15-04-2017 
15-04-2017 
Добрый день всем (хоть на дворе и ночь))!

Машины "перекосилась" на левое заднее колесо и каждую кочку-ямку чувствую глубоко в душе... Судя по комментариям прочитанным на сайте понимаю, что 99% это датчик. Буду стараться в ближайшее время его найти.
В другой теме на сайте так же вычитал, что на сайте aliexpress.com за 19-20 евро можно без проблем его заказать(но это конечно не так быстро как НАДО!)

Подскажите, можно ли двигаться вообще на машине или хотя бы до сервиса???
  •  
16-04-2017 
16-04-2017 
Temofeich писал(а):
99% это датчик
Или его тяга, что не дорого и не сложно.

Temofeich писал(а):
на сайте aliexpress.com за 19-20 евро можно без проблем его заказать
Отчетов об их эксплуатации пока нет.

Temofeich писал(а):
можно ли двигаться вообще на машине или хотя бы до сервиса
Я ездил на свой страх и риск и с перекачанной, и с лопнувшей.
Лопнула, кстати, в сервисе, именно в тот момент, когда мастер спустился в яму на осмотр машины.
Так что это без шуток - и страх, и риск.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
Благодарю за совет.

Сегодня я уже почему то подумываю что может это и не датчик, а сама подушка лопнула... чего конечно не очень хотелось бы! А это я так понимаю замена сразу обоих задних пневмо-амортизаторов Shocked

Вот теперь и думаю, поставить два новых (на много лет должно хватить) или "перепрыгнуть" вообще на все четыре простые амортизаторы, многие довольны судя по отзывам!?

Что посоветуете люди добрые?
  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
Можно и по одной стойке поменять,только в начале нужно исключить неисправность датчика!Просто можно и новую стойку "взорвать".А ездить на спущенной стойке не надо!даже чуть-чуть не надо!уже проходили это…
Снимайте датчик,разберите,и внимательно его внутри осмотрите Shocked ,а дальше уже видно будет…снять датчик 5мин

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
  • +1
17-04-2017 
17-04-2017 
Хотя судя по вашему первому сообщению,вы уже покатались на спущенной стойке,тогда печалька...(если она в ноль была спущена)
А может ваще тягу сломало на датчике
Короче,СМОТРЕТЬ ! Shocked

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
Так и поступлю, сначала Датчик потом буду решать...
  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
Всем Доброго здравия, я из челябинска, на форуме впервые, ребята помогите!!! у меня RX 300 дилерский, сегодня сдулся задний правый балон, компрессор качает, работатет, но не может поднять на нужный уровень, решил задомкратить и проверить магистрали воздушные(трубки), вроде все норм. Пока была задомкрачена решил переключателем поменять положение, пощелкал вверх, вниз , но ничего не изменилось, в итоге вообще компрессор отключился и после того как я поставил колесо на место и опустил с домкрата, то сложилось впечатление, что теперь на всех пневмобалонах разная высота, как отрегуляровать это все? и может ли какой либо датчик влиять на положение высоты задней правой стойки и подвески в целом? в ямы вроде не влетал, рычагами не ударялся нигде, по болотам не плавал, помогите, что сделать, с чего начать, в сервисе боюсь просто разведут на деньги((((
  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
Да, забыл сказать, что чек не горит при этом и не загорался, "off" - тоже не загорался ! С чего начинать и как быть, подскажите....
  •  
18-04-2017 
18-04-2017 
Чек с пневмоподвеской вообще никак не связан.
Если пневмостойка спустила, но компрессор работает - возможно проблема непосредственно со стойкой (пневмоподушкой) либо с клапаном.
Щёлкать переключателем положения на поддомкраченном авто бессмысленно, т.к. датчики высоты выдают запредельные значения. Такими манипуляциями мог вообще загнать компрессор в аварийный режим.
Для начала сделай самодиагностику пневмы, метод в теме описан.
Почитай немного тему - не ленись, все уже сто раз обсуждалось.
  •  
  • +1
19-04-2017 
19-04-2017 
Подняли машину оказалось окислилась и поломалась на очередной яме ТЯГА датчика высоты. Начал звонить узнавать цены....
Новая продаётся в сборе с датчиком 300-330 евро, по разборкам сама тяга б/у за 20 евро штука, в одном месте вообще нашёл за 25 евро -пара, от таого предложения не смог отказаться))
Всё бы хорошо, но вот когда меня тяги - сбили датчики и когда опустили машину на землю то зад машины С водительской стороны, там где изначально была поломка) задрало по-максимуму. БЕДА!!! В сервисе ничего не смогли поделать, необходимой программы на компе нет, поехал домой как "раненый"...

Что делать? К официалам в Лексус центр для регулировки или к другому нормальному электрику???
  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
В смысле "сбили датчики"? Я раз в год разбираю задние датчики для профилактики и ничего,никогда не сбивалось.Может тяга не от данного авто?и надо её подрегулировать(покрутить)

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
Temofeich писал(а):
Подняли машину оказалось окислилась и поломалась на очередной яме ТЯГА датчика высоты. Начал звонить узнавать цены....
Новая продаётся в сборе с датчиком 300-330 евро, по разборкам сама тяга б/у за 20 евро штука, в одном месте вообще нашёл за 25 евро -пара, от таого предложения не смог отказаться))
Всё бы хорошо, но вот когда меня тяги - сбили датчики и когда опустили машину на землю то зад машины С водительской стороны, там где изначально была поломка) задрало по-максимуму. БЕДА!!! В сервисе ничего не смогли поделать, необходимой программы на компе нет, поехал домой как "раненый"...

Что делать? К официалам в Лексус центр для регулировки или к другому нормальному электрику???
Тягу можно купить отдельно новую - подходит от Прадика, цена около 1300 руб.
Вместо того чтобы ломать голову и тратить деньги почитал бы лучше тему)
Датчик с разбора возможно не в лучшем состоянии - нужно разобрать и посмотреть что у него с контактной группой. Никакой компьютер подключать не нужно, а вашем случае даже вредно, т.к. для начала изучите мат.часть.
  •  
  • +1
22-04-2017 
22-04-2017 
Temofeich писал(а):
Новая продаётся в сборе с датчиком 300-330 евро, по разборкам сама тяга б/у за 20 евро штука
Коллеги правы, всё есть в этой теме.

Готовый вариант - тяга заднего правого датчика от Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470, код 48906-35010 (1 в 1 как "родная")

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Бюджетный вариант - универсальные наконечники тяг (не знаю, ставили ли их на RX):
— SAMPA, код 080.355
— Febi, код 07041
— по коду sq6-rs на АлиЭкспрессе

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

ЗЫ
Собираю информацию про датчики: drive2 .ru/l/2984134/

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +2
22-04-2017 
22-04-2017 
При запуске двигателя задняя ось пневматической подвески поднимается, но при этом и задирается передняя ось пневматической подвески. Ребят подскажите что делать и не вылетит ли мне это в копеечку? Заранее спасибо

_________________

Чтобы получить то, чего ты хочешь — нужно ценить то, что у тебя уже есть.

  •  
22-04-2017 
22-04-2017 
Niverona писал(а):
При запуске двигателя задняя ось пневматической подвески поднимается, но при этом и задирается передняя ось пневматической подвески. Ребят подскажите что делать и не вылетит ли мне это в копеечку? Заранее спасибо
Всмысле задирается????может режим "вежливой посадки" включен?вот она и опускается в начале,а потом поднимается…

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов