не подскажите у меня проблема в коробке поменял коробку появился толчок между вторым и третьем как можно избавиться от толчка за ранее спасибо
  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
Ответа на этот вопрос нет. Надо было брать коробку не старше 2005г. Возможно поможет замена гидроблока по vin машины 2006г.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов