home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-03-2017 
21-03-2017 
не работает правая половина двигателя! все что можно проверили! может у кого случалось
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
У меня осенью на GX 460 были пропуски зажигания на 3 и 7 цилиндрах. Машина не еала. Сделал промывку форсунок на стенде со снятием. Помогло. Пока полет нормальный.
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
Традиционный вопрос, что-то делали перед этим с автомобилем или резко 4 цилиндра перестали работать?
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
Варианта 2 либо не работают катушки/свечи, либо не поступает топливо...
Проверьте уровень масла, если топливо поступает но не сгорает, бенз может стекать в поддон, тем самым уровень масла увеличится... и надо срочно менять масло и разбираться что не работает..
Пропуски зажигания - это ошибок по диагностики?
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
Есть еще третий вариант и четвертый. Не правильно установлен ремень ГРМ и наглухо забитый катализатор 2й банки. Мало вводной информации, пропуски видно через сканер или цилиндры реально совсем не работают?
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
3 и 4 варианты маловероятны ибо если неправильно установлен ремень автоматом сбиваются ВСЕ метки зажигания/впрыска, а если забит кат то ошибки в первую очередь будут по лямбдам...
Я все таки думаю что раз ТС написал "пропуски зажигания" то проблема в электрической части и диагностика все таки была сделана и ошибки именно по компу... смотрите жгут на сторону 2,4,6,8 цилиндров... проверяйте импульсы и питание на катушки и форсунки... очень похоже на крысок/мышек... особенно если Авто стоит рядом с помойками..
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
появилось внезапно! пробовали менять местами катушки и свечи слева на правую сторону все без изменения правая не работает свечи забрасывает и топливо летит в глушак . сначала появляется ошибки р2197 кислородный датчик 1 банка 2 сигнал постоянно бедной смеси и р0174 слишком бедная топливовоздушная смесь банк2 через некоторое время забрасывает свечи и валетают ошибки по цилиндрам 2 4 6 8 . странно левая сторона двигателя работает без ошибок.
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
Ничего странного нет, на каждую голову идет свой кислородный датчик, и с датчиком 2 головы у вас проблемы, поменяйте местами датчики кислорода и убедитесь что ошибка появится по другой банке. И все таки не исключаю забитость катализатора.
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
RKM писал(а):
если неправильно установлен ремень автоматом сбиваются ВСЕ метки зажигания/впрыска,
Здесь не согласен с вами, конечно это маловероятно для данного случая, но ситуация возможна в принципе, если метка на коленвале и на распредвале первой головы стоят правильно, эта голова будет работать нормально, потому что датчик распредвала на этом двигателе один и стоит он именно на первой голове, т.о. она будет работать независимо от того как выставлена 2 голова, по меткам или нет.
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
спасибо сегодня поменяю датчики отпишусь
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
СЕРГЕЙ949 писал(а):
спасибо сегодня поменяю датчики отпишусь
Именно те, которые до катализатора.
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
Клапан VVTi по первой головке умер. Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
Вечером подключили диагностику, все кислородные датчики работают, сопротивление катализаторов на грани, но допустимых пределах, диагност с утра опять колдует !
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
да тоже проверил все фазы газораспределения тоже все окей
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
Клапан VVTi по первой головке умер ???? как его проверить и где он стоит? хотя диагност наверное знает, но скажу ему непременно! Спасибо!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов