13-04-2012 
13-04-2012 
Кто менял?где?и при каком пробеге?

_________________

Если хочешь чего-то добиться - стремись!!!

  •  
7-04-2017 
7-04-2017 
У них дороже чем у Емекса
  •  
7-04-2017 
7-04-2017 
не понимаю, зачем экономить на спичках, масло в коробке меняют раз 80 000км, раз в 3-4 года неужели так затратно потратиться на оригинал.
  •  
7-04-2017 
7-04-2017 
тойота стоит копейки в сравнении с оригинальным ВАГ
  •  
7-04-2017 
7-04-2017 
LEXUS_R писал(а):
не понимаю, зачем экономить на спичках, масло в коробке меняют раз 80 000км, раз в 3-4 года неужели так затратно потратиться на оригинал.
да тут чистый интерес да и по ссылке выше люди эксперементируют вязкости побольше хотят

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
7-04-2017 
7-04-2017 
H5N1 писал(а):
Парни с Айсина решили немного поднять денег на афтермаркете, поэтому выпустили фактически Т-IV с предложением использовать ее как WS (ну типа мы то знаем что есть гуд для коробки).
Парням с айсина наверно виднее что может положить их же разработанную коробку. Присадочный пакет практически один, и там и там эстеры , одинаковая Тз, только вязкость вс нацелена на экономию в стоке как и 0-20 масла. 2сСт разницы при 100С это коробка даже не заметит....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-04-2017 
7-04-2017 
markii писал(а):

Присадочный пакет практически один, и там и там эстеры , одинаковая Тз, только вязкость вс нацелена на экономию в стоке как и 0-20 масла. 2сСт разницы при 100С это коробка даже не заметит....
Ну и динамическая вязкость у Айсина при -40 в 2 раза выше чем у WS. А так да, все одинаково))
  •  
8-04-2017 
8-04-2017 
А при -40 на не прогретой коробке никто не собирается измерять максимальную скорость. Нужно разумно подходить к оценке характеристик. И если бы не наличие подогревателя на 960й коробке, а стоял нормальный радиатор или теплообменник как на 760й, не было бы попадалова с сгоревшим маслом и фрикционами и как видим что вс совсем не святая атф, а в пакете присадок ничего специального или отличительного нет защищающего коробку. Это прекрасно знают производители, один продукт оем маркетинговый, другой афтемаркет просто качественный.

Все улучшения WS направлены на топливосберегающие свойства масла. Оно менее вязкое холодное и в соответствии с нормами Е5 выбросы не прогретого авто будут ниже, так производитель борется за экологию потому что способов прямого снижения токсичности мотора уже не осталось кроме как продолжать зажимать мотор. Отсюда и 0-20 моторные масла и 75w85 трансмиссионные - энергосберегающие. Что получается на практике это каждый может увидеть сам покупая новый авто с заправленными такими маслами и потом перейдя на обычные. Разница может составить до 1-2л в зависимости от режимов и низких температур. Безузловно в зимний период можно так выиграть в экономии а летом особой разницы не будет, топливо больше сжигают пробки загородные скорости.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
8-04-2017 
8-04-2017 
markii так в итоге как масло айсн? мешать с тойотой можно?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
8-04-2017 
8-04-2017 
зачем мешать? полная замена в 2 раза дешевле выйдет...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-04-2017 
8-04-2017 
понял,а оно полная синтетика как и тойотовское?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
9-04-2017 
9-04-2017 
А какое это имеет значение? В самом деле если менять полностью масло раз в 40 тык то хоть минералка. А лучше еще добавить частично раз в 20.
Что тойота что айсин это крекинг с рао плюс эстеры с небольшой разницей.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
9-04-2017 
9-04-2017 
markii писал(а):
Что тойота что айсин это крекинг с рао плюс эстеры с небольшой разницей.
Откуда там ПАО?
  •  
9-04-2017 
9-04-2017 
Для тойота ws очень низкая холодная динамическая вязкость при сочетании высокого индекса и при низкой горячей не характерна для чистых крекинговых масел, не получить таких высоких характеристик на голом крекинге, к тому же нужно обеспечить стабильность базы чтобы 5.7 не падала как минимум 80тык при том что температура масла в этих коробках постоянно висит выше 100С. Для айсина да рао скоре нет погорячился, но это особо не делает плохой жидкость расчитанную работать в бу коробках где регламент уже не придписывает гарантийный пробег на масле без его замены. Хотите оригинал от айсин ищите 0ws

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
9-04-2017 
9-04-2017 
По ИК-спектру и MSDS WS для североамериканского рынка - VHVI+ немного эстеров. Японцы тем более в жестебанки ПАО не добавляют. Низкотемпературные свойства и термостабильность обеспечивают низковязкий кряк с эстерами.
  •  
9-04-2017 
9-04-2017 
эстеров там в качестве противоизносной присадки мизер, что никак особо не добавляет низкотемпературных свойств маслу, все за счет базы. да нашел спектры нет рао, тогда тем более все прозаично, ничего кроме энергосберегающих свойств не отличает WS

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов