14-10-2009 
14-10-2009 
Кто знает по рекомендация производителя какое масло в двигатель надо заливать? Smile
  •  
  • 0
28-02-2017 
28-02-2017 
markii писал(а):
shjukjur писал(а):

Зачем же так, у меня пробег на Лёхе за 360 к, всё родное и АКПП на 4++ , кстати и В5 тый был 1,8Т продал с пробегом 420 к, правда коробку делал один раз и две турбины поменял. Думаю всё зависит от обслуживания авто.
Давайте не тушить огонь бензином... уж ты то старый форумчанин прекрасно все знаешь про эти машины и понимаешь что единичные случаи грамотного и тщательного ухода на протяжении всего срока эксплуатации всего лишь единичные случаи живучести. И не надо лукавить что все хорошо и розово. Большинство людей которые здесь появляются на форуме скоропостижно пропадают года через 1-2 продав авто с типичными проблемами либо двигателя либо Акп. Твой автомобиль имел на начало эксплуатации пробег 64000км а не 240000 с неизвестной историей обслуживания и эксплуатации. В сети так же полно 350х двигателей с той же проблемой износа цилиндров несмотря на другой от 300го и 250го конструктив впуска и впрыска, тк это родовая болезнь. Сдохнуть алюсил может в любой момент на любом пробеге только создай для этого условия.

По коробке тоже самое, я еще 4 года назад здесь в разделе ис2 написал что готовтесь с проблемами коробок как на гс3, все однотипное и проблемы те же, так всегда находились люди готовые накидывать на вентилятор в мою сторону. Теперь зайдите в раздел коробки и почитайте темы и ответы Толекса... Твоя коробка жива благодаря тому что вложения в обслуживание твоего авто превышают установленные заводом который как минимум не предусматривал замены масла в коробке раз в 50тык. Я меняю раз в 30тык помериемся кто чаще? Wink и всем кто спрашивает советую не реже раз в 40тык, как по старым мануалам, равно как и рекомендации Толекса которые первыми заявили о проблемах этих трансмиссий и методы профилактики.
Поэтому тем кто еще только начинает эксплуатировать эти авто с пробегом и порой не малым, нужно не питать иллюзий по поводу срока службы. Миллионники остались в 90х...

То же и с расходом масла, подбирать по вязкости или производителя уменьшая расход, это не устраняет причину. Причины расхода масла механические.
Согласен, возможно мне просто повезло и амер не убил Лёху до того как он попал ко мне, а я имея какой ни какой опыт просто правильно его эксплуатирую.
А вот уменьшить интервал пробега между заменами для АКПП я пожалуй подумаю.
Надо наверное и в ДВС до 5000 сократить, всё таки "старенький" он у меня Very Happy
  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
markii писал(а):
shjukjur писал(а):

Зачем же так, у меня пробег на Лёхе за 360 к, всё родное и АКПП на 4++ , кстати и В5 тый был 1,8Т продал с пробегом 420 к, правда коробку делал один раз и две турбины поменял. Думаю всё зависит от обслуживания авто.
По коробке тоже самое, я еще 4 года назад здесь в разделе ис2 написал что готовтесь с проблемами коробок как на гс3, все однотипное и проблемы те же, так всегда находились люди готовые накидывать на вентилятор в мою сторону. Теперь зайдите в раздел коробки и почитайте темы и ответы Толекса... Твоя коробка жива благодаря тому что вложения в обслуживание твоего авто превышают установленные заводом который как минимум не предусматривал замены масла в коробке раз в 50тык. Я меняю раз в 30тык помериемся кто чаще? Wink и всем кто спрашивает советую не реже раз в 40тык, как по старым мануалам, равно как и рекомендации Толекса которые первыми заявили о проблемах этих трансмиссий и методы профилактики.
Поэтому тем кто еще только начинает эксплуатировать эти авто с пробегом и порой не малым, нужно не питать иллюзий по поводу срока службы. Миллионники остались в 90х...

То же и с расходом масла, подбирать по вязкости или производителя уменьшая расход, это не устраняет причину. Причины расхода масла механические.
Дайте совет тогда... Правильно ли при таком пробеге лить масло 5w30? Или лучше перейти уже на 5W40?

Насчет замены масла в коробке...Я меняла на Импре, каждый 30 000... Меня не пугает это, думаю)
За машиной главное следить.. любишь кататься, люби и в саночки вкладывать.
Думаю так...
  •  
  • +2
28-02-2017 
28-02-2017 
SUBALady писал(а):
Дайте совет тогда... Правильно ли при таком пробеге лить масло 5w30? Или лучше перейти уже на 5W40?
я менял масла когда стала подкушивать, толку мало, если ест 1-2Л от замены до замены то забить на это и лить хорошее 5W30.
ну или найти грамотных мастеров и хотя бы сделать раскоксовку колец.
  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
shjukjur писал(а):
SUBALady писал(а):
Дайте совет тогда... Правильно ли при таком пробеге лить масло 5w30? Или лучше перейти уже на 5W40?
я менял масла когда стала подкушивать, толку мало, если ест 1-2Л от замены до замены то забить на это и лить хорошее 5W30.
ну или найти грамотных мастеров и хотя бы сделать раскоксовку колец.
На 1-2 литра от замены до замены...)) Я даже париться не буду...
Значит пока на 5w30 покатаемся, посмотрим.
А вот лезть в движок с раскоксовкой, я вообще не хочу.. Мне кажется - это будет начало конца. В чем суть вообще процедуры раскоксовки? Заливается промывка?
  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
SUBALady писал(а):
На 1-2 литра от замены до замены...)) Я даже париться не буду...
Значит пока на 5w30 покатаемся, посмотрим.
А вот лезть в движок с раскоксовкой, я вообще не хочу.. Мне кажется - это будет начало конца. В чем суть вообще процедуры раскоксовки? Заливается промывка?
всё от мастеров зависит, процедура не быстрая и должна делаться качественно.
я себе делал где то между 280 - 290 тыс км, сейчас больше 360, так что выбор за владельцем.
  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
SUBALady писал(а):
А вот лезть в движок с раскоксовкой, я вообще не хочу.. Мне кажется - это будет начало конца
Это может быть и так, потому что комрессия вполне может держаться за счет уплотнения зазоров коксом и после раскоксовки резко упажет и увеличится расход масла. Прада в этом случае это говорит о фактическом износе цпг на данном пробеге.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
SUBALady писал(а):
В чем суть вообще процедуры раскоксовки? Заливается промывка?
Раскоксовка довольно подробно описана здесь выполняемая Толексом

club-lexus.ru/...mp;start=195&per_page=15

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
21-04-2017 
21-04-2017 
Доброго дня всем,

Кто что думает/знает о данной присадке? Есть ли опыт или смысл применения? Я лью масло Motul Eco-Nergy 0W30 раз в 7000км.

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect
liquimoly.ru/item/9050.html
  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
Сколько людей, столько и мнений.
Прочитал люди льют Idemitsu и счастливы, а многие считают Idemitsu фуфлом.
Столкнулся с мастером, который на полном серьезе утверждал что лить 5w40 в мотор серии GR противопоказано и все это приводит к растяжению цепи и в дальнейшем к разрыву цепи...

Люди так не загоняются едой, которую употребляют каждый день как с маслом в ДВС. Amd Green
Я себе заливал масло toyota, lexus, shell, castrol и другие брэнды из ЕС, ни разу ни на одной машине разницу не увидел...
  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
RBS1 писал(а):
Сколько людей, столько и мнений.
Прочитал люди льют Idemitsu и счастливы, а многие считают Idemitsu фуфлом.
Столкнулся с мастером, который на полном серьезе утверждал что лить 5w40 в мотор серии GR противопоказано и все это приводит к растяжению цепи и в дальнейшем к разрыву цепи...

Люди так не загоняются едой, которую употребляют каждый день как с маслом в ДВС. Amd Green
Я себе заливал масло toyota, lexus, shell, castrol и другие брэнды из ЕС, ни разу ни на одной машине разницу не увидел...
При чем тут бренды? И идемитса идемитсе рознь! У каждого отдельно взятого производителя огромная линейка масел, от совсем простых, которые вы называете "фуфлом", до достаточно приличных.
  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
RBS1 писал(а):
Столкнулся с мастером, который на полном серьезе утверждал что лить 5w40 в мотор серии GR противопоказано и все это приводит к растяжению цепи и в дальнейшем к разрыву цепи...
Интересно было бы послушать логическую цепочку в своих рассуждения этого мастера. Amd roll
  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
Цепочка одна для всех - лучше теплоотвод, лучше циркуляция. Но это справедливо в целом почти для любого двигателя, а вот чтобы утверждать что это лучше для конкретного мотора нужно проводить сравнительные испытания и получать данные по износу всех узлов. Поэтому это все остается теорией но в целом у любой вязкости есть плюсы и минусы исходя из условий эксплуатации.

На растяжение цепи влияет не масло а резкие нагрузки, как кик даун. Просто обосновывает он скорее тем что гидронатяжитель на более вязком масле создает больше давление и сильнее тянет цепь, но это заблуждение.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
Sanchelos77 писал(а):
При чем тут бренды? И идемитса идемитсе рознь! У каждого отдельно взятого производителя огромная линейка масел, от совсем простых, которые вы называете "фуфлом", до достаточно приличных.
Я передал мнение других людей, сам пробовал zepro touring 5w30, масло и масло...
Есть мнение про 5w40, что оно усугубляет ситуацию с муфтами, т.к. забивает каналы подачи масла к форсункам. Кстати Markii, как вы относитесь к этой версии?

Я лишь к тому, что мнений много и на моторах с 300к пробегами, которые расходуют по 1л на 5к км так молиться на масло смысла ноль.
  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
RBS1 писал(а):
забивает каналы подачи масла к форсункам
Так забивает не масло а отложения которые дает масло причем любое если не будут соблюдены интервалы замены.
А работа форсунок и муфт расчитана на любую вязкость указанную в Руководстве. Тем более смешно слышать про работу муфт с маслом горячей вязкости 13сСт например когда оно не прогрето зимой , и у любого масла вязкость на порядок выше рабочей.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
а я завтра поеду на замену масла,опять лук залью А5 В5,прекрасно откатал на нем очередные 7000км

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов