16-03-2017 
avatar
Biz Biz
16-03-2017 
К первой и задней может и нет, но у меня солнечную шестерню несколько раз рвало, после чего и задняя и третья пропадают. Меняли через заднюю крышку и солнечную и эти фрикционы. Вот фото: cloud.mail.ru/public/Hn77/v41P9BD2c
  •  
16-03-2017 
16-03-2017 
Biz писал(а):
после чего и задняя и третья пропадают.
Какое отношение это имеет к вопросу выше? Amd gmm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
16-03-2017 
16-03-2017 
Спасибо) Smile
  •  
16-03-2017 
avatar
Biz Biz
16-03-2017 
Возможно, такое:
Biz писал(а):
Если задняя включается с ударами и для избегания их приходится ждать 2-3 секуды, это, возможно, износ фрикционов.
У меня именно так было. И их меняли через заднюю крышку, я при этом присутствовал, стертые фрикционы видел, после замены удары пропали, могу пальцем попробовать показать на схеме, какие именно фрикционы.
  •  
14-04-2017 
14-04-2017 
помогите разобраться, при езде на холодную (примерно мин 20 езды) коробка работает хорошо, разве что толчек при переключении на 2ю. После этого (20 мин) допустим при разгоне педаль в пол, акпп переключается раньше может при 3000 об. может при 4000(едет как будто ее держат), и если отпустить немного педаль происходит "рывок" с перегазовкой что ли на пониженную и обратно, а если держать педаль происходят просто рывки. Если же ехать спокойно допустим до 3000 оборотов, то акпп работает нормально и на холодную все ок.
  •  
14-04-2017 
14-04-2017 
Дорогие Владельцы Наизамечательных лексусов=))))) хочу по интересоваться у вас со 2 передачи на 3 толчок, не сильный. Если газу больше давить то все нормально. Стоит ли ждать неприятностей с акпп? кто что думает?
  •  
14-04-2017 
14-04-2017 
У меня был сильный толчек
В итоге порвало "корону"
Капиталил у водилы
3 год полет нормальный
  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
А можно победить вой на первой передаче не снимая АКПП, т.е. через заднюю крышку поменять воющую планетарку?
  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
Шестерни 1-2 передачи у самого ГТ
с задней крышки не доступны
  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
Меня сначала напрягал этот вой, сейчас забил на него. Спецы советовали ремонтировать. Не стал. Ездит третий год (тьфу три раза) и не понятно, сколько выла еще до меня. Навернётся, тогда и буду репу морщить, чё делать.
  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
Главное со светофора резко не давить
Ну масло в АКПП иногда обновлять
  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
Масло бодрое - на цвет приятное, пахнет норм, на вкус вкусное))))
Со светофоров нет-нет да позволю себе подкинуть дров в топку, ибо до этого ездил на Tourer V, скучаю...
Я просто не понимаю кипиша относительно воя. Едет же, всё работает))
  •  
24-04-2017 
24-04-2017 
Кипиш просто объясняется
Вой наступает при определенном износе зубьев планетарки сателлитов.
При определенном стечении обстоятельств происходит внезапное разрушение сателлитов
после чего коробка превращается в хлам.

Пока большинство источников сходится на мнении что обстоятельствами служат
1 Износ осей сателлитов
2 Разбалтывание осей в посадочных местах
3 Износ зубьев
4 Физическая усталость металла

Т к иногда разрушение происходит и без воя.
Но всегда при попытке резко тронуться с места.
Те шестерни ловят клин ну а далее большой крутящий момент превращает все в труху

На мой взгляд периодическая частичная смена масла сможет продлить жизнь коробке
  •  
28-04-2017 
28-04-2017 
Я просто знаю случаи, что и после ремонта коробка продолжала выть или начинала это делать спустя непродолжительное время. Не вижу смысла начинать вваливать бабло из-за воя
  •  
28-04-2017 
28-04-2017 
Далеко ходить не надо
у меня после ремонта выла на первой (теперь меньше)

Согласен - ремонтировать не надо - надо бережно относится
о чем сказал ранее
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов