29-03-2017 
29-03-2017 
markii писал(а):
После ЛХ любая GT машина будет создавать бурю эмоций... Вас действительно взяли тепленьким не дав возможности испробовать хотябы десяток подобных машин, хотябы от технологичной ауди R8, до додж вайпер ну или хотябы амгшные версии купе которые не менее бодро должны ехать.
А что касаемо лексусов то почему RCF не стали смотреть ну или GSF пока их не закрыли еще? Внешне он настолько же "уродлив" как и новый 570й, зато небыло бы такого диссонанса Smile

Зы а эра глоннас есть? Smile
Почему Астин? А и в правду почему? Не знаю, в Авилоне на Волгоградке, где собственно и брал ее, есть много салонов и Ферари и Мерседес и Ауди и Мезератти и Бентли и Ролсройс. Везде был, и не возникало чувства, да же намека, что какую ту машину из этих марок я захотел. Я ведь не выбирал и поехал то я туда не за машиной. А Астина увидел и влюбился. Конечно если все взвесить, почитать, долго присматриваться, сравнивать характеристики, то можно купить автомобиль во много раз превосходящий Астина. А я просто расслабился и купил, то что мне понравилось и получил от этого удовольствие. В Астин когда садишься, то лично у меня возникают ощущения, если сравнивать это все равно что, попить чай из пакетика где нужно просто за 2 минуты вскипятить чайник и бросить пакетик в стакан все чай готов. А если поставить самовар на углях и ополоснуть заварник крутым кипяточком, прогреть его, взять крупнолистового хорошего чая, заварить в заварничке, и подливать в стакан кипяточек из самовара, а заварку из заварничка. Не говорю про китайские церемонии. А результат то один и тот же, чай в стакане. Лично я уже наверное перерос, чай из пакетиков. Хочется души, а в Меренах, Ауди, Лексусах, Ауди и т.д. по моему мнению ее нет, идет поток, штамповка, унификация, взаимозаменяемость, нет индивидуальности.
  •  
  • +3
29-03-2017 
29-03-2017 
Danich писал(а):
markii писал(а):
После ЛХ любая GT машина будет создавать бурю эмоций... Вас действительно взяли тепленьким не дав возможности испробовать хотябы десяток подобных машин, хотябы от технологичной ауди R8, до додж вайпер ну или хотябы амгшные версии купе которые не менее бодро должны ехать.
А что касаемо лексусов то почему RCF не стали смотреть ну или GSF пока их не закрыли еще? Внешне он настолько же "уродлив" как и новый 570й, зато небыло бы такого диссонанса Smile

Зы а эра глоннас есть? Smile
Прошу прощения но не смотря на возможно превосходство по хар-кам, это все, как бы помягче сказать, ширпотреб Smile
Дорогие красивые но на 2-3 года и потом выходит новая модель и выглядишь в них как дурак Smile

Aston Martin это уже ближе к Феррари, такую машину можно лет на 10-20 купить. И она будет все так же выглядеть ВАУ ... пусть даже рядом заряженный цивик сделает со светофора Smile

Классика
Ферари внутри не понравилась, просто все. Думаю что Ферари это гоночный автомобиль для профессионалов, а Астон спортивный, для любителей Smile.
  •  
29-03-2017 
29-03-2017 
Danich писал(а):

Прошу прощения но не смотря на возможно превосходство по хар-кам, это все, как бы помягче сказать, ширпотреб
Дорогие красивые но на 2-3 года и потом выходит новая модель и выглядишь в них как дурак
Я конечно не владею гаражом ретрокаров и моем мнение ничтожно, но как бы помягче сказать практически все новые авто даже такого класса уже ширпотреб ибо кроме дизайна это плод совместного серийного производства концернов на базовых узлах и компонентах -лего, как и ролс-ройс и бмв, бентли и фв и тд.

Мы ругаем лексус за кнопки и подрулевики от короллы а такие прозводители элитных авто пользуются те ми же методами и им не стыдно брать за это миллионы... Индивидуализация -да, а эксклюзивность производства уже нет, тк авто от винтика до кузова уже не делается на одном заводе. Так же и надежность- кормушка для бренда, делать ставку на обслуживание, Рэнжи которые так или иначе за 13мл р доставляют владельцам хлопот больше чем владельцу соляриса....

Что касается удовольствия за рулем и ощущения от авто , то это как оценка за фигурное катание, по большому счету все субъективно, главное если нравиться то оно ваше.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
2-04-2017 
2-04-2017 
Поимев Астон Мартин столкнулся с проблемой нету всяких там фишечек, допов, и тому подобное, на подобие чехольчиков для ключа, просто нет. Если кому интересно, буду выкладывать доработки и фишечки по Астину.
1. Коврики из алькантары на заказ. В стандарте ковриков нет. 18 т.р
2. Чехол на кузов, для хранения в зимний период. Брал Бу на авито 23 т.р. Новый за 40 стоит.
3. Керамика на кузов пока только записался предварительно около 60 т. р. обойдется.
Что еще, ваше мнение?
  •  
2-04-2017 
2-04-2017 
shash1 писал(а):
Что еще, ваше мнение?
shash1 писал(а):
А Астина увидел и влюбился.
Любимого человека не оценивают!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
2-04-2017 
2-04-2017 
Ну может еще что то? Ваше мнение?
  •  
3-04-2017 
shash1 писал(а):
Один мой товарищ, постоянно, планомерно, как заезженная пластинка, говорил мне да брось ты этот lexus, купи нормальную машину. И уговорил меня в один прекрасный день поехать в салон Aston Martin. Я очень консервативный человек в выборе машин, последние 9 лет были только LXы. Да и менять я его не хотел мне все нравилось в нем, причем взял я его вот вот пробег всего 2000 тысячи км. И все таки он затащил меня в этот Aston Martin, типо просто посмотреть, не надеялся и не думал, что меня можно чем-то удивить и что мне очень сильно понравится, но из уважения к знакомому принял его приглашение и вот мы в салоне Aston Martin, черт его побери, каналья или как там англичане говорят. Парни это взрыв эмоций это как ребенка запустить в отдел с игрушками, я два дня туда ездил как на работу вернее вместо работы, выходя из салона я не понимал как то, что катается по дорогам вообще можно называть машинами, мне хотелось вернуться обратно. Aston Martin DB11 просто космический корабль, это венец творения это совершенство автомобиле строения. В первый день моего визита в салон Aston Martin менеджер взял меня тепленьким и под впечатлениями впарил, в хорошем смысле этого слова, новый Aston Martin Vantage. Я не думал что есть машины лучше LX570, но они есть, как он едет, как рычит, как управляется, как выглядит, Lexus отдыхает. Во общем посетите салон Aston Martin и если у Вас не было цели или вы давно не испытывали тех эмоций, да, да, тех детских честных искренних эмоций, например от мандаринки на новый год, батона финского сервелата, запаха елки, праздника, то увидев их вы поймете что нет, есть, есть у вас эмоции и Вы можете радоваться как ребенок. В дополнение пару фоток моей новой игрушки. ОН ВЕЛИКОЛЕПЕН.Aston Martin VantageAston Martin VantageAston Martin VantageAston Martin VantageAston Martin Vantage
у меня мечта,хотя бы просто прокатится за рулем Астона.....а тут владеть им!!!!!Очень круто..не,не так..Это наверное космические чувства!!Поздравляю!
  •  
  • +1
23-04-2017 
23-04-2017 
С чаем отличное сравнение, просто в точку! Астон- это один из тех автомобилей, что берут именно "для души", пусть по каким-то характеристикам они будут где-то хуже, где-то лучше... не в этом основная суть, а в самом ощущении, что дарят подобные автомобили при езде своим владельцам.

_________________

Я еще вернусь...

  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
Машина конечно хороша. Скорости просто не чувствуешь, на спидометр смотришь а уже летишь 200 и не заметно. Все обращают внимание. Недавно думаю дай автобус пропущу, а водитель автобуса остановился побибикал поднял большой палец в верх и жестамт стал обьяснять что проедет только после меня Smile
  •  
  • +1
29-04-2017 
29-04-2017 
shash1 писал(а):

Вс Апр 02, 2017 21:17  {Ссылка}
Поимев Астон Мартин столкнулся с проблемой нету всяких там фишечек, допов, и тому подобное, на подобие чехольчиков для ключа, просто нет. Если кому интересно, буду выкладывать
Интересно.
  •  
1-05-2017 
1-05-2017 
Стас писал(а):

Интересно.
нету ни чего Smile все что продается в свободном доступе с логотипом Aston Martin все китайская "Шляпа". Заказал чехольчик на ключ у диллера, где машину брал, сказали отдали в заказ. И англичане наденут белые перчатки н начнут Вам его шить, через два месяца будет готово ждите. Еще недолго осталось ждать всего месяц. А так без чехольчика на ключ стремно выезжать, ключ то из стекла Aston Martin VantageAston Martin VantageAston Martin VantageSmile Ну что керамику сделал 10 слоев ceramikpro 90 тысяч.
чехол на ключ заказал 10 т. коврики на заказ из алькантары 20 т. (оказывается ковриков у астина в комплекте нет и их тоже нужно два месяца ждать). На праздники ездил на дачу в Смоленскую область, по старой Варшавке. Ездил и по грунтовке на ней и по полицейским лежачим и мои опасения по поводу низкого клиренса развеялись, ездить на ней можно даже зимой, клиренс 14 см. По трассе конечно бомба, просто не смотришь есть встречка или нет выезжаешь и погнал 3 секунды и ты едешь 200 запас мощности просто бешенный. Разгонял до 230 только, дальше страшно, так как есть небольшая колея и кажется что выкинет с дороги. В деревне куда ездил собралась вся деревня на фото сессию пока в магазин за шашлыком ходил. Имея такую машину нужно быть морально готовым к тому что на тебя будут все смотреть. Этот факт иногда надоедает и от него немного устаешь. Хочется пересесть на что то поскромнее, но на следующий день опять бежишь к астину. По дороге уже под Наро-Фаминском прилетел мне камушек в стекло и образовалась трещина, расстроился конечно, хоть и застрахована, не охото время терять на это, ну да ладно поменяю. Каждый мальчишка наверное мечтает о спортивной машине с детства, конечно и я был не исключением, рассматривая в школе журналы с супер карами, но купив Астина за 12 мл. и проехав на нем 300 км по Москве и по трассе в районе 1100, общий пробег сейчас 1400 понял на хрен не нужна такая машина Smile, да попробовал, да осуществил мечту, да все на тебя смотрят и ну не знаю завидуют, восхищаются, может еще что, но в городе на ней ездить 75 км в час, удовольствия мало, а на дальняк не практично, жалко что ли. Не говорю, что плохая машина, машина супер, но только для понтов. комфортная крейсерская скорость по трассе 160 км в час. Каждую пятницу ездею на дачу в Смоленскую область но на МБ спринтер фургот с 3 литровым двигателем в принципе и на нем я еду 160. Выигрыша во времени нет. Если бы сейчас стоял выбор брать Aston Martin или другую подобную машину Ferari, Lambordgini не купил бы, лучше уж второй LX570 взял бы Smile, ну может турбо компрессор поставил бы на сдачу, хотя в LX мощности мне хватает.
  •  
  • +3
3-05-2017 
3-05-2017 
Мне кажется говорить о практичности такой машины нельзя. Да, они так и существуют в строго ограниченном пространстве и времени. Я думаю у вас есть например специальная обувь для такой машины и вы наверняка понимаете разницу между беговыми кроссовками и спец обовью для управления? Могу сказать что насколько комфортно в такой обуви управлять настолько же неудобно бегать. Так же и подобные автомобили.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
Узнал сегодня сколько будет стоить лобовое стекло с расходными материалами и работа по замене Laughing Laughing стекло 370 т.р. замена 50 т.р. хорошо что застраховал
  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
Ну допустим стекло может стоить 350, фиг с ним, но ценообразование на стоимость работ поражает своей алчностью... можно подумать что ход работ и объем отличаются от обычного авто.

В этом случае вспоминается анекдот

Автосервис Майбах. Прикатывает крутой НР на автосервис и сдает машину в ремонт по мелочам. Через день приезжает забирать. Ему дают счет за проделанную работу. Он смотрит и говорит:
- Ну ладно! Панель поменяли - это ручная работа! Красное дерево отполировали! Тоже ручная работа! Ну, а за подкачку колес какого хрена с меня 50000$?
мастер говорит:
- А колеса мы ртом подкачивали !!!...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
3-05-2017 
3-05-2017 
Если честно не хотел по страховке обращаться. Думал ну 50, да и к 100 готов был, но эти цифры, во общем страховку отбил в два раза одним сколом на стекле Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов