18-03-2011 
18-03-2011 
Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут!

Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников. Возможно, тема уже обсуждалась.

Задавая свой вопрос, как можно более широко описывайте проблему, не забудьте указать необходимые данные о машине (год выпуска, комплектация и т.д.).

Все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос.
Модераторы будут по необходимости переносить обсуждения в новые темы, вычищать флуд, оставляя только вопросы и ответы.
Не забываем ставить ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда! авторам ответов!
Этим Вы скажете "спасибо" соклубникам, откликнувшимся на Вашу проблему!
  •  
  • +2
11-03-2017 
11-03-2017 
Не мой - там нечего мыть, помоешь испортишь очень сложная система
  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
Всем привет!
Наконец-то созрел на промывку радиатора отопителя салона.
Открываем капот, и что мы видим?! Куча трубочек и шлангов, хер пойми куда какой).
Может кто-нибудь подсказать, где подача и обратка (патрубки) на радиатор отопителя. Буду очень признателей, а то не хочется в мороз ездить в шубе и перчатках.
P.S. Машин - Lexus GS300 1994 г.в. (то бишь I-е поколение)
  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
Фотки не хочет выкладывать, один патрубок (подача) выходит за 6м цилиндром из ГБЦ посередине, практически у щита моторного, поворачивает направо к крану печки и уходит вниз. Второй (обратка) выходит у выпускного коллектора (нужно снять патрубок впуска, так удобнее) Смотри по диаметру, примерно 22-26 мм, точно не помню, внутренний диаметр 16мм.
  •  
  • +1
9-11-2017 
9-11-2017 
А патрубок подачи скидывать до краника или после?
  •  
9-11-2017 
9-11-2017 
duhobor писал(а):
А патрубок подачи скидывать до краника или после?
Без разницы, только смотри чтобы тот самый краник открытый был Amd ok
  •  
  • +1
18-12-2017 
18-12-2017 
Всем привет!
Недавно решил проверить лямбды на работоспособность, т.к. есть ощущение, что они не работают. (расход 20-22 л/сотню + отчетливый запах бенза в выхлопе). Отключил их полностью. Изменений в работе авто не заметил. Более того, даже чек не загорелся. Что это может значить? (лампочка чека работает)
  •  
18-12-2017 
18-12-2017 
Чек горит только когда есть сбой в работе лямбд, но когда они полностью отключены то чек гореть не будет
  •  
  • +1
18-12-2017 
18-12-2017 
Проверить лямбы на корректность работы можно только осцилографом
  •  
  • +1
18-12-2017 
18-12-2017 
А может быть обрыв цепи? Провода на вид целые, заправлены в косу.
  •  
18-12-2017 
18-12-2017 
duhobor писал(а):
А может быть обрыв цепи? Провода на вид целые, заправлены в косу.
Есть простой способ проверки лямбы, работает она или нет, в диагностическом разьеме у мотора есть вывода OX1 и OX2, первая и вторая лямба соответственно, берём мультеметр и меряем напряжение между ОХ и Е1 при 2000 об. мин. Мотор прогрет до рабочей температуры. Если показания меняются при сбросе и набора газа от показаний при 2000 оборотах, лямба рабочая. Но корректность показаний так не определить
  •  
  • +1
18-12-2017 
18-12-2017 
Благодарю! Будем смотреть.
  •  
18-12-2017 
18-12-2017 
Всем доброго!
Вопрос такой. Что за радиатор? ГРМ или автомата? Так и не разобрался.(((
ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда!
Сопливить стал в патрубках.
  •  
19-12-2017 
19-12-2017 
Валерчик 73 писал(а):
Всем доброго!
Вопрос такой. Что за радиатор? ГРМ или автомата? Так и не разобрался.(((
ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда!
Сопливить стал в патрубках.
Гидрача
  •  
  • +1
26-12-2017 
26-12-2017 
Уважаемые форумчане!
Кто может померить и скинуть эскиз фланца или прокладки по него от лямбда-зонда?
Буду очень признателен.
  •  
26-12-2017 
26-12-2017 
duhobor, Хочешь переходник сделать под лямбду с резьбой?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » ТО и эксплуатация Правила форумов