Madon, меня запаривает, то что молотит в городе и пробках на мой взгляд как то многовато, т.е
Мало экономии в городе. Больще экономии на трассе. Буду искать, обслужу задние тормоза отпишу.
А еще заметил с крутого спуска машина тоже сильно тормозит. Я понимаю что у нас гибрид и рекупирация! Но если с крутого спуска на скорости 120-130 отпустить педаль газа машина на спуске не разгоняется, а наоборот тормозит-сбрасывает скорость-замедляется очень сильно! Что то не так со свободным накатом.
Андерсон писал(а): А еще заметил с крутого спуска машина тоже сильно тормозит. Я понимаю что у нас гибрид и рекупирация! Но если с крутого спуска на скорости 120-130 отпустить педаль газа машина на спуске не разгоняется, а наоборот тормозит-сбрасывает скорость-замедляется очень сильно! Что то не так со свободным накатом.
Андерсон писал(а): А еще заметил с крутого спуска машина тоже сильно тормозит. Я понимаю что у нас гибрид и рекупирация! Но если с крутого спуска на скорости 120-130 отпустить педаль газа машина на спуске не разгоняется, а наоборот тормозит-сбрасывает скорость-замедляется очень сильно! Что то не так со свободным накатом.
Aslan.JAS писал(а): направляющие на суппортах закисли
На подъёмник или домкратить, рукой колесо крутануть, нажать на тормоз, отпустить, снова проверить. Как вариант завести и та же процедура. Заклинившие суппорта - одна из "болячек", легко проверяется визуально как уже сказал выше, и после поездки километров 5-10, можно рукой пощупать тормозные диски - горячие или нет.
Kostik32 писал(а): и да, при ТАКОЙ агрессии, когда 400-й берет 17-18, 350 делает ровно +10)
поспорьте)))
Думаю, что в какой то момент, все же 400 будет есть больше 350, когда тапка будет постоянно в пол и батарейка полностью разряжена у 350 будет преимущество как и в мощности так и меньше расход, но для этого нужна прямая километров 10 -20 ну и соответственно максимальная скорость...)))
Kostik32 писал(а): и да, при ТАКОЙ агрессии, когда 400-й берет 17-18, 350 делает ровно +10)
поспорьте)))
Думаю, что в какой то момент, все же 400 будет есть больше 350, когда тапка будет постоянно в пол и батарейка полностью разряжена у 350 будет преимущество как и в мощности так и меньше расход, но для этого нужна прямая километров 10 -20 ну и соответственно максимальная скорость...)))
Про 20км. тапку в пол- это из области фантастики.
Сами в такие мифы верите?
Гибрид жрёт на трассе при нажатии на газ, а при отпускании катится без мотора.
В то время, когда бензинка во всех режимах ест- когда то больше, когда то меньше.
На трассе всё равно гибрид меньше будет есть, в сравнении с бензиновыми.
Главное на круизе не ехать на гибриде- вся разница в экономи сводится к нуль в сравнении с бензами.
Dmitry-c писал(а): При чем тут мифы, видел собственными глазами подобное на испытательном полигоне, только не на 400ом конечно, 20 км педаль в пол
Даже если испытания))))
Ну 15 мин..........испытал и продолжил обычную эксплуатацию, с расходом меньше чем у собратьев.
Да я спорю что ли? Просто описал ситуацию, когда 400 может быть прожорливее 350, понятно что она скорее абсурдна, чем реальна, но на форуме переодически появлются вопросы об этом