30-09-2016 
30-09-2016 
Не рискую на б/у машинах аппаратную замену. Неизвестно как часто его меняли пред.хозяева и аппаратная замена может поднять грязь и продукты износа, которые есть в некоторых местах в самой коробке и забить канал и т.п. У двух знакомых на ретрохорьках после аппаратной замены вставали коробки. Хотя декстрон при замене был рабочего состояния и на старом фильтре (до замены) грязи почти не было. Может случай, но я не рискнул и на хорьке менял частичной заменой в три этапа и на лексусе планирую также поступить.
  •  
  • +3
30-09-2016 
30-09-2016 
Lev470 писал(а):
Не рискую на б/у машинах аппаратную замену. Неизвестно как часто его меняли пред.хозяева и аппаратная замена может поднять грязь и продукты износа, которые есть в некоторых местах в самой коробке и забить канал и т.п. У двух знакомых на ретрохорьках после аппаратной замены вставали коробки. Хотя декстрон при замене был рабочего состояния и на старом фильтре (до замены) грязи почти не было. Может случай, но я не рискнул и на хорьке менял частичной заменой в три этапа и на лексусе планирую также поступить.
Работа АКПП зависит от давления масла, а давление в свою очередь от его чистоты. Поэтому на всех АКПП необходимо следить за чистотой масла и желательно каждые 40 000 км менять масло частично с заменой фильтра, не зависимо от типа АКПП (обслуживаемая или "необслуживаемая").
Только на АКПП работающих с поперечно расположенными двигателями (HIGHLANDER, RX, RAV4 и т.д.) в случаях когда АКПП длительное время не обслуживалась, из конструктивных особенностей данного типа АКПП, могут возникнуть проблемы с переключением передач после полной замены масла и промывки АКПП, но только в тех случаях, когда АКПП уже требует ремонта, а владелец пытается ее реанимировать промывкой или полной замены масла.
На автомобилях с продольно расположенными двигателями, необходимо промывать и проводить адаптацию АКПП каждые 80-100 тысяч км. Это даст возможность более плавно переключать передачи и соблюдать блоку управления заводской алгоритм переключения передач без учета погрешностей на увеличение плотности масла из за его загрязнения.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена маслa АКПП A750F в Lexus LX470 2003 г.в.
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
30-09-2016 
30-09-2016 
Для общего развития - а почему расположение двигателя влияет на возможный способ замены масла?
  •  
30-09-2016 
30-09-2016 
Lev470 писал(а):
Для общего развития - а почему расположение двигателя влияет на возможный способ замены масла?
Если говорить об АКПП для RX модель АКПП U140, только она в большей степени требовательна к качеству масла, то ее конструкция взята с СAMRY, где основную нагрузку несет планетарная шестерня с тремя сателитами, модернизируя эту АКПП на полноприводный RX установили планетарную шестерню с 4-мя сателитами. Эти сателиты не выдерживала возросшей нагрузки и крошились во время эксплуатации, осколки сателитов значительно повреждали маяляный насос и перемалывались в пыль, значительно изнашивали пакеты фрикционов и увеличивали плотность масла АКПП, а блок управления, управляя давлением масла в АКПП, подстраивался к его изменению, меняя алгоритм работы соленоидов. При длительном сроке эксплуатации на грязном масле масляный насос значительно изнашивался и после промывки АКПП и заливки чистого масла не мог создать необходимое давление, так как плотность чистого масла меньше плотности загрязненного.
В АКПП работающих с продольно расположенными двигателями проблем повреждения планетарных шестерен не наблюдается.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена маслa АКПП A750F в Lexus LX470 2003 г.в.
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
3-10-2016 
3-10-2016 
Понятно. Но, раз уж взялся частично менять масло, частично менять и буду.
  •  
10-10-2016 
10-10-2016 
Время не было писать. Вообщем, масло в акпп поменял как положено ! залил ATF Type T-IV. поменял фильтр , прокладку,общее количество масло ушло 12 литров.
Когда сливал первый раз вылилось 4,5 литра,и после открутил поддон в нем было еще грамм 300.Сразу вымал его бензинам,магнитики по чистил Wink .
Заливал через щуп, провел по всем положением раза три и снова сливал и столько же заливал и тп. В итоге масло заменил,оно чистое я доволен))! фоток не делал не обессудьте))!
  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
Коллеги у меня вопрос относительно марки масла,на щупе прописано дектрон 2,3 ,а заказал тип 4 ,машин 2001 года,можно ли залить тип4 ,взял 15 литров,планирую полную замену,и фильтр тоже сменю конечно
  •  
26-04-2017 
26-04-2017 
Тойота теперь всем рекомендует тип 4

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
26-04-2017 
26-04-2017 
Понял,спасибо,думаю все же сменю на dexron ,что б спать спокойно,зальем то что на щупе указано
  •  
28-04-2017 
28-04-2017 
Ребят,еще вопросик,на коробке с левой стороны по ходу движения авто,над стыком поддона и корпуса акпп есть какой то датчик,не смог найти в экзистовских схемах,так вот вокруг датчика запотевание,поскольку буду менять масло,хочется устранить неплотность,может кто сталкивался,что это за датчик и какое там уплотнение,заранее спасибо,масло к стати обменял на Dexron 3

и да,машина дорестайл
  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
Слева там по идее TRANSMISSION REVOLUTION SENSOR, прокладка-колечко под ним номер 90301-11008.
На схемах в ЭлектрикаЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНМИССИИ.
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
MrAndrews писал(а):
Слева там по идее TRANSMISSION REVOLUTION SENSOR, прокладка-колечко под ним номер 90301-11008.
На схемах в ЭлектрикаЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНМИССИИ.
вот спасибо мил человек))
  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
Друзья,нарисовался еще один вопросик по прокладке поддона акпп на дорестайл,на схемах в экзисте ее нет,офицалы так же сказали что поддон сажается на герметик,но на рестайлы прокладка таки существует,вопрос вот какой,подходит ли прокладка от рестайла на дорестайл,ну если нет то сажать на герметик придется
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
Ставьте на герметик с завода красный там термостойкий

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
autoglass писал(а):
Ставьте на герметик с завода красный там термостойкий
Спасибо,все понял,герметик у офицалов оригинальный взял для этих целей
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов