Dimka 71 писал(а): Добрый день.Вобщем проблема такая:при покупке авто наблюдался такой «косяк" в работе акпп-на холодную,при переключение с 3на4 происходит как бы "двойное включение",как только акпп прогреется(проехал 10-15 км) этот эффект проходит и акпп работает идеально!,поменял жидкость акпп,методом слил-залил(тойота т4,два раза по 4литра,+фильтр)—не помогло,только появилась(опять же только на холодную!) маленькая пробуксовка с 1на2и малюсенькая со 2 на 3(ну может она была и до смены,просто щас стал придираться),если перед стартом погреть акпп(подержать тормоз на D)пробуксовочки с 1на2и с 2на3— нет!(при температуре свыше +5градусов пробуксовка и без прогрева акпп отсутствует),последний раз когда был у вас на мосфильме,цепляли сканер-всё ок!прогревали акпп до 80 градусов,смотрели уровень-всё ок!Подскажите пожалуйста,что это??Добрый день, Дмитрий!
PS прошу прощения за кучу букв,просто излагаю прблему подробнее!СПАСИБО
На вашем автомобиле установлена контрактная коробка и точный пробег и ее состояние вам неизвестны.
Исходя из описываемых симптомов и нашего опыта работы с АКПП, можем предположить, что "на подходе" пакеты фрикционов.
Сказать что-то более определенное толко по словесному описанию трудно. В идеале коробку стоило бы дефектовать, а как минимум - считать потоковые данные. Если пакеты фрикционов изношены, то замена масла (промывка коробки) тут не поможет - все-таки у АКПП есть ресурс и он не бесконечен.