17-11-2014 
17-11-2014 
gamelovers11223 писал(а):
Есть новости. Начал у меня колбасить движок, выдал код 1354 то есть ввти сенсор банк 2. Заменили сразу оба сенсора что бы не лазить туда больше. За одно попросил механика проверить все трубки ли на своем месте и в нормальном состоянии. Он нашел одну трубку не на месте, с водительской стороны ближе к салону, поставил на место и я уехал.
Обороты стоят как вкопаные на 700 на D, больше нет вибраций на холостых в паркинге, двиг работает как часы.
Можно попросить фото,этой трубочки? Embarassed Или точное описание месторасположения...но желательно конечно фото! Спасибо! Рад за Вас! Надеюсь на этом эпопея закончится.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
17-11-2014 
17-11-2014 
Барабанная дробь! Very Happy

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
17-11-2014 
17-11-2014 
))) Не не...под дробью имелось ввиду,что сейчас сольют нужную инфу Very Happy

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
Ясно,благодарю,посмотрим! Как понял,это трубка до клапана EVAP...она у меня на месте,но свободно крутиться,шланг задубел,МОЖЕТ подсасывает,смажу герметиком,да и проведу тест. А под моторной крышкой,на левой голове,скорее всего клапан PCV (сапун в народе),он у меня новый,а старый,да,он пропускал в обоих направлениях,что является неправильной работой.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
У меня тоже проблема с оборотами на D+тормоз падает до 400 об, самое интересное это возникает периодически, то есть один раз завел авто катаюсь все нормально, затем глушу завожу еду и при остановке обороты резко падают. Затем глушу завожу все равно обороты падают. Включаю D+торрмоз + свет фар обороты подымаются. Прочитал все станицы этой темы так понял что решения пока никто не нашел!
Может кто то решил за это время проблему? подскажите пожалуйста как? Спасибо.
  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
Где то был ответ типа в глушителе в "штанах", есть микро трещины надо искать и заваривать, но я у себя пока не пробовал, так и езжу, при теплой погоде сильнее заметно при холодной меньше, при включенном доп. оборудовании типа кондиционера все ок.
  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
Видел что у меня в задних банках глушака есть небольшие отверстия, прогорели. Дело в том что на R+тормоз на P и на N такого глюка нет! вряд ли тут проблема выхлопа
  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
Levinson писал(а):
Вначале проверка акб токовыми клещами, при нагрузке не болжно быть менее 10В, эти клещи есть там где акб продают. Потом освежить клеммы акб, соединение двигателя с корпусом 2 толстых жгута по обе стороны блока. Иногда это попадает в разряд проблем с насосом, кинь карб-клинер в пару тройку баков.
Увеличение оборотов програмно происходит при:
габариты/свет
а/с
подогревы/вентиляция
датчик дождя/зеркала
компрессор
ну и собственно сама накачка после долгой работы стартера итп
После этого можно расслабится в надежде что кто-нибудь достоверно уяснит эффективность ужержания золотником клапана vvt а равно и самого вануса.
Вань с дырявыми штанами как часы работал, недостаток искривления выходного выпускного литья на 460 есть
1. АКБ у меня новый!
2. С левой стороны перед катом на кузове у меня оборван какой то провод , он сплетен косичкой, серебристого цвета . Куда он был закреплен я так и не понял!
3. Сетка новая, топливный фильтр тоже новый, менял предидущий хозяин. Только почему он туда полез мне не понятно, возможно были проблемы. Судя по машине мужик жадный был.
4. Поясните подробней о чем идет речь "После этого можно расслабится в надежде что кто-нибудь достоверно уяснит эффективность ужержания золотником клапана vvt а равно и самого вануса".
  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
Короче вопрос остается открытым, кто решит проблему оборотов двс на D+тормоз отпишитесь здесь пожалуйста.
  •  
26-03-2017 
26-03-2017 
Дроссель почисть.
  •  
27-03-2017 
27-03-2017 
malder1 писал(а):
Видел что у меня в задних банках глушака есть небольшие отверстия, прогорели. Дело в том что на R+тормоз на P и на N такого глюка нет! вряд ли тут проблема выхлопа
Да это человек как то про 460 впаривал, про глушители, тоже думаю что не для нас.

Fima82 писал(а):
Дроссель почисть.
И дроссель чистил и блок заслонок впуска менял, ни какого результат.
Завтра пойду провода искать что Левинсон обозначил.
  •  
28-03-2017 
28-03-2017 
думаю гена нагинается. потом скажете, чем кончилось

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
28-03-2017 
28-03-2017 
Levinson писал(а):
Вань, да погоди ты. Надо все выключить свет, климат, очиститель, ручку вентиляции силений, дворники, дождатся пневма молчит. Все на офф. И на D, сколько хх?. Это раз, а потом все как обычно, только допустим вентиляцию пассажирского на +1 или минус. И сутки пусть включено. Есть?. (Я почему предложил вентиляцию? Чтоб наверняка был idle add, иначе то дождь то а/с то пневма есть все это, то нет).
А если американец, у него в дальнем drl, или где там и клиренс-огоньки оранжевееькие спереди. Еще больше в минус(если нет "холостой+")
Если не собираетесь ничего это проделать все в пустую. Реле регулятор тоже топливо экономит, дай гене 700об, вопрос снят
Все это пробовалось, реакция только на АС, на все остальное реакции по оборотам практически нет, есть вибрация, а холостые по компу держатся около 600 иногда до 550 проваливались но ниже не было. В принципе это допустимо, просто вибрация при этом сильная, летом поменяю опоры движка тогда и посмотрим.

lynzoid писал(а):
думаю гена нагинается. потом скажете, чем кончилось
Возможно, как проверить гену ? при работе на холостых в акум давит по 13.5 - 13.7 Вольт
  •  
28-03-2017 
28-03-2017 
Levinson писал(а):
Вань, да погоди ты.
Покупать пока не собираюсь, просто глянуть хочу хороший ли контакт в них, может где ослаб.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов