home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-03-2017 
19-03-2017 
Всем привет. Мне 21 и я решил приобрести себе первый автомобиль. Выбор пал на LEXUS IS 250 бу и TAYOTA CAMRY 3.5 движок новая
Вот решил посоветоваться с владельцами IS 250.
Интересуют такие вопросы как:
1. Какой расход у авто в разных циклах и сезонах ?
2. Стоимость обслуживания
3. Комфорт... во мне 191 см будет ли мне удобно в ней
4. И как на этом авто зимой с его клиренсом и задним приводом
Ну и укажите особенности автомобиля
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
1. 13-16, зависит от бензина и от стиля езды.
2. Если ничего не будет ломаться, то ТО от 8к до 20к + бензин. Контрактная коробка 100к, двиг 100к, остальное копейки.
3. Нет, будет неудобно, японские машины сделаны для японцев.
4. Собираешь снег передним бампером и днищем, но не критично, много буксуешь, убиваешь коробку.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • +1
20-03-2017 
20-03-2017 
немного подкорректирую, если бу 3его поколения возьмешь, то в принципе вот так:
1. 12 по городу это реально, если в пол не давить никогда. Найдешь гибрид, вообще обрадуешься, там из 10 можно не выезжать
2. Обслуживание можно даже дешевле, если не у дилера.
3. Все обман ))) 3ье поколение уже вполне удобно для рослых людей, во мне 184-185, вообще нет дискомфорта, даже за мной умещается человек. Хотя от человека зависит, у меня есть знакомые ниже меня а отодвигаются еще дальше от руля, чтобы сутулится и тянуться к нему.
4. У Lexus так себе стабилизация для зимы в отличие от той же бнв, лечится заменой заднего редуктора на аналог от toyota gt86, зубару брз, сцион фрс с торсеном. А вот если возьмешь комплектацию ф-спорт, будешь грейдером, для крупных городов еще терпимо, а вот в провинции напряг будет. Так же в этой комплектации для тебя будут закрыты половина подземных и надземных паркингов с резкими перепадами высот, ибо он втыкается бампером везде. Снова помянем бнв, которые не выше, зато свес передний раза в два короче, то есть у них этих проблем нет даже в полном М.
А в целом с камри не сравнить, совсем разные машины. Передний и задний привод это настолько разные философии, управляемость совершенно другая, материалы отделки другие, ну и класс тоже: в камри будет много места и задний диван просторный (кстати, в 3.5 он может не раскладываться, если есть управление климатом в подлокотнике, в 3ем поколение айэс раскладывается полностью, что является явным плюсом)
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
+ к советам WaSSUUUPP, если позволяют возможности бери комплектацию лакшери, там обалденная музыка и сиденье и руль разъезжаются в разные стороны для удобной посадки.
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
LEXUS_R писал(а):
+ к советам WaSSUUUPP, если позволяют возможности бери комплектацию лакшери, там обалденная музыка и сиденье и руль разъезжаются в разные стороны для удобной посадки.
ага, а если не фспорт то можно еще и с люком найти
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
Гибрида бери Smile
И только комплектацию Лакшери

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
Камри хорошая машина за свои деньги, а с 3,5 литрами еще ехать умеет, для семьи комфорт, обслуга дешевая, только материалы внутри хуже и передний привод, но тут уже каждому свое.

_________________

IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...

  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
Три аргумента за ISку

1. Камри внешне унылая машина без харизмы, которыми итак забиты наши дороги. Будет "как все".
2. Черная Камри ассоциируется с "членовозкой", где молодой автор будет восприниматься как водитель, взявший авто у босса покатать. Камри других цветов это пенсионерское авто, для дядек с пузом, нафига 21-ти летнему парню такое?
3. Припарковав и отходя от Камри, автор точно не будет каждый раз оглядываться на нее Smile

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
  • +3
24-03-2017 
24-03-2017 
Ushu писал(а):
1. 13-16, зависит от бензина и от стиля езды.
2. Если ничего не будет ломаться, то ТО от 8к до 20к + бензин. Контрактная коробка 100к, двиг 100к, остальное копейки.
3. Нет, будет неудобно, японские машины сделаны для японцев.
4. Собираешь снег передним бампером и днищем, но не критично, много буксуешь, убиваешь коробку.
13 - 16 ЭТО ПО ГОРОДУ ?
  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
ShokWay писал(а):
13 - 16 ЭТО ПО ГОРОДУ ?
Да, на 95ом гдето 13-14, на 98ом 15 в среднем.
Если после заправки сразу на пустую дорогу выехать, минимум, что я видел 5.7 по расходу.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
А по мануалу допустимо лить АИ-98?
  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
avtmtz писал(а):
А по мануалу допустимо лить АИ-98?
А чо с ним будет? На 98 ощутимо бодрее едет, на 95 это повозка для пенсии

_________________

have mercy please god erase us

  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
WaSSUUUPP писал(а):
4. У Lexus так себе стабилизация для зимы в отличие от той же бнв, лечится заменой заднего редуктора на аналог от toyota gt86, зубару брз, сцион фрс с торсеном.
А при чем здесь стабилизация? И не пойму как повлияет на управляемость замена диффа, я сам езжу на 86-ой, а сейчас жене покупаем айэску и я вот рассчитываю, что у него хвост будет не такой веселый как у меня, хотя у меня полный сток и даже не 1.5 вэй. Поэтому с включенными системами думаю должно быть все очень безопасно.
  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
avtmtz писал(а):
Поэтому с включенными системами думаю должно быть все очень безопасно.
По снегу, льду жена хвост офигеет ловить, не рекомендую, если она у тебя конечно не дрифт филер)
Плюс зимой есть маза на прямом льду зависнуть наглухо и закопаться в глубокий снег с концами, если зимой эта машина для опытного водителя.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...) Правила форумов