home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-03-2017 
Lexus GS - казнить нельзя помиловать?
Уже несколько дней наше клубное сообщество активно обсуждает одну и ту же новость : Lexus GS снимают с производства, оставляя только ES и LS. Мы попытались найти ответ у представительства "Тойота Мотор", но эта попытка не увенчалась успехом. Неудивительно, японцы предпочитают отвечать только официальными решениями. Значит, такого решения пока нет. Тогда давайте попробуем мыслить логически и взвесить все за и против подобного развития событий

Несмотря на то, что только ленивое издание или автомобильный сайт не подхватили громкий слух "Lexus GS больше не будут выпускать!", все сделали это по-разному. Многие обратили внимание, что у данного слуха нет никаких подтверждений или упоминания источника информации. Очевидно, по этой причине наиболее "желтая" пресса заявила об уходе модели безапелляционно, тогда как ряд других изданий более осторожно предположили о "решении приостановить работу над новым поколением Lexus GS".

Но надо признать, что если смотреть на эти слухи с точки зрения текущей ситуации для GS на рынке, у них есть твердый фундамент. Еще в 2011 году, господин Акио Тойода заявил прямо на презентации нового поколения Lexus GS: "I didn't want this car, but Lexus' regional management teams "fought me like crazy" . Что можно перевести как: "Я не хотел этот автомобиль. Но региональные команды Lexus сражались со мной как сумасшедшие".

Тем не менее, четвертое поколение Lexus GS пошло в производство и несмотря на самый новый для того времени стиль дизайна бренда, выдающегося успеха модель не достигла. Это была одна из самых слабо-продаваемых моделей во всей линейке Lexus. Безусловно, отчасти это связано с "братской конкуренцией" между моделью Lexus ES, которая тоже в последних поколениях превратилась из гадкого утенка в стильный седан. Логично, что для обывателя между ES и GS теперь стала заметна только "борьба приводов" (задний у GS и передний у ES), тогда как в общем обе модели выглядят как седаны-одноклассники.

Если взглянуть на таблицу статистики продаж Lexus в США, то становится очевидным - именно GS катастрофически падает, опережая даже долгожителя Lexus CT

Lexus GS - казнить нельзя помиловать?

С другой стороны, разве только статистикой рынка США руководствуется Lexus в своих стратегических решениях? Конечно, нет.

После презентации нового Lexus LS, позиции Lexus GS стали еще более шаткими - флагман обзавелся "малолитражным" двигателем V6 с объемом 3.5 литра, что еще больше сузило нишу между ES и LS.

Но есть у Lexus и еще ряд моделей, вектор развития которых пока нам неизвестен. Если говорить о неизбежной тенденции роста современных автомобилей в размерах, когда это касается изначально компактных моделей, то интересные перспективы у Lexus CT. Да и седан Lexus IS тоже может приблизиться к следующему классу. Не забываем, что в последнее время Lexus IS даже не попал в список официально продающихся на территории РФ моделей бренда. Тогда как седаны, традиционно востребованный тип кузова в России.

Возможно, это является как раз частью глобальной и дальновидной стратегии Toyota, когда наш рынок подготавливают к иному сегментированию моделей. Где, безусловно, на данный момент лидирующие позиции занимают кроссоверы и внедорожники, а вот в сегменте легковых автомобилей явно ожидаются перемены. И вовсе не обязательно, что "потеряв" Lexus GS, даже если так и произойдет, мы потеряем в выборе.
  •  
  • +2
20-03-2017 
avatar
VSV VSV
20-03-2017 
Ясно что прекратят выпуск
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
Редакция CLR писал(а):
несмотря на самый новый для того времени стиль дизайна бренда, выдающегося успеха модель не достигла.
Конечно не достигла - новый стиль и дизайн нахлобучили на шасси от предыдущей модели, 2005 года, в то время как потенциальные конкуренты, с которыми хотели побороться за место под солнцем, выпустили более инновационные модели с современными опциями.
  •  
  • +2
20-03-2017 
20-03-2017 
Мне нельзя... писать... я злой... ))))
Но мне очень жаль, что снимут GS.... жаль, что перестали его возить к нам....
Это лучший гибрид в мире...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
20-03-2017 
20-03-2017 
Kostya_p писал(а):
Конечно не достигла - новый стиль и дизайн нахлобучили на шасси от предыдущей модели, 2005 года, в то время как потенциальные конкуренты, с которыми хотели побороться за место под солнцем, выпустили более инновационные модели с современными опциями.
ты вообще о чем? бегло посмотрел деталировку - в 4-м нет деталей от 3-го по шасси... или ты про коробку с движком?

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
askarm писал(а):
ты вообще о чем? бегло посмотрел деталировку - в 4-м нет деталей от 3-го по шасси... или ты про коробку с движком?
двс, акпп, передняя подвеска, тормозная система (перед), та самая "инновационная" раздатка
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
Кость, ты зачем себе 4 кузов купил? )

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
20-03-2017 
20-03-2017 
Хотел свежее машину.
Рассматривал ягуар XF компрессорный и БМВ 535. Но так как в моем регионе более менее обслуживание только тойота, то прогнал эти мысли.
А дизайн 4-го действительно нравился и нравится, это не отрицал никогда.
А техническую часть на модели следующего поколения могли бы и освежить. В соответствии с новым, инновационным дизайном.
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
Именно поэтому судя по сказанному Акио, так и вышло с 4кой - нахлобучили кузов на" старое" шасси- минимум затрат при попытке изучить рынок. Рынок показал что ГС уже неинтересен. А тележка по сути то досталась IS и RC. И исходя из этого сам ГСФ не очень то затратный получился учитывая что он же по сути и есть RCF. Поэтому убив ГС они ничего не теряют в разработках и наработках а деньги экономят - таков уж рынок.

Интересно а что будет с однобазником crown на японском рынке? Неужели на него такой спрос что он выгоден в производстве? Там такой список модификаций большой.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
21-03-2017 
21-03-2017 
блин, я что-то не понимаю, да? подвеску же переделали... не принципиально новая, но новая... там нет заменяемых деталей...
про движки - да... тут есть вопросы, хотя по мне - лучше оттачивать технологию годами, чем выкатывать раз в два-три года ненадежное г.. тем более, что из-за надежности лексусы и покупают...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • 0
21-03-2017 
21-03-2017 
Box писал(а):

Это лучший гибрид в мире...
По каким критериям он лучшим считается? Сейчас на фоне многочисленных гибридных конкурентов
это уже древняя конструкция с устаревшими технологиями.
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
древняя надежная конструкция)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
askarm писал(а):
древняя надежная конструкция
Никому не нужная, с нулевым спросом. Smile
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
BN96S писал(а):
Box писал(а):

Это лучший гибрид в мире...
По каким критериям он лучшим считается? Сейчас на фоне многочисленных гибридных конкурентов
это уже древняя конструкция с устаревшими технологиями.
Ну и у кого гибрид лучше? Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
21-03-2017 
21-03-2017 
вся проблема в дизайне ИМХО, кому нужна такая "Покемония", конечно азиатам подобное нравится.
"Инфантильное Футурико"
LS тоже скоро закроют, кому будет нужен этот гипертрофированный "Инфинити".
  •  
  • +1
24-03-2017 
24-03-2017 
Видимо не спроста выпустили последнее поколение GS и ES сильно схожие между собой. Посмотрели, что востребованней и сделали выводы. Оптимизация производства в условиях кризиса и никаких сантиментов.
  •  
29-03-2017 
29-03-2017 
Отличный седан был. Надежный, спокойный дизайн (для японца), хорошо нафаршированный для его стоимости, полный или задний привод. На мой взгляд GS – один из самых недооцененных автомобилей последних лет.
  •  
  • +8
29-03-2017 
29-03-2017 
ладно, мы тут гс ругали за недостатки в драйве по шасси...
вот я на сайт вольво зашел... посмотрел эс90 новый... комплектация гса350 лакшери вылезает на вольво под 4 мульта... хотя, наверняка, сделают хорошую скидку...
но гс явно продается лучше, чем вольво...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
30-03-2017 
30-03-2017 
Мой брат одновременно со мной купил F10, разница по стоимости с моим GS'ом 350-м премиумом была 15т рублей, только у него банка огурцов с турбиной, механическая регулировка сидений, салон из кожзама, монитор, как на 4-м айфоне, но электробагажник и тоже полный привод. Короче барабан комплектация, зато бмв. Ну да, рулится немец лучше, но машину же не для гонок берем. Да и в результате, у меня ни одной поломки, а он несколько раз гонял к дилеру на ремонт всякой мелочи.
  •  
  • +3
15-04-2017 
15-04-2017 
Я не понимаю как можно писать в самой статье такую чушь и сравнение с es.es-это камри с переднеприводной базой и полным сходством под капотом.gs -изанчально заднеприводная платформа аналогичная mb e class и bmw 5. у лексуса есть 2 модели не имеющие на европейском рынке аналагов с toyota.это gs и is( оба узкоглазые решили не поставлять в рф) . как держать конкуренцию с немцами в сегменте седанов? а сравнение с es -это просто стыдно для лексус клуба. давайте passat с a6 сравнивать.и даже в этом случае будет корректней т к обе базы переднеприводные изначально. а что касается модели и позициях на мировом рынке понятно одно-нужно конкурировать в е классе. а если уйдет gs то конкурента audi a6 mb e-klass и bmw 5 просто не будет.есть мнение что везде делается это специально.гараздо проще и бюджетней переделывать toyota в lexus , и доносить покупателю что es практически gs( и не важно что пластик на торпеде прошит ниткой). главное ведь прибыль а не статус бренда.

_________________


  •  
  • +3
15-04-2017 
15-04-2017 
Den7878 писал(а):
а если уйдет gs то конкурента audi a6 mb e-klass и bmw 5 просто не будет.
так конкуренции и так нет, GSы не покупались народом... У тех у кого в кармане от 2500мл, покупают 218ю 5ку в "бомж комплектации", в которой даже за эти деньги уже полный привод, автодоводчики дверей и багажника, камера, светодиодные туманки, подогрев руля и пр... А дизеля который как раз и покупают от 2100 вообще нет у лекса а гибрид GS300Н не поставляли.
Так что Тойота сама себя и удушила в этой конкурентной борьбе - завышенные цены плюс отсутствие комплектаций

Den7878 писал(а):
гараздо проще и бюджетней переделывать toyota в lexus
тойота и так gs и is просто и бюджетно переделывает из тойоты в лексус - Краун и марк Х одноплатформенники вплоть до гибридов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-04-2017 
15-04-2017 
1. рестайлинг gs особенно в f sport внешним видом убирает скучный w213 который не отличить на дороге с c и s классом. g30 хороша. но опять таки на дороге от f10 не отличить.
2.народ покупал нерестайлинговый gs и очень не плохо. и главное-у народа должен быть выбор-если lexus премиум.
3. я говорил про европейский рынок. краун и марк в японии, у них там свой мир
4. gs350awd это машина которая на самом деле конкурент немецкой тройке по всем параметрам . и не важно какой у него спрос. если gs не будет. то клиент lexus который хочет бизнесс седан купит немца.
5. es к бизнессу отнешения не имеет-это камри и маркетинг

_________________


  •  
  • +5
15-04-2017 
15-04-2017 
Den7878 писал(а):
1. рестайлинг gs особенно в f sport внешним видом убирает скучный w213
это личные визуальные предпочтения. как раз таки кричащий дизайн у премиум седана очень многим пришелся не по вкусу. люди идут к немцам а не наоборот

Den7878 писал(а):
2.народ покупал нерестайлинговый gs и очень не плохо. и главное-у народа должен быть выбор-если lexus премиум.
какой смыл ориентироваться на нерестайл?

Den7878 писал(а):
3. я говорил про европейский рынок. краун и марк в японии, у них там свой мир
а я говорил за то что перекройка тойоты в лексус для производителя настолько же проста для gs и is

краун и марк существуют вполне спокойно в ЛЕВОРУКОМ варианте в китае и их не мешает ничего продавать в европе, но это маркетинг.
Вывод очень простой, продажи лексус у нас и других рынках идут за счет искусственного дефицита модельного ряда Тойота!

Den7878 писал(а):
5. es к бизнессу отнешения не имеет-это камри и маркетинг
какие критерии отличают ГС от ЕС ? то что ЕС камри? а то что ГС это Краун?

Если принадлежность к классу определять критериями размера авто и колесной базы, то машины однокласники и различает их только привод,

Краун
Колёсная база: 2850 мм
Длина: 4840 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1470 мм
Масса: 1550-1670 кг

GS4
Длина: 4850 мм
Ширина: 1840 мм
Высота: 1455 мм
Колёсная база: 2850 мм

ES6
Длина: 4915 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1450 мм
Колёсная база: 2820 мм

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
15-04-2017 
15-04-2017 
markii писал(а):
объем продаж показал что это не так.
я же выше написал, что у вольво дела обстоят определенно хуже, но это им не мешает...
Смысл убирать с России жс...
markii писал(а):
краун и марк существуют вполне спокойно в ЛЕВОРУКОМ варианте в китае и их не мешает ничего продавать в европе, но это маркетинг.
вроде того, и опций у них больше, только внутри это тойота... меня лично это отталкивает...
markii писал(а):
какие критерии отличают ГС от ЕС ? то что ЕС камри? а то что ГС это Краун?
привод, а, соответственно, комфорт передвижения на заднем приводе, надежность передвижения на полном...
решили пойти на поводу - чтоб максимально удешевить обслуживание автомобиля, предоставив только ес...
но он настолько огромный для переднеприводного...
я практически не езжу на нем по городу...
на трассу - да, очень приятно...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +2
15-04-2017 
15-04-2017 
А в сообществе лексус принято за мнение блокировать на форуме? Это касается den7878
  •  
16-04-2017 
16-04-2017 
askarm писал(а):

Смысл убирать с России жс...
Так обсуждение о том что ГС вообще в принципе исчезнет. Уберут из производства...
  •  
16-04-2017 
16-04-2017 
askarm писал(а):
комфорт передвижения на заднем приводе
А на переднем приводе дискомфортно передвигаться? Smile

_________________

Lexus ES 350 2011

  •  
16-04-2017 
16-04-2017 
На переднем дешевле...
У меня сейчас 2 переднеприводные машины... Но на заднем намного комфортнее...
Советую хорошенько распробовать...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +2
17-04-2017 
17-04-2017 
askarm писал(а):
На переднем дешевле...
У меня сейчас 2 переднеприводные машины... Но на заднем намного комфортнее...
Советую хорошенько распробовать..
Не в качестве спора, но не могли бы пояснить в чем заключается комфорт?
Немного катался на GS, пассажиром катался на Мерсах E и S, BMW 5. С переднеприводными опыт побогаче.
Мой опыт говорит, что комфорт в большей степени зависит от класса авто, нежели от привода.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
комфорт - на ровной дороге из-за избыточной поворачиваемости на заднем приводе, автомобиль в повороте практически не заваливается по диагонали наружу...
а на неровной, что как бы самое основное, за счет отсутствия связи передних колес с коробкой и движком прохождение передней "осью" неровностей очень мягкое... соответственно, прохождение задней осью тех же неровностей напоминает по ощущениям балку вместо независимой подвески...

езжу на переднем приводе исключительно из-за экономии бюджета)
на переднем приводе изнашивается "только" передняя подвеска, колеса, тормоза... на заднем - одинаково практически... колеса просто сжираются)
а так - даже взять совершенно разные по поведению айэс с жээсом - очень приятные на дороге...
ес при повороте руля не спеша морду устремляет в сторону поворота, а потом неохотно тащит зад туда же, - баржА еще та... жээс с задним приводом просто сама юркость в сравнении)
и это при том, что лексусы по сравнению с бмв достаточно валкие (на обычной подвеске)...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +5
17-04-2017 
17-04-2017 
Благодарю.
Лично я побаиваюсь заднего привода со времен ВАЗа. ))) Особенно зимой. ))) Если бы что брал из этого - только AWD версии.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
где ваз, а где бмв или мерс...
бмв очень маневренная без намеков на вальяжность... как гончая...
а у мерсов есть шикарная особенность - у них нет поперечной раскачки, только продольная.... даже если колесо одно в яму попадает, машина не сбивается с курса, в отличие от остальных марок - другие авто приходится подруливать, а этот качается на волнах...

но мы экономим и ездим на лексусах... бережем свой кошелек и нервы)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +2
17-04-2017 
17-04-2017 
askarm писал(а):
где ваз, а где бмв или мерс...
бмв очень маневренная без намеков на вальяжность... как гончая...
а у мерсов есть шикарная особенность - у них нет поперечной раскачки, только продольная....
Не спорю, достойные авто, особенно в старших версиях. Просто я не гонщик и за годы вождения навыки довольно однообразные, заточенные на передний привод. Лично мне с моими привычками на зимней дороге, не дай Бог в заносе, на переднем приводе безопасней: работай газом и рулём. Хотя на современных машинках с их электроникой уже и не помню когда последний раз такая необходимость возникала...
Благодарю за ответы.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
18-04-2017 
18-04-2017 
насчет безопасности переднего привода очень спорное заявление
передний привод более непредсказуем на скольской трассе
поймать переднеприводной автомобиль при заносе гораздо сложнее, чем задний
  •  
  • +3
18-04-2017 
18-04-2017 
Ковалик писал(а):
поймать переднеприводной автомобиль при заносе гораздо сложнее, чем задний
только и отправить в занос передний привод сложнее, чем задний)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +2
18-04-2017 
18-04-2017 
Ковалик писал(а):
насчет безопасности переднего привода очень спорное заявление
передний привод более непредсказуем на скольской трассе
Я не говорил такого, не внимательно читаете.
Valery36 писал(а):
Лично мне с моими привычками на зимней дороге, не дай Бог в заносе, на переднем приводе безопасней:

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
18-04-2017 
18-04-2017 
askarm писал(а):
только и отправить в занос передний привод сложнее, чем задний)
достаточно просто: выежая из колеи добавить газ, разность сцепления с дорогой и занос начался, далее надо просто инстинктивно сборись газ, а потом добавить и все
руление приветствуется
или в повороте начало сносить переднюю ось из-за неправильно выбранной скорости, машина едет к обочине, добавляешь газу, доворачиваешь еще больше руль, машина цепляется за обочину, далее по ранее описанному сценарию
часто смотрю подборки дтпэшные, там таких сюжетов уйма
  •  
18-04-2017 
18-04-2017 
askarm писал(а):
где ваз, а где бмв или мерс...
бмв очень маневренная без намеков на вальяжность... как гончая...
а у мерсов есть шикарная особенность - у них нет поперечной раскачки, только продольная.... даже если колесо одно в яму попадает, машина не сбивается с курса, в отличие от остальных марок - другие авто приходится подруливать, а этот качается на волнах...

но мы экономим и ездим на лексусах... бережем свой кошелек и нервы)
Да где там спортивность на БМВ?!!?! тестил 320 дизель на автомате. там ваще нет связи между рулем и дорогой! автомат тупой!
После сел на 525. чуть лучше, отличная шумка, но авто нормальный! нет там ничего спортивного! Х3... тот еще кросовер...

Все БМВ и Мерсы начинаются с 3 литров! и от 5-6 млн!!! где к 3 литрам идет и подвеска с настройками! Все что ниже это маркетинг на 100%

_________________

Skype boxcompotru

  •  
18-04-2017 
18-04-2017 
Box писал(а):

Все БМВ и Мерсы начинаются с 3 литров! и от 5-6 млн!!! где к 3 литрам идет и подвеска с настройками! Все что ниже это маркетинг на 100%
Типа так, вроде ездиешь на бмв но от бмв только внешность и шильдик как у "взрослых". Вот только 250ГС не стали покупать как берут 520е за 2.5мл

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-04-2017 
18-04-2017 
Ковалик писал(а):
достаточно просто...
часто смотрю подборки дтпэшные, там таких сюжетов уйма
если мозгов нет совсем - можно и на ровной дороге машину на крышу положить, без зависимости от привода)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
19-04-2017 
19-04-2017 
askarm писал(а):
если мозгов нет совсем - можно и на ровной дороге машину на крышу положить, без зависимости от привода)
не в отсутствии мозгов дело, а в инстинктах
при возникновении опасности инстиктивно водитель сбрасывает газ
для переднего привода это более критично
п.с. извините за флуд
  •  
19-04-2017 
19-04-2017 
Ковалик писал(а):
не в отсутствии мозгов дело, а в инстинктах
это все сводится к тому, что человек не умеет ездить... а те ситуации, которые описываются, возникают от недалекого ума и безалаберного управления автомобилем...
Ковалик писал(а):
при возникновении опасности инстиктивно водитель сбрасывает газ
порой даже не сбрасывает, а бьет по тормозам, нагружая переднюю ось, что при крепком ударе в переднюю часть авто как раз и приводит к переворачиванию на крышу...
хотя у меня приятель при возникновении опасной ситуации ложит газ в пол... не скажу, что он часто попадает в дтп, но было пару таких крепких, из которых он пытался уйти с газом... одно дтп было достаточно серьезное из-за этого...
но...
Ковалик писал(а):
для переднего привода это более критично
у меня жена за рулем менее полугода...
ты как думаешь, она с задним приводом лучше справится, чем с передним?)
на заднем действительно надо уметь ездить...
опасный по скорости порог на заднем приводе заметно ниже, чем на переднем...
справиться с передним при опасной ситуации сложнее - да, просто эта ситуация обычно на бОльшей скорости возникает...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +3
19-04-2017 
19-04-2017 
askarm писал(а):
это все сводится к тому, что человек не умеет ездить... а те ситуации, которые описываются, возникают от недалекого ума и безалаберного управления автомобилем...
askarm писал(а):
на заднем действительно надо уметь ездить...
Плюсую, полностью согласен.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +1
20-04-2017 
20-04-2017 
Den7878, ES это для менеджеров среднего звена, которым пофиг что мотор 4 цилиндра и не звучит, как V-6 + передний привод и обрубленный капот)

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
Честно говоря, после GS даже не хочется рассматривать LS. Скорее всего уйду к другой марке
  •  
  • +1
21-04-2017 
21-04-2017 
Kostya_p писал(а):
Честно говоря, после GS даже не хочется рассматривать LS. Скорее всего уйду к другой марке
Только вопрос к какой марке?
Я еще рассматриваю кроме ЛС , панамеру))) Ну вот пока штудирую как она в обслуге?
  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
я возможно к БМВ вернусь, 5 серия нравится.
Конечно в надёжности ещё тот геморрой получится...
  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
Kostya_p писал(а):
Честно говоря, после GS даже не хочется рассматривать LS.
Так хорош GS ? Или плох?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
Valery36 писал(а):
Так хорош GS ? Или плох?
Хорош. Cool
  •  
  • +2
21-04-2017 
21-04-2017 
SERG 111 писал(а):
Valery36 писал(а):
Так хорош GS ? Или плох?
Хорош. Cool
Для Кости? Wink
Настолько хорош, что на LS смотреть не хочет?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов