22-04-2017 
22-04-2017 
Dimka 71 писал(а):
может режим "вежливой посадки" включен?
Вариант ) Но режим "вежливой посадки" поднимает машину в начале движения, а не после запуска двигателя, как указал автор вопроса )

Niverona писал(а):
Ребят подскажите что делать
Чем подробнее описание проблемы, тем больше шансов услышать конструктивный ответ Wink

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
22-04-2017 
22-04-2017 
tero писал(а):
Но режим "вежливой посадки" поднимает машину в начале движения, а не после запуска двигателя,
Да ну.....а у меня помоему при запуске двигателя.....блин неохотно на улицу выходить проверить

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
22-04-2017 
22-04-2017 
Dimka 71 писал(а):
неохотно на улицу выходить проверить
Не надо выходить, высота отображается на приборке.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
22-04-2017 
22-04-2017 
С дивана неохота вставать! а не из машины выходить Amd beach

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
Доброго времени суток. Появилась проблема с Lexus rx300 2005 год. Вчера ехал по без дорожью. После бездорожья увидил что машина прилегла на заднее правое колесо и а остольные колеса остались в максимальном положении.
При смене положений нечего не происходило. Сегодня с утра пошёл сделать само дипгностику. Лампочка моргпет быстро как в буд то нету никаких ошибок.
Поехал в грааж поднял машину на домкрат. выяснилось что сломалась тяга. Заменил тягу. Но при заводе машины небыло никаких действий. Машина как лежала на боку так и лежит. Только теперь ещё режимы пневмы не переключаются и после того как проезжаешь 100 метров ззагорается лампочка OFF под режимами подвески.
Что это может быть ? может я чтото накосячик в электронном смысле ? или это умер компреоссор. Большое спасибо.
  •  
28-04-2017 
28-04-2017 
Мужики, дико извиняюсь,

Но ткните пожалуйста носом в мануал, как отрегулировать пневму (вручную и с помощью сканера), ни допусков не могу найти, ни родной таетовской инструкции....

Если важно, то RX 300 II 2003 г

Заранее спасибо!
  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Компрессор на RX начал грубо работать, тарахтит аки трактор... Все резиночки(типа амортизаторы)на месте.
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
Парни, а отдельно никто не видел в продаже (под заказал от других авто, в крепежных магазинах шпильку М6х1 для тяги датчика, по типу как на фото (с правой и левой резьбой)...Никак не могу найти блин, а токаря рядом нет.

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Заказал Наконечники с алиэкспресса, кстати, очень хорошего качества, можно брать Very Happy поменял, но все же хочу одну тягу восстановить до первозданного вида (сейчас стоят 2 наконечника с правой резьбой, и обычная шпилька, соответственно тяга получилась нерегулируемая).
  •  
  • +1
24-05-2017 
24-05-2017 
Добрый вечер! Скоро пробегаю на пневме сотню и уже наверное пора думать о новых стойках.
Балоны целые а аммортизаторы уже расслабились. Смотрю - оригинальные стойки недешевые, а есть конторы которые восстанавливают стойки, судя по рекламе даже лучше чем оригинальные.
Есть у кого нибудь опыт установки таких отреставрированных стоек? Что посоветуете - купить оригинальные или отреставрированные? Спасибо!
  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
mixa11111 писал(а):
Добрый вечер! Скоро пробегаю на пневме сотню и уже наверное пора думать о новых стойках.
Балоны целые а аммортизаторы уже расслабились. Смотрю - оригинальные стойки недешевые, а есть конторы которые восстанавливают стойки, судя по рекламе даже лучше чем оригинальные.
Есть у кого нибудь опыт установки таких отреставрированных стоек? Что посоветуете - купить оригинальные или отреставрированные? Спасибо!
Сотня для пневмостоек не критический пробег. Пневмобаллон выполняет функцию пружины, а под ним "спрятан" обычный газомасляный амортизатор.
Восстановленные стойки явно не будут лучше новых оригинальных, да и за восстановление денег сдерут прилично, а вот насколько хватит такого восстановления неизвестно. Да и нужно ли оно? В чем выражается "расслабленность"? Построение звуки типа стука есть?
Покупка же новых оригинальных - серьезное вложение, если вкруг то более 150 тыс. руб.
Аналогов нет.
Как вариант - переход на пружины, как минимум в 2 раза дешевле (при покупке всего оригинального).
  •  
  • +1
24-05-2017 
24-05-2017 
Поддержу вопрос
Anton505 писал(а):
В чем выражается "расслабленность"? Построение звуки типа стука есть?

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
Dimka 71 писал(а):
Поддержу вопрос
Anton505 писал(а):
В чем выражается "расслабленность"? Построение звуки типа стука есть?
Стуков нет, подшипники целые, провалы колес есть. Пружины не хочу, это уже совсем другая машина. Придется 150 тыщ. собирать скоро видимо )). Где посоветуете брать?
  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
mixa11111 писал(а):
Dimka 71 писал(а):
Поддержу вопрос
Anton505 писал(а):
В чем выражается "расслабленность"? Построение звуки типа стука есть?
Стуков нет, подшипники целые, провалы колес есть. Пружины не хочу, это уже совсем другая машина. Придется 150 тыщ. собирать скоро видимо )). Где посоветуете брать?
Опять непонятно, что за "провалы" колес?))) Когда амортизатор умирает, то появляется стук, громыхание, пробои, авто качает по трассе и т.д.
По поводу другой машины - да, RX станет вальяжнее, комфортнее, мягче проходить неровности дорожного покрытия. Сам перешел с пневмы - минусов не вижу.
По поводу где брать - у проверенных поставщиков, хотя подделок пневмостоек наверно и не существует. Но по мне все-таки не совсем разумное решение, т.к. цена ну очень уж не адекватна.
  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
Если на пневма стойках РЕАЛЬНЫЙ пробег 100тыс.км и их не убивали специально,то лично моё мнение—на них ещё ездить и ездить!!!но если автор сообщения говорит только о каких-то провалах,а никак не о стуках(в самом начале наверное загремели бы опоры)-то наверное всё-таки они живы.
А разве вибростенд непокажет остаток стоек???может есть смысл найти и заехать,для собственного успокоения

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
25-05-2017 
25-05-2017 
[/quote]
Опять непонятно, что за "провалы" колес?))) [/quote]

Яму ловишь - колесо успевает достичь дна, раньше такого не было. Аммортизатор плохо держит. Это я имел ввиду. А так конечно они живые, стуков нет. И еще один момент - поймаешь яму - в правой стойке появляется какой то шум - типа что то болтается, как будто бутылка пластиковая - через минут 15 пропадает, еще раз поймаешь - такая же фигня... А так грохотов, стуков и прочих шумов нет, на трассе машину не болтает. Стенд есть, но на нем, когда я в прошлый раз менял передние стойки, что старые что новые оба показывали 85 процентов, хотя старые уже гремели. Видимо стенд не настроенный какой то...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов